глава 5. Тёмный дневник. Страница Мэгухаха

- Ффу-у-ух!!! – Я вытер холодный пот с лица. – Неужели спаслись? У меня уже перед гла-зами стояли склизкие сырые стены нашего карцера!


- Ой, можно подумать, можно подумать. – Ада хихикнула. – Мы с тобой, по-моему, про-вели в нём времени больше, чем в собственной комнате!


- Ну, одно дело посидеть в карцере пару деньков и совсем другое – поселиться надолго. – Возразил я. - В этот раз мы с тобой как-то уж слишком расшалились.


- Простите, что беспокою вас, но. – Цверг кашлянул. – Вам не кажется, что чем-то пахнет?


- Фу-у-у-у, Ада, как ты могла? – Я выразительно помахал ладонью перед носом. – Это мерзко даже для демона!


- Эй, это не то, что ты думаешь. – Сестрёнка смущённо покраснела. – Это всего лишь мои новые духи, «Розовое счастье» называются. Ну, да, они чуточку резковаты, но…..


- Это не духи. – Наш проводник покачал головой. – И даже не то, на что намекал молодой господин.


- Нора, ко мне! – Строго приказал я. – Повернись спиной, приподними хвост. Нет, шёрстка чистая, значит, моя доместиката тоже не причём.


- Ой, а ведь и я что-то чувствую. – Заволновалась Ада. – Вроде горелым пахнет. Может, пожар?


- Было бы неплохо. – Хохотнул я. – Нас-то защитят наши кресла, а вот остальные местные жители, они сгорят в кошмарных мучениях, корчась и воя от нестерпимой боли.
И я вновь расхохотался своим безумным смехом.


- Послушай, Хахи, мастер цверг Лиртон и Нора уже достаточно долго с нами путешест-вуют, чтобы понять, что все твои высказывание - обычное пустобрёхство. – Ада нахмури-лась. – Так что прекрати раздражать меня, думаешь приятно выслушивать всё это, да ещё от родного брата?!


- Что ты из-под меня хочешь? – Я пожал плечами. – Я же демон, да ещё и тёмный принц, я обязан выдавать подобные фразы, не зависимо от того, думаю я так или нет. Ты же понимаешь, если не тренироваться постоянно, можно случайно оговориться при посторонних и конец репутации.


- Я снова вынужден вас прервать. – Цверг прочистил горло, - но запах усиливается, мне вот совсем не хочется сгореть, может, повернём назад?


- Да что ты волнуешься, ты же старенький, всё равно скоро откинешься. – Я злобно оскалился. – А я давно мечтал попробовать жареной цвержатинки, мне говорили, она восхитительна, особенно с легской живицей и пряными травами.


- Ну, да, и это говорит существо, кое в детстве отказывалось кушать яйца, потому, что из них якобы могли вылупиться птенчики. - Ада нагнулась ко мне и отвесила подзатыльник. - Я же просила тебя заткнуться.


- Ну, птенчики они же такие маленькие, трогательные и беззащитные. – Я смущённо потупился. – Как представлю, что…. проклятье, Ада, ты что творишь? Что обо мне подумают наши спутники, что я слюнтяй?


Сестричка только отмахнулась от меня, как от мухи.


- Может, вы сможете выяснить, что там такое? – Осторожно уточнил Лиртон. – Вы же могущественные волшебники.


- Вот ещё, делать больше нечего, как только магию тратить. – Я поморщился. – Норочка, милая, не будешь ли так любезна, сбегать посмотреть, что там такое? Я был бы тебе бесконечно благодарен. Близко к опасным участкам не подходи, чуть что, сразу назад.


Доместиката поспешила исполнить приказание.


- И не стыдно тебе посылать девушку вперёд? – Возмутилась Ада. – Это трусливо и под-ло!


- Я же демон, сестричка, я должен быть трусливым и подлым. – Я злобно ухмыльнулся.

– Да и что ей сделается, огня она, как мы могли убедиться, не боится, да и бегает быстро.


- Если с Норой что-нибудь слу…. – Начала, было, Ада, да только тушканчик опрометью вылетела из кустов, кинулась к нам, и мгновенно спряталась за моим тархом, деревья за-трещали, три или четыре ствола рухнули, и явился перед нами…. дракон!!!! Не удиви-тельно, что пахло палённым.


Нет, драконов мы видели немало, но этот был особенно велик! Футов сто в длину, тридцать фута в ширину, да пятьдесят в высоту. Чешуя зелёным и красным переливается, на спине гребень, голова размером с телегу, пасть такая огромная, что все мы в ней легко поместимся, хвостик, чуть ли не вдвое длиннее туловища, да ещё и двумя длиннющими шипами заканчивается. Наши пушки на креслах против ящероида были не страшнее пугачей. Мы на тархах могли попытаться убежать, но вот цверг и Нора, увы, у них шансов на спасение не было никаких.


