Достоевский против коммунистов и церкви

Конечно, эти три понятия в их смысловом значении связаны так у меня, в такой последовательности, но именно так я, зная Достоевского, обратился к коммунистам, церкви выступить против Достоевского, но к моему, я не боюсь этого слова в данном значении, ужасу, узнал, что в данном случае в этих организаций к Достоевскому другое отношение.
Ну, во-первых, какое мое отношение к Достоевскому. Я считаю писателя Достоевского безнравственным писателем не по отношению какой-либо личности, а времени. У Достоевского нет национальной идеи, объединяющей патриотов страны.
Сам Достоевский писал о том, что в том случае, даже если Бог не прав, в Бога надо верить, и меня удивляет то, что многие не верят в то, что Достоевский мог произнести  эти слова, ведь если взять его роман «Братья Карамазовы», то послушник Алекс ей после того, как настоятель Зосима провонял после кончины по выражению одного из персонажей романа, послушник Алексей ушел из монастыря. Но ведь Бог как всевышний остался, а Зосима только часть этой веры. Так почему Алексей разочаровался в общем?
А второй случай – это брат Дмитрий, который не виновен в смерти отца и это правда, и старший брат знает об этой правде, но она не нашла распространения и замкнулась на среднем брате так, что его осудили. И посадили в тюрьму. И поэтому в литературе Достоевского нет высших идеалов, которые бы объединили героев.
А вопрос педофилии? В этом же романе вопрос педофилии решен положительно в сторону педофилии. Главная героиня Грушенька поведала как в четырнадцать лет барин использовал ее, а она за то, что дал ей деньги за это, называет благодетелем. В его романе много других подобных случаев.
При советской власти Достоевского в школьной программе не было, он был запрещен, кроме романа «Преступление и наказание». Мы проходили по школьной программе Тургенева, Чернышевского, драматурга Островского. В романах Тургенева «Отцы и дети» есть эти идеалы, что в обществе ценится добро, нравственность, верность. Как в романе «Отцы и дети» Базаров предложил помещице Одинцовой интим, но она представила, как это безобразно будет выглядеть и отказалась.
Или как дядя Аркадия за фривольности его товарища с женой отца Аркадия вызвал того на дуэль. А в романе Чернышевского «Что делать?» в лице предпринимателей Лопахина, Кирсанова вообще программа социального отечественного бизнеса.
Я обратился к коммунистам, чтобы выступить против возвеличивания авторитета Достоевского в литературе, но к моему ужасу как в низших структурах партии коммунистов, так и в высших, члены партии были настроены к нему лояльно. Даже с некоторой любовью, и я постарался понять, что произошло с патриотами?
Вот в романе «Что делать?» предприниматели Кирсанов, Лопахин очеловечили труд швей в цеху, те стали лучше работать. А царь дурак за это его казнил гражданской казнью. В Сибирь.
Ленин и Сталин уже были с народом. Народ лишил царя престола, а Ленин в виде советов рабочих, солдатских, крестьянских депутатов взял эту власть. А затем управляли страной при помощи этих советов и были вместе с народом.
Но Зюганов-то не вне этих советов. Не с народом. Когда защищали в 93-м году Верховный совет РСФСР, то представителей КПРФ там не было. Зюганов предупредил о том, что там будет опасно, и их там не было. Никто из политически зрелых вождей не возглавил народ, который пошел в Останкино и там его расстреляли.
Когда шахтерские советы стояли на Горбатом мосту, то Зюганов опять же не возглавил эти советы, не взял власть в руки. То есть народ одно, а партия коммунистов совсем другое. А тогда зачем она? Партию коммунистов привыкли ассоциировать с советской властью, но сейчас они не одно и то же. Я думаю, выразителем образования советской власти в стране в России становится Путин. Советская власть – власть народа в виде советов.
Советы высший смысл существования экономики и общества. В Америке в горнорудной отрасли, сталелитейной и некоторых других капиталисты бросают производства из-за низкой прибыли, так трудящиеся организовали советы, брали руководство в свои руки и это были самые рентабельные предприятия.
