Записки из Русской Атлантиды. Вступление

Каждый человек создает свой мир, свое окружение. Всю жизнь я жила с убеждением, что все что читала, слышала, изучала в школе по истории  - незыблемо, верно и несомненно истинно. Но однажды , купив на одном из городских развалов книгу "Русская Прага" я поняла, что мое понимание и восприятие истории очень узко и однобоко и все события русской истории 20 века в корне отличаются от того, что я знаю до сих пор... Так я попала в мир, который, как мне казалось давно исчез, как древняя Атлантида; где история, обратилась вспять и вернула меня на 100 лет назад и я встретилась с замечательными  и удивительными людьми, которые сами или их предки были частью этого мира - далекого , загадочного, но такого же реального, как наш с вами. Воспоминания и рассказы этих людей отложились в памяти, как что-то совершенно удивительное, поразительное, а главное живое.

Привожу свои короткие зарисовки и записки  о людях и встречах в этом удивительном мире Русской Атлантиды. Думаю, что они будут для Вас, мой уважаемый читатель, также интересны и познавательны.


Рецензии