Дети Луны. Пролог

Двое мужчин в черных плащах шли по корридору древней виллы. Со стен на них взирали герои ушедших эпох, в меру прекрасные и ужасные. Женщины в накриналиненых париках, мужчины в сюртуках. Красная дорожка тянулась вдоль коридора, до самого конца. И упиралась в арку, где ступени спускалились немного вниз. Далее простирался небольшой каменный мешок, на стенах которого кое-где висели средневековые выцветшие гобелены, повествующие о славных делах короля Артура и прекрасного Сида. Затем снова ступени, но теперь уже вверх к совсем архаичной дубовой двери в проеме арки. Рядом с дверью сидела девушка лет 18. В ее руках лежали пяльца, а тонкая маленькая ручка умело орудовала иглой. Волосы ее были почти белыми, как и ресницы. Она казалась скорее созданием тумана, чем реальным человеком, так как лишь темное кружевное платье придавало ей весомости среди этих серых стен.
-Мне нужно поговорить с Таной.
- Королева Клана уединилась и не хотела, чтобы ее кто-либо беспокоил. – Ответила девушка, не отрываясь от вышивки.
- Это срочно.
- Я сказала вам нет. – Она подняла глаза и сделала ударение на последнем слове.
- Что значит ваше «нет»???? Я – посланник Сената! Ситуация самого нашего существования находиться под угрозой и мне необходимо увидеть всех предводителей кланов! Где она находиться? Я должен увидеть ее немедленно!
- Я же вам сказала.. – Бледное создание уронила руки с пяльцами и немного закатила глаза, в последней  попытке остановить неловкое вторжение. В этот момент дверь приоткрылась и на пороге показалась еще одна молодая женщина ненамного старше туманной феи. Глаза ее были немного напуганы, когда она смотрела на девушку, оторванную от своих пялец, но мнгновенно изменили свое выражение при взгляде на пришедших. Опытный взгляд безошибочно смог определить у них наличие оружия под плащами:
- Люмина, что случилось? Кто это?
- Госпожа, - упала девушка на колени, - этот человек говорит, что он из Сената и ему нужно поговорить с вами, но вы решили уединиться для наслаждения полной Луной и просили не беспокоить вас.
- Люмина, успокойся. – произнесла она, гладя девушку по голове.- А вас я прошу следовать за мной.
Двое мужчин и женщина в черном корсете с кружевными рукавами и длинной черной юбке направились по темному коридору, на стенах которого горели факелы. В конце коридора находилась дверь, ведущая в просторный зал. Молодая женщина прошла до конца зала и села в черное резное кресло с высокой спинкой. Мужчины неприятно поежились. В потолке была дыра, из которой в комнату падал холодный свет полной Луны. Женщина в черном поправила свои русые волосы, светящиеся голубым в этом призрачном свете и вперила в них взгляд стальных с  ярко-синим ободком глаз.
- О чем вы хотели со мной поговорить? Что такого случилось в Сенате, что они прислали вас, а не простое письмо.
- Пророчество.
- Какое еще пророчество? Жрецы снова сочинили очередную апокалипсическую сказку?
- Как вы смеете так говорить!
- Не грубите мне.- Ответила она спокойно, совершенно не изменившись в лице.- Я думаю, вы знаете, кто я и как отношусь к пророчествам Жрецов.
- Ты! Ты убила моего брата! И… выпила его кровь!
- Простите меня за это, но вы похоже решили сделать все, чтобы последовать за ним в Вечную Тьму.
Мужчина осекся.
- Простите моего друга. Мы прибыли сюда, чтобы сообщить вам, что жрецы увидели гибель всего рода Вечных и не только от руки ребенка и произойдет это очень скоро. Сенат осведомлен о вашем прошлом охотника и надеется, что вы поможете найти этого выродка и уничтожить его.
- Странно…- улыбнулась она, встала со своего места и прошла в центр зала. Глядя на Луну в каменном обрамлении она произнесла. – Неужели Старейшины забыли, что я охотилась на вампиров, а не на людей, за что они же и приговорили меня к смерти.
- Вам прекрасно известно, что это все в прошлом. Вы своим правлением привели не только свой клан, но и весь род Вечных к Процветанию и Возрождению, покончили наши распри с Леканами и установили мир с другими Теневыми расами. За это вас и сделали послушником в Сенате, и мы надеемся, что с течением веков вы займете свое место среди Просветленных Сенаторов-старейшин.
- Смешно.- Повернулась она к нему, одетая лунным светом.- Неужели вам не сказали, что я не люблю лесть. Свое положение после вашего визита я расцениваю скорее как положение цепного пса, которому дали команду «фас», хотя Сенаторы знают, что я против конфликтов с людьми. – Она снова подняла голову, потом задумавшись, обернулась к ним спиной и сказала:
- Подите прочь. Мне нужно подумать.
- Что нам передать Сенатору Добже?
- Передайте ему, что я подумаю над его просьбой и отвечу ему позже. А сейчас оставьте меня.
Мужчины вышли.
- Да что она о себе думает?! Гребаная воображала! Человеческий заморыш!
- Ты тоже когда-то был человеком. К тому же она – королева клана, а ты простой посыльный.
- Я принял свою природу, данную мне в дар, а не убивал своих братьев и сестер на службе у Ватикана. И почему она тогда не здохла в том каменном гробу?!
- Она убила Александра, одного из самых старых вампиров, и к тому же самого сильного воина в клане. С ним никто не мог сравниться, только она оказалась более изощренной в бою, чем он. У клана не было другого выхода, только предложить ей возглавить их.
- Да, уж! Хоть Александр и был одним из древних, но с ней он явно ошибся. Придумал тоже даровать человеку, не способному оценить вечность!
- Говорят, он любил ее.
- Чушь! Откуда у вампиров чувства!
- Не говори так. Ты же ненавидишь ее за смерть брата.
-А, мерде.- Отмахнулся он в ответ.
Тана сидела в зале, освещенном Луной, погруженная в думы. «Что за несчастный ребенок должен отправиться на заклание в этот раз по прихоти Жрецов и Сената? Зачем им это? Лишенные своих прежних кровавых месс с человеческими жертвами, они совсем озверели? Толи голубая кровь, разработанная еще в Советском Союзе как лучший заменитель крови, ударила им в голову? Нет, она, конечно, слышала, что периодически среди бессмертных и других теневых рас появляются некие мысли о гибели от руки какого-то человека, но чтобы ребенок. Посланцы ей ничего объяснять не стали, только поставили ее перед фактом, что сенат надеется на ее помощь в убийстве этого Пророка Смерти».
- Люмина, - прошептала она и через несколько минут дверь открыла светловолосая девушка.
-Вы звали меня, госпожа. – проговорила она опустившись на колени и пригнув голову.
- Да, Айрин. Я звала тебя. Мне нужна твоя помощь.
- Почему Госпожа обращается ко мне по человеческому имени?
- Оно мне нравиться, Айрин. И я же просила тебя не называть меня госпожой, когда мы одни.
- Хорошо, Тана.
- Тана… Ледяная Смерть… Вот уж не думала, что меня будут так называть.
- Это имя наиболее точно отражает твой характер. Холодная, беспощадная, рассудительная, интеллектуальная, умная, прекрасный стратег и убийца – истинный правитель!
- Прошу тебя, Айрин… Я хочу, чтобы ты мне помогла.
- Это из-за посланников?
- Да. Они сказали о пророчестве, но не стали освещать подробности. Мне нужно их узнать. Кажется, у тебя есть друзья среди сенатских. Не могла бы ты для меня узнать все подробнее.
- А почему ты не хочешь сама поговорить об этом со жрецами или сенаторами?
- Если бы они хотели, чтобы я знала подробности, то сообщили бы о них, но им выгоднее держать меня в неведении. Поэтому я хочу, чтобы ты стала моими глазами и ушами.
- Я почту это за честь, Тана.
- Тогда иди. Сегодня же отправляйся в город.
Девушка встала и ушла, тихо закрыв за собой дверь.
Тана взглянула вверх на Луну, и вспомнила взгляд ее несостоявшегося мужа и отца. В  то время она состояла на Папской службе, он шел по городу, на который она взирала с высоты


