Какие возможности открываются!

Иногда приходят сообщения, которые заставляют меня вспомнить о моей классовой принадлежности к низшим слоям общества (впрочем, разве об этом можно забыть?). Сообщение было о том, что наша Дума (Дай Бог ей здоровья и бодрости) приняла новый закон об усилении борьбы со шпионажем. Толком я не слушал, мне было достаточно понять главное: теперь не надо, чтобы тебя действительно завербовало ЦРУ (Впрочем это и раньше было не нужно), не надо доступа к секретным материалам, вообще ничего не надо, достаточно только чётко и ясно выразить своё намерение работать на проклятых врагов нашей любимой Родины.

Мои больные и престарелые братья по классу! Вы знаете, какая для нас непреодолимая проблема попасть в больницу или даже просто получить крышу над головой и хоть какое-нибудь регулярное питание. Конечно пока мы двигаемся, мы ещё как-то выходим из положения путём обшаривания помоек и т.п. Но приходит время, когда даже ползать нам становится тяжело. И становится ясной и чёткой рельная цель и смысл нашей жизни на этом этапе: умереть в постели на сравнительно чистых простынях с регулярным питанием до самой смерти с заботливым вниманием персонала, пересчитывающего нас каждый день, отвечающих за нас.

И всё это можно получить путём простого выражения НАМЕРЕНИЯ!

Я понимаю, что моё послание прямо не дойдет до вас. Это я такой проныра, что получил в своё распоряжение на два месяца ноутбук с оплаченным инетом. Но моё письмо может дойти до Ваших родных друзей и просто знакомых.15.03.2013. Я надеюсь, что они нормальные, прекрасно соображающие люди. Они поймут,Что действительно последняя реальная мечта их престарелых родных - это оставить своим наследникам хоть что-то реальное. А это шанс. ЕСли  престарелые родные умрут в тюрьме и будут реабилитированы (а это несомненно, такой дурацкий закон конечно будет отменён и признан антиконституционным), вы получите право требовать выплаты компенсации достаточной чтобы до конца жизни жить безбедно и работать только если Вам этого хочется.

И ещё раз восхищаюсь тем, какой я предусмотрительный! Я уже написал "Хочу работать на ЦРУ", теперь достаточно только повторить!


Рецензии
Лет 20 назад областная газета разместила объявление о привлечении молодых людей на работу в ЦРУ. Газету завалили заявлениями о приёме. Молодые люди не смекнули, что это был прикол.
Не знаю, редакция советовалась с МВД по этому поводу или нет.
А вот пару лет назад журналисты здорово обимшурились: решили проверить действенность охраны железной дороги. Заложили под рельсы кусок мыла и бабарейку с проводами. Были задержаны на месте преступления, возбудили уголовное дело...
Голову иногда нужно включать. Следовало бы посоветоваться с руководством дороги и МВД.

Сергей Малыгин   12.08.2013 22:56     Заявить о нарушении
Как-то редакция "Человека за рулём" проверяла работу ГАИ по всей России - от Москвы до юга, до Чёрного моря. Так в комиссии были сотрудники ГАИ, всё по уму. Вели видеозаписи. Один офицер здорово спалился: прямо на видеокамеру требовал (и получил) взятку. Всего за рейс завели несколько уголовных дел на взяточников.
Зато гаишник под Москвой наотрез отказлся от взятки, был отмечен от руководства благодарностью.

Сергей Малыгин   12.08.2013 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.