Про меня совсем забыли

Что  за  жизнь  сейчас  пошла,
В  спальне  я  совсем  одна,
Брата  в  садик  отвели
И  куда - то  все  ушли.

Долго  я  одна  лежала,
Спинка   у  меня   устала,
На  бочок  лечь  захотела,
Зря  старалась,  не  сумела.

Вот  сейчас  я  отдохну, 
Да  немного  подремлю,
Там  и  мама  подойдёт,
Дочку  на  руки  возьмёт.
 

   Ноябрь  2012г.

    Фото  автора.


Рецензии
Танюша, а у меня 8 внуков... Желаю и тебе столько же...

Надежда Байнова   09.11.2016 19:38     Заявить о нарушении
Надюша, а у меня их только двое. Младший сын женился год назад и пока никого нет. Старшего не заставишь жениться. Заядлый холостяк. Только доченька подарила нам двух замечательных внуков. Я рада за тебя, Надюша. Дети и внуки наша радость.

Татьяна Комиссарова   10.11.2016 04:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.