В Германии советы землячеств в виде их партии выигрывают выборы и проводят экономическую политику государства, держат предпринимателей страны за горло до такой степени, что те бастуют из-за непомерно высоких налогов на них.
У нас в 17-м году партия коммунистов пришла к власти при помощи советов, и они были властью. Во время правления Ленина советы были действенны до того, что во время забастовок их руководители приезжали в Кремль и указывали Калинину премьеру на то, что в чем ходят они, и в чем он. Калинин оправдывался тем, что послов принимает.
В другом случае советы проявили власть в стоянии шахтеров на Горбатом мосту против власти. Собственно они предотвратили распад страны. Разрушение угольной промышленности повлекло бы за собой разрушение других отраслей. Либералы хотели остановить отечественные угольные добывающие компании и покупать уголь на Западе как более дешевый.
У либералов как заведомых рыночников мозгов не было понять то, что цена на уголь на западе дешевле нашей, пока наша добывающая промышленность не разрушится, а как разрушится – цена подскочит.
А руководители шахтерских советов со всех концов страны были настроены сделать в стране переворот и взять власть в руки. В их лагере куда собирались жители накормить их и поддержать висел листок про Ельцина: «Мы тебя породили, мы тебя и убьем!»
Там часто был Рохлин, и учительница с Дальнего Востока тоже представительница советов, сказала ему: «Давайте объединим наши советы!»
Я думаю, будь там Сталин или Ленин, они бы взяли власть в руки. А Зюганова я видел в лагере стояния шахтеров только один раз, он рассуждал по пути на дачу в безрукавке  о том, что погода хорошая, надо стоять. Руководитель воркутинских шахтеров сказал, что напечатался в «Правде».
Зюганов с приподнятым видом проговорил: «Ну вот. Получишь гонорар.»
Правда, Зюганов устроил рядом со стоянкой лагеря шахтеров многотысячный митинг. Ехали коммунисты из других городов, из Москвы, но я помню то, что митинг опять же проводил председатель партии «Трудовая Россия», а Зюганова не видел. Я на этом митинге прочитал свое стихотворение: «За Родину. За Сталина. Вперед!»
Так думаю, шахтерам это мало помогло. Их вожаки ездили по разным инстанциям, устраивали дела. Помню, приезжали Немцов с Кириенко, разговаривали с лидерами шахтеров в сторонке. Как-то приехал Черномырдин и не доехал. Какой-то шахтер с рупором взял и стал через рупор разговаривать с воображаемым Черномырдиным, ввертывая всякие словечки. Куда там самого Черномырдина словечки, которые повторяет страна. Хлеще. Веселое было время.
При чем тут Достоевский? Его герой убил старуху топором и не мог решить – прав ли или нет. В рулетку играл. Он был самоограничен. Его события не связаны общей целью, движением вперед. Так и Зюганов не возглавил советы шахтеров во время выступления так, чтобы через них дать власть народу в стране.
Путин ближе к народу через организованный им общественный совет, таких лидеров народного движения как Холманских. Но у Путина высшее руководство страны и ему надо твердую оппозицию, чтобы осуществлять правильное руководство страны. Взять Пикалево как кризис власти страны: ведь такое напряжение общества, что трудящимся не платят зарплаты, а предприниматели сверху не могут договориться между собой из-за своих интересов.
Путин тогда, будучи премьером, разрешил этот производственный конфликт. Но насколько было б легче, если снизу трудящиеся, которые вышли под красными знаменами, были руководимы советами и взяли капиталистов сверху своими требованиями за горло, Путину уладить конфликт.
Ведь он сначала за советы общался с трудящимися, составил программу их требований, то есть провел работу коммунистов, а уже потом на заседании сверху уладил в решениях столкновения интересов предпринимателей.
