глава 4. Тёмный дневник. Страница Ады

Спорить со столь разумным предложением, смысла не было, потому все мы поспеши на-зад, на волю. Мэгухах укрыл плащом  птенчика, чтобы его глаза не ослепли от резкого перехода из тьмы на свет.


Когда выбрались мы, я поспешила извлечь из сумки очищающее зелье и протёрла им птенчика, смывая грязь, пот, а главное – запах хищника. Мама – птичка никогда не примет кроху обратно, если от него будет как-то неправильно пахнуть.
Братик осторожно завернул в очищенный зельем плащ птенчика, оставив снаружи только головку. Я отыскала подходящую бутылку с водой, горлышко обмотала чистой тряпицей. Хорошо, что у меня был громадный опыт по части выкармливания крох, в детстве у меня был целый зверинец, и подопечные мои весьма активно размножались. И уж конечно, кормила и ухаживала за многочисленным потомством я сама.


Мэгухах с птенчиком на руках так трогательно и забавно смотрелся.


- Ну, что мама – Хахи, если память мне не изменяет, кто-то обещал скушать писклю живьём со всеми потрохами? – Хихикнула я.


- Зачем? Он же такой ми…. В смысле, - Братик смущённо кашлянул, но сразу же состроил зверскую рожу. – В смысле, зачем давиться этим костлявым недомерком? Я выращу птенца, пробужу в сердце его любовь ко мне, а потом, когда кроха станет жирным и вкусным, и меньше всего будет ожидать подвоха, я сверну ему шею и съем. И еда вкусная и деяние подлое и мерзкое, что может, быть приятнее?


- Ко-о-онечно. – Протянула я. – Позволь тебе не поверить.


- Если не закроешь свой очаровательный ротик, я тебя прокляну. – Хахи сощурился не-добро. – Такое заклятье наложу, сама будешь выть от ужаса, коли случайно увидишь себя в зеркале.


- И ты обидишь любимую сестричку? – Притворно ужаснулась я.


- Обидеть, не обижу, как можно. – Мэгухах осклабился недобро. – А вот покарать могу. Не веришь, спроси у Норы. Она лишь раз открыла рот не по делу, ты же достаёшь меня ежедневно и ежечасно.


Честно говоря, после этого заявления я предпочла заткнуться. Нет, я уверена была, что братик меня не обидит, но…. Нора действительно была превращена в доместикату за то, что отказала Хахи, и, и мы демоны, дети тьмы, и, несмотря на века мира, зло всё ещё живёт в наших душах. И ещё, если кто-то постоянно говорит о себе, что он злодей, не поверит ли он, в конце концов, собственной болтовне?


- Простите, я хотел бы уточнить, если позволите, что вы собираетесь делать с птенцом? – Осторожно уточнил Лиртон. – Я слышал, ртынянки совершенно не поддаются дрессировке.


- Полагаю, мы можем попробовать отыскать его маму. – Я кашлянула. – Раз Йофи днём абсолютно беззащитен, вряд ли он во время охотничьих экспедиций удаляется далеко от дома. Думаю, найти птицу будет не сложно, твари такого размера оставляют весьма мно-гочисленные и заметные «следы». Да и гнездятся ртынянки всегда в одном и том же месте в течение всей жизни.


- Понятно. – Хахи вздохнул. – Норочка, ты не поможешь нам?


Доместиката кивнула, принюхалась и помчалась куда-то, видимо, по следам Йофи. Пте-нец-то наверняка являлся добычей прошлой ночи, иначе, без еды, питья он бы давно умер или ослаб, а пищал кроха довольно бодро и громко. Нам оставалось лишь следовать за тушканчиком.


В очередной раз порадовалась я, что в путь мы отправились не пешком, но на тархах. Пускай из-за мастера цверга бежать приходилось не так уж и быстро, но, в отличие от могучих ножек Норы и жилистых Лиртона, наши изнеженные непривычные конечности быстро устали бы.


Часа три мы так бежали, пока….


