Я слышу свою боль...

Иногда наступает такой момент, когда ты слышишь пустоту…Невозможно скажете вы? Возможно. Я даже слышу свою боль…Это страшно. Это угнетает. Я называю ЭТО – одиночеством. Почему так? Вроде у девушки с активной жизненной позицией, учащайся на журналиста и которую окружает сотни человек даже намека на одиночество возникать не должно, но…
Когда ты знакомишься с людьми, ты сразу можешь понять, близок ли тебе он по духу и какое место в твоей жизни он займет. Совсем недавно у меня было много друзей и подруг. Действительно таких, которые с большой буквы, которых не надо просить о помощи, ведь они сами чувствуют, что тебе плохо.
Но в последнее время я всё чаще чувствую что их больше не осталось…Нет больше моих друзей. Не могу понять почему так происходит. Ты отдаешь частичку души, ты переживаешь все их проблемы как свои, а они к тебе задним местом. Они не вспоминают о тебе, они все реже звонят и совсем не знают чем ты живешь.
И вроде ты же такая же, ты открытая, настоящая., готовая придти на помощь…Но, видимо в нашей жизни это уже не ценится…Это уже никому не нужно абсолютно…
Люди ищут выгоду. Во всем выгода. В учебе, работе…
Мне трудно понять «подруг», которых ты вытащил из астрального состояния, из состояния, когда можно упасть на дно, сойти на нет…А что ты получаешь взамен? Сухое привет, пару брошенных фраз и спину…вы можете поймать меня на жестокости, но иногда хочется воткнуть топор в эту спину…А что остается делать? Кричать? Ругаться? А смысл? Это закрытые двери… Больно…Когда так дорожишь человеком, а он даже понять своих ошибок не может, он не может элементарно сказать «прости»…Скоро мы все превратимся в бесчувственных роботов, которым будет плевать друг на друга.
И, несмотря на все это, я продолжаю надеяться и верить, что все будет хорошо. Что я еще встречу того человека, который будет моим… Которому не важно какая я…Который будет просто меня любить и понимать. А я отдам ему частичку своей души. Я просто буду всегда рядом. Я просто буду дружить. По-настоящему дружить. Кто-то назовет меня глупой…Это ваше право…Я же просто не хочу умирать от одиночества. Не хочу больше, чтобы мне плевали в душу. Чтобы рвали меня на куски. Сейчас я слышу пустоту…а значит, пришло одиночество…Я слышу боль…


Рецензии