Зюганов занял в стране удобную позицию критиковать как прокурор и не борется на местном уровне при помощи советов, объединяя народ. Но чем он отличается от руководителей других партий? Он говорит то же самое, что они. Он положительно отзывается о Лужкове как о руководителе, а Лужков и предпринимательство в стране несовместимы. Это их Достоевский, что они их благими лозунгами и деньгами никак не то чтоб не соответствуют общественному строю, обеспечивающему путь вперед. А наоборот.
Дело в том, что уровень сознания этих двух деятелей никак не соответствует уровню сознания ни социализма, ни капитализма, а только феодального строя типа городничего с подчинением им как лакеев общества в виде Ляпкиных-Тяпкиных, Держиморд  и прочих.
А чтобы установить в стране капиталистический ли, социалистический строй нужна личность, потому что это борьба и не только нравственного порядка, но и физического до прямых столкновений, чтобы осуществлять тот порядок, который соответствует развитию общества как интеллектуально, так и материально.
Лужков чиновник до мозга костей, потому что видит себя в обществе, а не общество, которое б он преобразовал, оставаясь на месте тихим, незаметным исполнителем. А он как сказал о нем Доренко: «Ест лицом и жопой».
Самое страшное то, что будучи все двадцать лет правителем Москвы, Лужков то и дело являл собой перед телезрителями свой образ как демократии: ему задавали вопросы о том, почему где-то пешеходного перехода нет, а где фонарь не горит, и Лужков с улыбкой отца города отвечал, а в тоже время тысячи обманутых дольщиков кинули на квартиры, Москва из-за спекулянтских аппетитов власти уплотнилась так, что треск стоял, Москва стояла в пробках и, и…
И это все на фоне того, как безобразно невежественны наши такие науки как экономика, литература, история и другие. Они не могут объяснить политику грабительской власти до такой степени, чтобы народ с ясностью до диоптрии увидел кто виноват в происходящем, что великая страна превратилась в ничто, что уже ничем нельзя назвать.
То, что происходит в стране, назвать капитализмом так этим объяснением нельзя отделать от народа, потому что в Америке и прочих цивилизованных странах с капитализмом дело обстоит нормально. И Марксом тут не отделаешься, потому что он твердил о том, что пролетариат сбросит цепи капитализма и обретет весь мир, но оказалось, что без капиталистов пролетариат больше как на троих собраться не может.
Странное дело, вместе с исчезновением капиталистов исчез и пролетариат. Один из руководителей «Трудовой России» сетовал на то, что пролетариата в Москве нет. Не то чтоб с булыжником, на какого рассчитывали, но хотя бы трудящегося, выражающего недовольство. Тут надо, чтобы понять что за строй капитализм, изучать Чернышевского с романом «Что делать?», драматурга Островского.
А в конечном счете труд «Новый завет» в притче, в которой Бог раздал трем рабам по таланту и тех, кто принес прибыль, оставил, а не умеющего трудиться, прогнал. Тут у Бога капитализм раскрыть в более жесткой социальной форме не о потребностях пролетариата нажраться, а что Бог выделил средства тем, кто умеет работать, что те раскрыли свой талант.
Не нажраться так, чтобы лицом и жопой как в девяностые так, чтобы трудящимся зарплаты не давали, а так как при Сталине, при котором хватало денег и трудящимся и на производство, и на науку, и на культуру до такой степени, что сейчас разработанные при Сталине средства оборонного комплекса спасают страну от вторжения западных захватчиков. И прежде всего США.
А явление капитализма как строя прошло перед нами в виде оглушительно отраженный в средствах массовой информации деятельности Черкизовского рынка, сути которой наш народ в образе Ивана дурака но не царевича, а настоящего, живущего в избе, крытой соломой и бьющего жену и детей, так и не понял.
Да что там народ, когда ученые не могли объяснить, что за экономика происходит, как не только производство, и рынок происходит на месте его деятельности. Я помню таких ученых как Привалов из академии наук, Бунича, Поспелова и еще некоторых деятелей из разного рода центров, как, например, стратегических исследований, но кроме того, что этот рынок народный и отражает интересы народа дальше этих общих рассуждений пойти не могли.