- О, знакомый писк. – Цверг остановился и упёрся рукой в дерево. Бедняга изрядно запыхался.


- И ещё более знакомый запах. – Я помахала ладошкой у носа. – Быстро же мы отыскали птичек.


- Теперь главное, чтобы ртынянки нас не разорвали, не разобравшись. – Хахи вздохнул. – У нас есть с собой кристалл-переводчик универсальный, но…. станут ли нас слушать?


- Ну, допустим птичек я отвлеку. – Я улыбнулась хитро. – Но успеешь ли ты, о, мой не-ловкий братец, положить в гнездо кроху?


- Ну, тут есть два варианта. – Мэгухах подмигнул мне. – Или успею, или стану обедом.


Прежде всего, я протёрла птенца и руки брата очищающим зельем, чтобы удалить запах.
Цверга, тархов и Нору мы оставили на месте, сами же потихоньку пошли дальше.
Вот расступились деревья и узрели мы полянку. Посреди неё располагалось довольно тол-стое дерево, на верхних ветвях коего покачивалось гнездо, примерно три фута в диаметре и фут в высоту. Восседала на нём сама мама – ртынянка. Ржаво-коричневая самочка, с длинным красным хохолком, розовыми лапками с мощными когтями. Размером с нашего тарха, с весьма длинными крылышками и клювиком с мою руку длинной. Тут же рядом в воздухе «зависал» мерно покачивая крыльями, чёрный папаша с чем-то вкусным в клюве. 


- А знаешь, хороший получился бы доместикат из этого птенца. – Я сглотнула. – Если, не «клюнут», его родители на мой фокус, смерть твоя, мой бедный братик, будет не самой лёгкой.


- А кто тут собирается жить вечно? – Мэгухах пожал плечами. – Двум смертям не бывать, а одной не миновать. Но, ты уж постарайся, сестричка, а, то прокляну тебя перед смертью, ну, сама понимаешь.


Я потихоньку прочла заклинание и…. и вот на полянку выбрался тарпункул, крупный хищный рептилоид, с твердейшей чешуёй, длинными шипами, кошмарными клыками и когтями, четырьмя парами лап и крошечными щупальцами на голове. Одно из опасней-ших существ нашей страны.


Ртынянки завопили от ужаса и гнева, взмыли в воздух и…. обрушились на агрессора. Тарпункул зашипел, раскрыв немалых размеров ротик, полный острых зубов, довольно резво для своих размеров, увернулся от лап и клювов птиц и побежал по поляне. Ртынянки преследовали его, но хищник и не думал удаляться, он кружил по поляне, пока не приблизился ко мне на достаточное расстояние. Я вытащила из сумки плевательную трубочку и связку маленьких стрелок, зарядила первую, приложила к губам трубку и дунула. Мама – ртынянка замерла и рухнула на траву, тело её мгновенно окаменело, самец завопил испуганно, но поздно, я дунула второй раз. Иллюзорная рептилия исчезла.


- Хахи, рви, заклинание слабое, у тебя всего пара минут. – Крикнула я.
Мэгухах, коий уже заранее зафиксировал птенца на спине в сумке, опрометью кинулся к дереву, выхватил свою рунную рапиру и кинжал воскликнул:


- Питуль – икуль, призываю силу смертоносного клинка. Гибкий кнут!!!
Лезвие рапиры стало гибким, брат взмахнул своим оружием, как кнутом, лезвие начало удлиняться – удлиняться – удлиняться, устремилось вперёд и обвилось вокруг ветви, вы-ступавшей из-под гнезда.
Каменные тела птиц задрожали.


- Питуль – икуль, призываю силу смертоносного клинка. Сжимающееся лезвие!!! – Крик-нул Хахи, и лезвие действительно начало сжиматься, потянув тело брата вверх.
Мэгухах подтянулся и вонзил кинжал в нижний край стенки гнезда.
По каменному телу самочки побежали трещинки.
 