Чудовище весьма выразительно облизнулось, из пасти потекла слюна.


- Ну, нет, приятель. – Я отстегнул страховочные ремни кресла. – Если кто и имеет право пожрать плоть моих жертв, то только я сам! Нора, мастер, бегите отсюда, я задержу эту ящерку.


- Что значит «я». – Возмутилась Ада, отстёгивая ремни. – Не думаешь же, ты, что я пропущу такое приключение?


Нора, опрометью метнулась прочь, дракон рванул следом, уж не знаю почему, но моя до-местиката ему особенно сильно понравилась.


Я выхватил свою чудесную рунную рапиру (весьма полезное многофункциональное магическое оружие) и одновременно «выпустил крылышки». Сестрёнка так же сменила свою ипостась.


- Питуль – икуль, призываю силу смертоносного клинка. Гибкий кнут!!! – Крикнул я, и взмахнул клинком.


Лезвие рапиры сразу начало удлиняться, изогнулось, как кнут, «догнало» дракона и обвило его шею. Увы и ах, даже если бы оружие моё было заточено, причинить вред твердейшей чешуе, оно бы не смогло. Я упёрся ногами в землю, и изо всех сил потянул, гигант-ский монстр потащил меня за собой. Мои ноги пропахали две изрядные борозды. Вот ко-гда я пожалел, что нижние конечности мои заканчиваются копытами, а не когтями, не зафиксируешься толком!


Дракон тряхнул головой, лезвие рапиры затянулось на горле, если и не душило мускули-стую шею, то мешало изрядно. Тряхнул не сильно, только моё тело оторвалось от земли, пролетело изрядное расстояние, шмякнулось о дерево и сползло вниз. Рапиру я выронил, и она мигом превратилась в обычный клинок.


Благо и Ада не дремала – выкрикнула слова силы, и перед драконом появился огромный кусок сочного мяса с косточкой! Излишне упоминать, что это была всего лишь очередная иллюзия моей сестрички.


Монстр аж подпрыгнул от радости и поспешил к дару. Кому нужен юркий белый кусок жилистого мяса, когда здесь такое?!!! Попытался укусить, раз, другой, взвыл от ярости.


Я с трудом поднялся, подобрал рапиру.


- Внимание, Ада, Нора, Лиртон прячьтесь за мной! – Крикнул я.
Товарищи мои поспеши исполнить приказ мой, я же воскликнул:


- Питуль – икуль, призываю силу смертоносного клинка. Несокрушимый щит!!!
Тут же лезвие рапиры согнулось под углом к рукояти, начала сворачиваться в спираль, миг и в руках у меня появился довольно большой круглый щит, полностью закрывавший нас. Излишне упоминать, что весил он немного.


Дракон устремился к нам, раскрыл пасть, и струя огня обрушилась на нас! Отразилась от волшебного щита.


- Твоя рапира долго не выдержит. – Ада судорожно рылась в своей сумке. – Чем бы при-ложить эту тварь? Разве что….


Сестрёнка выхватила какой-то пузырёк, подождала, пока монстр прервался на миг, чтобы перевести дыхание и метнула хрупкий снарядик. Промахнуться было решительно невоз-можно. Пузырёк разбился о твёрдое нёбо дракона, сверкнуло что-то, из пасти повалил ро-зовый дым и…. Монстр замер, заморгал глупо. Ада оттолкнула меня и выступила вперёд, ящероид узрел её, глаза его расширились, восторженно присвистнул дракон, о-очень мед-ленно шагнул к сестричке, навис над ней, высунул длинный язык и…. облизал её всю с ног до головы. Ада протянула руку и погладила гигантскую пасть чудища. Дракон засто-нал от удовольствия.


- Ну, вот, моя милая сестричка и обрела своего доместиката. – Хохотнул я. – Вот хитрица, было ведь у неё любовное зелье, а со мной и не поделилась. Может, и не пришлось бы Норочку наказывать.


Кто-то потёрся о мою ногу. Я глянул, ну, да, она – мой тушканчик, трётся о ногу. Благода-рит за спасение, как может. Теперь, небось, жалеет, что поспешила отказать мне, в боевой своей ипостаси я не был ни тощим, ни слабым, ни четырёхглазым. Я нагнулся и погладил доместикату.    


- Вот это да! – Лиртон покачал головой. – Как же вы ловко разобрались с этаким чудищем.