А дальше, если исследовать какие-либо процессы, происходящие в каком-либо виде науки, производства, надо искать личности. Например, почему наше государство было великим после 17-го года, так потому, что руководил им Сталин и Ленин. Почему государство после них стало разрушаться, так потому, что руководили им люди от партии, которые на самом деле по сути не являлись людьми с принципами ее устава. Ну а организатором и осуществлением деятельности Черкизовского рынка являлся предприниматель Исмаилов.
Я почти ничего не знаю о предпринимателе Исмаилове, а только несколько промелькнувших информационных сообщений, но по ним, что дурак пропустит мимо ушей, умный может воссоздать картину, как работал Черкизовский рынок. Тем более. Что сообщения эти решающие.
Первый раз я о нем услышал от руководителя православного социалистического движения Маслова в выступлениях по радиоканалу «Народное радио». И столько благостных пожеланий исходило от Маслова, что претило. Хотя сам Маслов повествовал, что работал в организации строительства Лужкова, но из-за несправедливостей деятельности в этой конторе уволился из нее.
После этого я услышал известие, что Маслов стал работать губернатором в городе Сергиев Посад, а еще через некоторое время, что главой города работал другой, но в городе развилась такая коррупция в ЖКХ, что, например, женщина с четырьмя детьми должна была заплатить за квартиру 24 тысячи рублей, хотя получала по пособию на детей 23 тысячи рублей. А раз не могла заплатить, ее из квартиры выкидывали.
Опять же, когда Маслов проповедует, то все правильно, и Достоевский говорит о Боге, но в его романах взять «Братья Карамазовы», братья не могут помочь друг другу. Младший ушел из монастыря, потому что его настоятель после смерти стал разлагаться. Средний колобродит, ищет три тысячи рублей для Грушеньки, девицы легкого поведения, а старший сходит с ума, потому что не может сопоставить безобразия, творящиеся в обществе.
А Исмаилов? Я буквально перевожу слова выраженные о нем Масловым: «Старый, хромой еврей из Азербайджана приехал в Москву нищим, а в Москве стал миллиардером».
Господи, как нищий может стать миллиардером? Вот Чубайс как стал директором РАО ЕЭС ясно. По записке Ельцина тогдашнему премьеру Степашину. Дефолт девяносто восьмого года кризис, а семейка нажила на нем миллиарды долларов. Точечные застройки приносили до восьмисот процентов прибыли спекулянтам на цены на квартиры, а как нищему без помощи стать миллиардером?
А тут нищий стал миллиардером. Как? Это все равно, что Ломоносову прийти пешком в Москву и стать ученым. А я наблюдал работу Черкизовского рынка. Вот поезд за поездом подходят к станции «Черкизовская» и полные вагоны как бы выдыхают людей и почти пустые идут дальше.
Я несколько раз бывал на Черкизовском рынке. Один раз хотел купить джинсы, но даже до рынка не дошел, купил у армянина за триста рублей. По себестоимости и сшитые в самую пору. Другой раз таким же образом купил куртку за пятьдесят рублей.
Эти предприниматели как подработку, пользуясь умением, изготовляли товар на дому, смотря телевизор или еще может быть разговаривая с кем-то. А Черкизовский рынок? Я только замечал то, что на его территории всегда поддерживался порядок до крайних размеров. При мне один раз один из покупателей обронил окурок на пол, так вышла девушка с веником и с совсем и убрала его.
Я слышал из надежных источников, что в цехах гастарбайтеры работали по восемнадцать часов за копейки и тут же слышал слова о том, что это эксплуатация трудящегося класса, но когда рынок захотели закрыть, то эти трудящиеся вышли на шоссе и перегородили движение, но не удержались.
А ведь там среди этих рабочих были как вьетнамцы, дагестанцы, так и наши трудящиеся из других областей России. Всего там работало сто тысяч человек и восемьдесят пять процентов русские, но интернациональный коллектив был крепок как образец национальный отношений.
