Я же твоя сестра

"Просто сегодня не мой день," - сказала я после чего, плюнув на асфальт, он развернулся и ушел. Куда то, в неизвестном направлении. Скорее всего, я надоела ему.
Я называю его своим троюродным братом, а он меня - троюродной сестрой. И мы говорим это всем и каждому просто потому, что нам очень скучно и мы уже не знаем как развлечься. Мы никогда не говорили с ним на серьезные темы, и, как правило, наши разговоры заключались в том, чтобы унизить друг друга. Унижать друг друга у нас получалось отлично. Я всегда демонстрировала своё красноречие разговаривая с ним. И чуть что не так - он плевал на асфальт и уходил. "Чтоб глаза мои тебя не видели," - говорил он. Все и всегда считали нас полными придурками. Но мы то знали, что мы самые крутые брат и сестра в мире.


Рецензии
хочу развития сюжета.

Фисси   15.11.2012 00:06     Заявить о нарушении