- А ты как думал, мы же принц и принцесса тьмы, ещё не родилось существо, способное одолеть нас. Теперь, когда мы захватили этого ящера, мы заставим его служить нам. Его пламя пожрёт все земли серых и светлых, мы прольём моря крови, тысячи невинных существ уйдут во тьму небытия. – Я воздел руки вверх и расхохотался.


- Ну, конечно, если ты хоть раз смолчишь, то мир рухнет. – Хохотнула Ада. – Хахи, ты неисправимый болван.


- Нет, ну, согласись, сейчас был самый подходящий момент для этой фразы. – Обиделся я.


Дракон заозирался, ища что-то, охнул, хлопнул себя лапой по лбу, развернулся и напра-вился обратно, откуда пришёл, оглянулся и мотнул нам головой, пошли мол.


Заинтригованные, мы с Адой вернули себе свой обычный облик, уселись в кресла, и всей дружной компанией мы поспешили следом за чудищем.


Впрочем, особо далеко идти и не пришлось. Вот очутились мы на очаровательной поляне. Трава, правда, на ней была изрядно вытоптана гигантскими лапами, по периметру рас-ставлены странные оплавленные камни, с размером с меня. Посреди поляны, вырыта была чудовищных размеров землянка, в кою дракон поспешил нырнуть. Раздался шум, что-то с грохотом обрушилось, и вот из чёрной дыры показался хвост, потом задние ноги дракона, вот и весь он, пятясь, выбрался наружу и вытянул громадный сундук. Распахнул его могучим ударом лапы, подтащил его к нам и склонился до самой земли пред сестричкой.


- О, дар возлюбленной, как мило. – Ада послала чудищу воздушный поцелуй. – А в такой сундучок может войти немалое количество золота. Или драгоценных камней.
Тарх сестрёнки покачался, преобразовал свои ножки в подобие паучьих лап, мигом взо-брался по стенкам сундука и прыгнул вниз.


- Ну-у-у-у. – Раздался разочарованный голосок моей сестрички. – Здесь же ничего нет, ни одной паршивой монетки, только какое-то зеркальце, нефритовое ожерелье и кинжал!


- Зе-зеркало, кинжал и ожерелье? – Охнул я. – А ну, тащи их сюда!


- Ты забыл добавить «пожалуйста»! – Огрызнулась Ада.


- Я лучше скажу «живо»!!!! – Рявкнул я.


Вот показался из сундука тарх, сиганул на землю и поспешил к нам.


Я глянул на три предмета, что держала в руках Ады и чуть в обморок не грохнулся. Точно, ОНИ. Длинный изящный чёрный, как ночь, кинжал, ножны коего были украшены красным растительным орнаментом, а рукоять заканчивалась круглым навершием со странными человеческими кривляющимися личинами, зеркало в серебряной оправе, на коей изображены были птички и милые женские личики, и ожерелье с нанизанными на нитку крупными нефритовыми фигурками, изображавшими зайчиков и белочек.


- Милая сестричка, ты хоть знаешь, что тебе сейчас поднесли? – Поинтересовался я.


- Три очаровательные безделушки. – Вздохнула Ада. – Хотя, это ожерелье будет чудесно смотреться на мое шейке, а кинжал отлично подойдёт к моему синему пояску, да и зеркало пригодится.


- Если бы ты читала так же много, как и я, - Я вздохнул, - ты бы знала, что эти «безделушки» не что иное, как кинжал Потхан, ожерелье Махрозет и зеркало Рэи, три так называемых артефакта Демиурга. А милая ящерка, чьё сердце ты похитила, ни кто иной, как король драконов, грозный Заам!!!


Рецензии
Класс! неожиданный поворот с королём драконов!
теперь понятно почему он кинулся в бой. такие артефакты охранял!

Филун Джарин   26.06.2013 15:39     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Ну, да, ещё какие серьёзные артефакты! Любой за них душу и жизнь не задумываясь отдаст.

Александр Михельман   26.06.2013 17:04   Заявить о нарушении
"Футов десять в длину, три фута в ширину, да пять в высоту".

Если перевести в метры, то это 3 метра в длину, 90 сантиметров в ширину, да метр пятьдесят - в высоту...)))))))
Какая уж там голова с телегу! Очень скромный такой дракончик...
Дракончика нужно срочно увеличить!!!)))))))

А его подарки очень понравились!!! Что-то теперь будет... Как их используют?..

С теплом,

Елена Серебряная   30.01.2014 17:35   Заявить о нарушении
Спасибо:-))))))))Особенно, что мои косяки нашла. с теплом и симпатией...

Александр Михельман   30.01.2014 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.