Записки из Русской Атлантиды. Голицын

     Был суматошный и немного суетливый день. Выбирали много альбомов. И под конец дня зашел молодой человек, внешность которого сразу привлекла мое внимание: высокого роста, внушительной внешности, правильные черты лица. У меня был такое ощущение, что этот человек сошел только что с какого-то старинного портрета Третьяковской галереи или Эрмитажа: высокий лоб, греческий профиль, темные густые волосы, кольцами спадающие со лба. "Михаил Голицын." - отрекомендовался он и попросил меня помочь выбрать какой-либо художественный альбом в подарок. Но самое удивительное последовало потом. На мой вопрос:"Какая тематика Вам нужна?" Он ответил: "Я что-то такое чувствую..." Через минут пятнадцать мы конечно с ним разобрались,  какая все-таки тема ему ближе, и он довольный ушел с покупкой,  но сама фраза была потрясающая..

    В современной России мужчины так уже не говорят, ведь всю советскую эпоху их учили, что у мужчины души, а тем более чувств быть не может...


Рецензии