Сбыча мечт

Мы все хотели в Париж. Самая расхожая шутка на эту тему:
-Опять хочу в Париж!
- А ты там уже был?
- Нет, но уже хотел.
Это сейчас так просто:  хочешь – лети. В крайнем случае – на автобусе через всю Европу, что, впрочем, тоже имеет свои плюсы – больше увидишь по пути.  И я летела! Шел 1996 год. К тому времени я уже в четвертый раз «опять хотела в Париж», т.е. трижды до этого поездка не состоялась. И не могла состояться: в советские времена мы, практически, все – я имею в виду свое инженерное окружение – при огромном желании и при соответствующей расстановке приоритетов могли в финансовом отношении позволить себе такое путешествие, но преодолеть другие препятствия  чаще всего было невозможно. Можно было не работать в «закрытых конторах», над  «закрытыми» темами, иметь «чистую» анкету, пройти все парткомиссии  и ... поехать в Болгарию, Польшу, а Париж – он для тех, кто «равнее». Но вот, уже после того, как казалось, что все кончено, что не только Париж – ближайшие пригороды недоступны, я летела  в мечту.  Позже снова мечта эта становилась реальностью. А в тот раз симпатичная девушка из турагентства с некоторым удивлением сказала: « Сейчвс  многие, Вашего возраста и старше,  едут в Париж.» А я не удивлялась – мы все туда хотели, «опять».
     А еще время от времени я писала стихи, была даже своя «болдинская осень», даже что-то где-то, по мелочи, печаталось, но никогда не думала, что смогу вот так просто предложить написанное мной вниманию читателей, пусть и немногочисленных. В общем, «сбыча мечт», как говорит моя продвинутая племянница.
А  вдруг и еще что-то сбудется?!


Рецензии
Подумалось: кто в выигрыше: Вы или я? Вы уже видели, я пока мечтаю.)))) Давно пришёл к такому житейскому выводу: иногда мечта о чём-то гораздо по накалу и впечатлению слаще, чем исполнение. Но... как же хочется!)) За сбычу! И пусть нам всем повезёт.)))

Зеленый Ил   11.03.2014 22:04     Заявить о нарушении
Вы правы: часто по накалу и предощущению наши мечты очень сильны. Помню, когда-то мне приснился Стокгольм со многими подробностями, потом я побывала там, но мне и потом снился тот первый вариант, чуть подправленный реальными деталями. А Вам я желаю все-таки "сбычи мечт"!

Миттель   11.03.2014 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.