- Питуль – икуль, призываю силу смертоносного клинка. Тигриные когти!!! – Провозгла-сил Хахи. Лезвие рапиры растроилось и изогнулось, превратившись в три крюка на одной рукояти. Брат мой вонзил своё оружие в стенку гнезда. Так, вонзая свои лезвия попеременно, Хахи забрался в гнездо. Вытащил птенца из сумки и осторожно опустил его  на дно.


От каменного тела самочки откололась первая каменная чешуйка, обнажив живую плоть. (Естественно тонкая каменная плёнка лишь покрывала тела птичек.). По телу самца так же побежали трещинки.


- Питуль – икуль, призываю силу смертоносного клинка. Верёвка с крюком!!! – Крикнул братик, и, зацепив крюк за край стенки гнезда, обвязал верёвку вокруг пояса и прыгнул наружу. Приземлился удачно.  - Питуль – икуль, призываю силу смертоносного клинка. Рунная рапира!!! – Приказал он, и волшебное оружие вернуло себе прежний облик.


Помчался Мэгухах ко мне из-за всех сил, и вовремя, каменные чешуйки, на голове самочки от могучего рывка разлетелись в разные стороны. Ртынянка завопила злобно. Чешуйки, покрывавшие тело самца «взорвались» и папаша ртынянка вырвался на свободу. Отряхнувшись, взвился он в воздух и устремился к братику. Хахи буквально за секунду до того, как когти вцепились в его спину, нырнул в кусты, ко мне. Самец заклёкотал гневно.


Вот освободилась самочка и поспешила к гнезду. Мы услышали, как она чирикнула, по-ражённая увиденным, потом опустилась на гнездо, и свистнула что-то. Самец развернулся и устремился к ней.


Любоваться счастливым воссоединением семьи мы не стали, предпочли спешно удалить-ся.
Не прошли мы и четверти пути, как навстречу нам из-за дерева выступил цверг.


- Ты что здесь делаешь? – Хахи нахмурился.


- Да волновался я за вас. – Лиртон смутился. – Всё же птицы могли убить принца ил пока-лечить. А за тархов не волнуйтесь, их Нора сторожит. Нет, как вы всё ловко провернули, я восхищён! Единственное, я одной вещи не понял – почему вы не воспользовались своей боевой ипостасью?


- А ты стал бы хвататься за арбалет, чтобы прихлопнуть муху? – Ухмыльнулся братик.


- К тому же, вернуть малыша, используя силу ипостаси, было бы не интересно. - Поддер-жала я Хахи.


- Ну, да, а чувства бедных птиц вас нисколько не интересовали. – Мастер цверг неодобрительно покачал головой. – Вы их напугали своей рептилией, потом превратили в камень, а после заставили поволноваться за беззащитных птенцов!


- Ну, да, а вид огромного крылатого демона, летящего к их гнезду, без сомнения вызвали бы у них исключительно положительные эмоции. – Я постучала пальцем по лбу.


– Прежде чем ругаться, вы бы попробовали пошевелить извилинками в голове, мастер Лиртон.


- И, кстати, если Нора сторожит тархов, кто тогда присматривает за ней? – Уточнил Мэгухах.


- Что, беспокоишься о невесте? – Хихикнула я.


- Ну, да, как подумал о Норе, так сердце сжалось. – Братик мрачно кивнул. – Поспешим ка мы назад!


То, что Хахи не болтал чепухи, свидетельствовало о том, что действительно обеспокоен он. Кто знает, может, влюблённое сердце действительно умеет чувствовать беду?!
И мы действительно поспешили….


- Ну, вот, я так и знал! – Мэгухах высунувшись на миг из кустов, за коими скрывались мы, нырнул обратно. – Лиртон, будь моя воля, я бы тебе голову оторвал!


- Что там? – Забеспокоилась я. – Хищники, дикари людоеды, призраки?


- Хуже, там патруль!!! – Лиртон скрипнул зубами. – Нас поджидают.


- Грэгурд? – Охнула я.


