Военная тайна

Надежда Смаглий


Мы сегодня с друзьями играли в войну:
Побывали у злючки - крапивы в плену,
Смело шли мы в атаку на стаю гусей!
Переправу возглавил я через ручей.

Пробирались потом сквозь колючки-кусты,
Через ров и ручей возводили мосты,
От налётчиков-птиц защищали скирду!
Марш-бросок! И отряд – у соседа в саду!

На деревьях бойцы, словно груши, висят,
Я в дозоре стою - охраняю отряд.
Подкрепились. И снова бросаемся в бой!
А потом…
                Я устало шагаю домой.

Пусть коленки разбиты и локти в грязи,
Но смотрите, как сабля на солнце блестит!
- Где ты был целый день?
                - Что мне маме сказать?
Ведь военную тайну нельзя разглашать!

Иллюстрация Татьяны Партиной?


Рецензии
Мне понравилось! Спасибо!

Елена Пименова 2   14.11.2012 18:51     Заявить о нарушении