Рецензии
Интересный сюжет проклевывается.
Ребенок повлияет на судьбу бессмертных.
Или я ошибаюсь...

Ираида Трощенкова   14.11.2012 18:18     Заявить о нарушении
там все будет вообще закручено! мистика подойдет к самому концу с извечными философскими вопросами, кто мы и что мы?
мне еще интересно узнать ваше мнение как писателя. подруга сказала, что пишу как-то отрывисто, хаотично что ли. написано это было давно, понимаю, что нужно редактировать, но пока не совсем понимаю как. хочеться, чтобы было красиво, но не сильно заумно, там и так в книге много диалогов на философские, мифологические, исторические и биологические темы. толи мне слов не хватает, толи умения, даже не знаю. может и правда за Достоевского взяться, у него все плавно и гармонично, а вот у меня.... может с обработкой материала проблемы?

Екатерина Гниденко   14.11.2012 18:28   Заявить о нарушении
Екатерина, сохраните свою индивидуальность, не нужно никого копировать.
Эмоции не должны перехлестывать струю таланта.
*
Я не писательница, учусь, и у Вас тоже много для меня полезного, специализируюсь больше по выдумкам и фантазиям, а в философии вовсе не сильна.
С теплом,

Ираида Трощенкова   14.11.2012 18:36   Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку)

Екатерина Гниденко   14.11.2012 18:54   Заявить о нарушении