А какие доходы приносил Черкизовский рынок? Предприниматель Исмаилов после его закрытия в Турции купил пятизвездочный отель за полтора миллиарда долларов. Я думаю, если его доходы обнародовать, то он бы занял достойное место в списке Форбса.
А на открытии отеля ленточку перерезал Лужков. Его выдавало подобострастие к Исмаилову. Конечно за откаты, которые тот делал в его сторону. Лужков чиновник маленького размера, который думает, что если у него будет много денег, он будет большой-большой. Это по Достоевскому быть маленьким или большим, заменяя собой страну.
А если бы страной руководил в то время Сталин? Помню, как от рынка отходили трейлеры как корабли во все стороны страны. Даже я точно знаю, контейнеры с товаром уже отправляли в Сибирь в такой город как Благовещенск, и люди покупали товар. Покупали наш, а не китайский товар. В Китае поднялась паника. В Москву перемещался мировой центр производства текстильной промышленности.
Ведь кто работал в текстильной промышленности Китая? Крестьяне из деревни. Ограниченные. А на Черкизовском рынке самые предприимчивые со всех стран мира. И все условия труда Исмаиловым на месте им были созданы. В системе строгой трудовой дисциплины, созданной на Черкизовском рынке Исмаиловым, в которой только и можно получать высокие прибыли.
Ведь до сих пор можно услышать такое сообщение, что наши компании на свой товар ставят иностранный ярлык и продают как иностранный. Вся эта чиновничья сволочь недооценивает наш труд, когда например разговор идет об автомобилях. Что наши автомобили ничто, а вот иномарки это да.
А что если поместить такое сообщение, что наши в своих мастерских делают западные «Мерседесы», ставят на них западные номера и продают как западные. А положение в то время на Черкизовском рынке сложилось уникальное. И никто ни из руководящих чиновников, ни из экономистов, оппозиций не додумался до того, что это наш российский Гонконг. Более мощный чем настоящий. На основе его можно создать коммерческий банк.
А альтернатива им? Вот рядом с магазином «Сокольники» стоит вместительный стеклянный универсам. Какой-то чиновник заимел собственность, но магазин пустой. От силы три, четыре человека, на витринах иностранный товар дорогой и хуже нашего. Появившийся на витрине из-за взятки какой-нибудь крысе в чиновничьем аппарате. Гибель нашей текстильной промышленности и сопутствующие им демография, порнография, обнищание, вымирание населения.
Так что Черкизовский рынок был вопросом быть великой Россией или обворованной и несчастной как сейчас. Великой как в притче труда «Новый Завет», в которой Бог роздал таланты тем, кто умеет работать и приносит доход.
А Лужков гаденький чиновник, что что ему великая Россия, когда он видит только себя как сказал о нем Доренко: «Ест лицом и жопой».
Вот Ленин как в нэпе сохранил Исмаилова во главе рынка, чтобы Россия была крепкой державой. И это социализм, который материально развивается как капитализм.
А оппозиция? Когда Черкизовский закрывался, то его трудящиеся вышли на улицу, перекрыли шоссе, но не выдержали натиска ОМОНа. Где были Зюганов, Удальцов? А церковь?
Я к своему крайнему удивлению увидел как-то в церкви на прилавке продающимися издания Достоевского. Я думаю о том, что Сталин шел по  пути учения, предначертанного в святом писании. Книга Островского «Как закалялась сталь» в мировом рейтинг востребованности на третьем месте: шестьдесят миллионов экземпляров. А Китай заказывает еще. И во главе его решений стояла честь, которая ассоциируется в моем восприятии как крест на груди.
Черкизовский рынок это форма капиталистического труда. Но его называли народным. А почему? Потому что там были созданы все условия для труда, чтобы человек существовал и воспроизводил себя. А сверху при социализме должен быть в лице государства разум. Поставить во главе рынка предпринимателем Исмаилова и брать с него налог. В пользу государства.
И мы были центром мировой текстильной легкой промышленности. Какой там Гонконг. Он бы стал центром и как финансовый центр. Во всем мире. Но для этого нужен разум.