Грэгурд был горным троллем и начальником стражи у батюшки, и главной его заботой последние пятнадцать лет был отлов нас с братиком после очередной нашей проделки и возвращение домой, прямо на батюшкин суд. И опыт в этом деле у него был богатейший. Вот и теперь страж поджидал нас.


- И что делать будем? – Осторожно уточнил Лиртон. – Не рискнёте же вы сражаться с воинами вашего отца?


- Как будто у нас есть шансы победить в битве со стражами. – Братик покачал головой. – Тролли вооружены антимагическими пузыремётами. Мы и мяукнуть не успеем, как превратимся в беззащитных пленников. К счастью, у меня есть сюрприз для Грэгурда.


Хахи порылся в сумке и извлёк маленький свисточек, приложил к губам.
Раздался глухой удар, гневный вопль тролля и что-то пронеслось мимо нашего укрытия.
Я чуточку раздвинула ветви кустов, и вовремя, Нора как раз в этот момент подпрыгнула и пролетела над развилкой дерева с двумя стволами, растущими из одного корня, тролль, вцепившийся в поводок, привязанный к ошейнику доместикаты, не успел выпустить его и со всего размаху врезался в дерево. Сполз по стволу вниз.


Я произнесла заклинание, и мигом патруль оказался окружён целой армией наших с Мэ-гухахом иллюзорных клонов.  Лови, сколько хочешь.


Нора, избавившись от своего стража, помчалась обратно, взвилась в воздухе в прыжке и обрушила свои могучие ноги на голову ещё одного тролля.


- И заключительный аккорд. – Я извлекла из сумки очередной пузырёк и вылила его со-держимое на куст.


Миг, и из земли полезли толстенные корни и поползли в сторону стражей. Надолго это троллей не задержит, а вот тархи в неразберихе смогут удрать, они тоже опытны в такого рода делах!




 
 


Рецензии
Саша, у меня двойное удовольствие: Хордеры, и эти чудесные дети тьмы))

Наталья Галич   31.10.2013 21:29     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))А вы там не запутаетесь враз два произведения-то читать?:-)))

Александр Михельман   01.11.2013 13:53   Заявить о нарушении
Разберёмся)) Хахи просто чудесный получился)

Наталья Галич   01.11.2013 13:59   Заявить о нарушении
Спасибо:-))) Мы с Кристиной тогда расстарались:-)))

Александр Михельман   01.11.2013 14:00   Заявить о нарушении
И получилось весьма даже презабавно!!!)))

Да и цверг уже не торопится удирать, значит тоже почувствовал под толстой кожей злодеев мягкие и добрые сердца!)))

Елена Серебряная   30.01.2014 13:34   Заявить о нарушении
Да там все добрые вообще:-)))Ничего не заметила в начале произведения? На чём построен замок главных героев? Мне интересно, догадаешься ты или нет, что в этом мире творится?

Александр Михельман   30.01.2014 17:08   Заявить о нарушении
"...Город тысячи замков, построенный посреди гнилых болот на черепе мирового змея, убитого Демиургом сто веков назад".

Вроде бы здесь, м-м?..))
По описанию очень на Мордор похоже: ни зелени, ни почвы, ни деревьев...Да и деревень тоже нет. )))

Елена Серебряная   30.01.2014 17:18   Заявить о нарушении
Угу, а теперь угадай кем был этот мировой змей. Подсказываю, Демиургов было два изначально, один из них остался без головы:-)))И все, включая демонов, в этом мире добрые....

Александр Михельман   30.01.2014 17:24   Заявить о нарушении
Хм... Ну и задачки!..)))
Нет, мне твою фантазию не перехитрить. Ни за что не догадаюсь! Разве что рискну высказать предположение: это был тот самый первый змей-искуситель, который подарил Еве яблоко. )))))))

Елена Серебряная   30.01.2014 17:38   Заявить о нарушении
Не-не, ставки крупнее, но ты потом всё поймёш, через определённое количество глав:-))))

Александр Михельман   30.01.2014 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.