Зеркало

Зеркало, в массивной, позолоченной раме, висящее в вестибюле, проснулось этим утром в решительном настроении.
Его терпение лопнуло. Его достали все эти люди, которые изо дня в день, проходят мимо, подходят и смотрят в него,
поправляя свою мешковатую одежду, намазывая косметикой свои лица, ковыряя в носу и  давя прыщи. Иногда зеркалу
кажется, что они заглядывают ему прямо в душу, корчясь, гримасничая и показывая язык.
Почему-то, - думает про себя зеркало, - все эти людишки думают, что когда они стоят передо мной, им можно делать
все. Я все про них знаю. Я знаю их секреты, которые они тщательно прячут, стоя передо мной. Я знаю все их изъяны,
которые они тщательно замазывают косметикой и пудрой. Я знаю и их интимные тайны, которые они без тени стыда
показывают мне, не забыв впрочем, воровато оглядеться по сторонам.
Все! - решило зеркало, - Хватит! Отныне я не буду показывать им их отражение! Решено!
И зеркальная поверхность зеркала потускнела...
  Через несколько дней, от здания отъехал грузовик с мусором, в котором можно было заметить край тусклого
зеркала в массивной, позолоченной раме. В вестибюле повесили новое зеркало, в раме из светлого пластика.
Мимо зеркала проходят люди, подходят, поправляют свою одежду, прихорашиваются, улыбаются своему отражению.


Рецензии