Как в стихах Пушкина: «Да здравствует муза, Да здравствует разум!»
Или: «Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!»
Или как у Лермонтова: «И звезда с звездою говорит».
Это чувство братства.
Или как у Некрасова: «Грудью проложит дорогу себе».
Это про народ.
А драматург Островский? «Волк и овцы», «Не было ни гроша, да вдруг алтын» и, и… Это же законы развитого капитализма в правовом государстве. Вот где черпать мудрости. А Гоголь? Его комедия «Ревизор». Его городничий, это же мэр Москвы со всеми Ляпкиными-Тяпкиными, Держимордами.
Маяковский? Только и слышится о том, что это ангажированный поэт. А это поэт пролетариата как хозяина своей судьбы при Ленине, Сталине. Как там у него в стихе: «А ну, пролетарий, заходи в планетарий!»
А что, не правда? Помню, как в детстве у тети в гостях брат приехал из деревни, а тетя говорит нам: «Сходите в планетарий. Нате 10 копеек».
Билет в планетарий стоил 5 копеек. Для всех. Я смотрел на звезды и чувствовал себя дворянином. Все для меня чтобы учиться, любить, радоваться, чувствовать себя хозяином жизни.
Сталин сделал людей миллионерами. Я помню, как наш дом переселяли в квартиры, и дома передаваемого под мелькомбинат. Нам на четверых дали двухкомнатную квартиру. И мы были рады. А то была семья из четырех человек: муж, жена и две дочки.
И они не переселялись, пока им не выделят по квартире: мужу с женой и двум дочкам по квартире. Они теперь трижды миллионеры. Я живу в квартире, а на лестничной площадке все получили так квартиры: мы по переселению, сосед переехал из коммунальной квартиры, соседка как ударница коммунистического труда.
Как в стихотворении Маяковского «Как Иван Васильевич переселяется в новую квартиру».
Нет, Маяковский был не ангажированный поэт, а настоящий, и Сталин был настоящим, таким, что правдой была правда о том, что главной задачей нашей партии была задача удовлетворения не просто потребностей масс, а постоянно растущих. А потом она в лице вождей переродилась до того, что ее аппетиты переросли конституцию, вожди переродились в крохоборов как самых отъявленных негодяев.
Потому-то появилась версия о жестокости Сталина, чтобы скрыть это преступление. Но Сталин, если был жесток, то во имя чести. А без этой жестокости жизнь пошла вкривь и вкось. А нам вбивают в мозги теперь совсем не ту литературу.
Шукшин «Калина красная», кто там главный герой? Вор, берущий ларек с фомкой, пьющий коньяк из ковшика. Который смотрит на город и обещает: «Я в него внесу разврат».
А простой народ убог и сер. Никаких поползновений жить по правде, по чести. А только бытовые словечки никчемного быта.
А Высоцкий? Хотя нам вдалбливают его в мозги, но никто его не поет. Надоело. Как там в тюремный коридор. Шагнули. Теперь вокруг одни бандиты. И на улице, и с экранов. Или строки  о том, что говорит своей половине: «Ты посмотри, какие клоуны!»
А что, разве не клоуны нищие в самой богатой стране мира? А стихи о войне Высоцкого звучат кощунственно. Например, о братских могилах, что та мне увидишь заплаканных вдов, сюда ходят люди покрепче. А кто в войну духом мог быть крепче заплаканных вдов? Даже не солдаты. Когда женщины получали с войны похоронки на мужей, сыновей. Но не складывали руки, трудились так, что сами вместо лошадей впрягались в тягло и тянули плуг.
Или такие строчки Высоцкого: «На братских могилах не ставят крестов, но разве от этого легче?»
Что? От чего легче? Что без Бога легче?
