Гром, Гроза, молния!

    Одиннадцать часов вечера.  Пора спать!  Вышла на улицу. Все тот же звон болгарской ночи.

        Млечный путь на небе - через мой дом.  Луна низко в виде полукруга сыра.  Кто им будет закусывать?  Звезды. И что-то вспыхивает!  Неужели молнии?!

        Отдаленный шум полыхающих молний!  И всю ночь сверкалось и светилось по всему небу.  Гром грохотал!

         Невозможно спать при такой разгулявшейся стихии.  Вот и не спала!  Под утро уснула.

         И утром дождь.  Небо в тучах.  Не хочется вставать,   но надо.  Утром придет Георгий и начнет делать ремонт моей кухни.  Так он решил вчера.

          У меня портится настроение.  Хочется покоя и никакой деятельности.  Это было у меня с избытком в Москве.  Но и противиться нет сил.  Понимаю,  что он прав и предлагает мне нужные вещи.  А я как под гипнозом.  Как-то не доходит до меня,  глупой,  что пообещать легче,  чем сделать.  А болгары так легко дают обещания!

          Ну,  ладно.  И даже думать о том, что будет,  нет сил и желания.  Поставлю чай, схожу во двор за мятой,  заварю ее и с удовольствием позавтракаю.  На сей миг это единственное приятное занятие. А,  впрочем, могу и не вставать.  Это тоже будет приятным занятием.  Например, лежать и слушать музыку.... Не могу позволить.  Ведь придет Георгий! А он обязательно придет!

           Ничего не хочется.  Нет солнца, нет энергии.  Как сонная муха.  Кстати,  мухи тоже не летают и не пристают.  Ждут восхода солнца,  тепла,  подпитки энергией.

            Вспомнилось.  Вчера встретила на улице дальнего соседа (кумше) Дончо.  Идет из магазина.  В сумке продукты и пиво в бутылке.  Так много хорошего своего вина и пить пиво!  Зачем?!

            Киваю на бутылку  с пивом... , - пиешь (пьешь)?  -  Да,  пием. И моя баба тоже пием малко ( я пью и моя жена понемногу пьет).

            Вот вам и болгарская деревня.  Цивилизация города добралась и сюда.

            Болгары говорят,  -  в наших семьях хоть один да пьет.  А в русских - пьет вся семья.

            Но вот,  что мы пьем и что они?  Болгары пьют вино,  приготовленное собственноручно из выращенного винограда,  а мы пьем,  не понять какую гадость - водку из магазина.

            В девять часов пришел Георгий.  Принес мне мешок книг из гаража.  Показал мою четвертую комнату возле гаража.  Он всю ее помыл,  вычистил,  постирал половики,  палас. Высушил и расстелил в комнате.  Легло (кровать) вынес из комнаты в гараж.  Лампа тоже теперь горит.

            И говорит мне,  -  пусть в кухне пока остается все как есть.  Вернешься, тогда посмотрим.  Захочешь,  сделаем ремонт.  А то скоро уедешь.  Слишком мало времени.

            Молодец,  хорошо рассудил.  У меня камень с души свалился.  А,  теперь, говорит,  я побегу.. У меня дел полно в собственном доме.  А,  ты,  приходи в гости, когда захочешь.  Я дома всегда.  Если и ухожу,  то не надолго,  в магазин. Адью?  И убежал.

           Устал помогать?  А я еще рассчитывала на него.  Хочу оставить деньги,  чтобы присмотрел за домом и участком.  А,  виноградник,  думаю,  поручить Ивану.  Соберет мой урожай,  как он просил,  сделает вино.  А дальше его дело:  выпьет или продаст.  А дом и земля будут ухожены,  так я надеюсь.Если  Георгий и Иван согласятся, конечно.

       

 



   

      


Рецензии