А юмор сегодняшних дней? Вот вчера смотрел этот юмор, когда зал с бездуховным видом быдла смеялся так, что мне стало страшно? Над чем смеялся? У героя был вид бомжа. Как он шутит так, что у меня мороз по коже. Как затащил знакомую в жилище, а она выражает беспокойство по поводу того, что тот спит в ботинках, не моет руки, не моет после еды посуду. И, и… все в том же роде. Кто же мы. Меня охватил ужас.
А в литературе Сорокин и у него герои лубочные, не живые. Ведь философия жизни предполагает не только тело, но и сознание. Как у Евгения Онегина тело у Тани осталось то же, но она ожила потому, что воспряла душой. И Онегин не устоял. А как при советской власти взять любой фильм, герои воспряли душой и вдруг опять как в комедии «Ревизор» городничий можно воскликнуть: «Вижу свиные рыла».
Мы уже дошли до той стадии, что, например, ведущий радиоканала РСН Доренко как свиней загоняет пинками народ в хлев как: сучки про женщин, холопы, быдло. Ему этот бардак в стране на руку. Он как щука в мутной воде, пользуясь тем, что ничего не видно, перекусывает людей. А главная его ошибка в том, что верующий в Бога человек тупеет. Нет, он совершенствуется как подобие божие.
А церковь? Она сейчас находится на позициях достоевщины и к своему ужасу я на Красносельской в церкви «Всех святых» увидел в продаже кассеты с материалами о Достоевском. А достоевщина позиций церкви в том, что она на исповеди считает грехи кающимся, но в ней нет общенациональной идеи, что человек может искупить грех тем, что губит душу, но во имя Бога.
В святом писании есть притча о том, что фарисеи после кончины придут к Богу с чистой, не испачканной душой, но Бог им скажет: «Кто вы? Я не знаю вас. Подите прочь!»
Надо, может быть, и совершить смертный грех, но победить зло так, чтобы Бог простил тебя, потому что действовал во имя правых дел. Как, например, интим с женщиной грех, но если родится ребенок, и ты вместе с этой женщиной воспитаешь его в доброте и согласии, то Бог благословит вас. Или тогда, хотя и покалечили насильника, но защитишь другого от издевательства над ним.
Да, церковь произносит правильные слова, но между нами и церковью встают те, которые тоже говорят о Боге, а сами ведут недостойную жизнь. А те, кто хотят похоронить Ленина, никак не поймут, почему народ против. Потому что Ленин проводил самую справедливую экономику в стране так как получал оклад среднего чиновника и не позволял увеличить ему оклад.
Нет, свобода и демократия хорошо, когда как во время Ленина она одинакова для всех и начинается как ось координат с нулевой отметки, какой оклад правителя. Если как у Ленина ничем не отличается от оклада прочих чиновников, то это значит то, что в таком государстве коррупции нет. И это государство самое великое в мире.
Вот по таким показателям надо сравнивать правителей стран. По честности. И церковь должна дорасти до такого авторитета.
Ведь церковь судит жизнь по канонам, но материальная сторона жизни тоже должна быть во власти мнения церкви. По Богу ли оно происходит или нет. Или же по заповедям живет чиновник или не достоин батюшкина благословения. И в истории есть случаи, когда священнослужители выступали против правителей, если считали, что те не правы.
Как и в отношении с «Пуси Райт» я против того в мнении церкви, когда она дает слабину и выражает мнение, что если девушки из «Пуси Райт» покаются, то можно смягчить им наказание. А я считаю, что если б по-настоящему участницы «Пуси Райт» осознали вину, то выразили желание отсидеть не два года, а три.
Выступление «Пуси Райт» в сути не против церкви с ее философией, а против верующих, для которых сама церковь с ее образами как общение с Богом и растоптать этот мир – это значит лишить человека души. А простить, это значит, зависеть от сатаны, что в следующий раз эти особы захотят ли ради шутки поиздеваться над верующими или нет. И жестокость наказания это как раз сила святого духа, чтобы отбросить нечисть прочь. Жестокость во имя чести, права быть человеком. Это значит, погубить душу во имя Бога. Чтобы нечисть не распинала святое в душе.


Рецензии