Водка, Телек, Городок

Осмысливать пустое, занятие пока,
Есть мнение кривое у телегородка.
Всем миром скажем, дружно,
(аж пот меня прошиб)
Мы - Человеко-Зритель, идём на свой принцИп.
Хотя, конечно, сложно, и больно, да и в лом,
Коль скоро выпадает, стоять нам на своём.
Эй, мужики, представьте, что надо встать на Свой,
И лишь тогда поймёте, что принцип не чужой.

Итак ходил вокруг я, да около, как вдруг,
Ко мне приехал в гости, из Гомеля, мой друг.
Он мне сказал в похмельи: "Олейников - мужик,
А что Стоянов этот - таланта редкий тип.
Давай с тобою рюмку подъемлем же сейчас,
А то вот-вот наступит программы эНтой час.
Все недостатки наши у них там, на виду,
Как "Городок" включаю, так выпить не могу.
Неможно ржать, как лошадь, и в тоже время пить,
Не ровен час и водка, мне может не пайтить".

Я быстро налил другу, себя  не позабыв,
Ему на хлеб икорки, себе урвал балык.
Вот глюкнули и чую, светлеет в голове,
Такой расклад подходит, мне это по душе.
А в теленовостинах показывают бой,
Какой-то черножопый стреляет, как ковбой.
Сказал когда-то Путин: "Мочить в сортире их",
И вижу, прямо с древа, стрелок в него - бултых.
Я видно мало выпил, ещё бы мне чуток,
Вонзил бы во вражину отбойный молоток.

Но это ладно, что там, теперь другой сюжет,
О том, что там у Леди, у Первой, на обед.
Ни дать не взять стол знатный, суп мясо,
спелый фрукт,
Но мужу водки с перцем, они не подадут.
Нет, так нельзя ребята, ну что за димедрол*,
Я приглашу их вместе в Израиль, за наш стол.
И только я подумал, о том, как приглашу,
Друг налил ещё рюмку и подал анашу.
Цигарка небольшая, смешно аж нету сил,
Разочек затянулся и рюмкой закусил.

Гляжу я в телевизор, скРозь розовы круги,
Олейников - Стоянов, там делят пироги.
Такая там делёжка промежду них идёт,
Что друг открыл хлебало и ржёт, как идиот.
Я глянул на скатёрку, и правда, рюмка там,
Наполненная вдосталь, а он её не брал.
Знать "Городок" важнее зрить другу, вот наглёж,
А впрочем, меньше выпьешь, так меньше и нальёшь.
И кстати, теле-глюки, не станут донимать,
И мысли станет легче, свои же, понимать.
Да... вот хожу тверёзый, аж треТтию недель,
Как жить не понимаю, и как мне быть теперь?

Я больше не включаю свой телеаппарат,
А буде ты и включишь - такое говорят...
Вулканы оживились, затменье полных лун,
В Японии - цунами и где-то "там", тайфун.
И жертв я не считаю, их всё равно не счесть,
Всё, что я мог бы сделать - свой телевизор сжечь.
Сняв со стены топорик... нет, томагавк бы взял,
Издал бы клич индейца и в кинескоп вогнал.
Глазами зло сверкаю, с ухмылкой в бороде,
Тому, что враг повержен, а я, как был - вживе!
Затем с него я крышку, содрал бы, попытав,
Апачам и не снился такой трофей и скальп.

Вот только незадача, судьбы тяжёлой рок,
Теперь смотреть где буду, любимый "Городок"?
Предвижу я, что станет, когда сей зверь умрёт,
Не будет в мире лучше, а мне - наоборот.
Я стал свирепей, злее, смеяться перестал,
Рюмашки с водкой хладной давно не поднимал.
(IQ)АйКью** зашкалил, - дивно!!
Но вот какой аспект,
Со мной болтать противно, прёт сложный интеллект.
К нему примешан тайно, а может втихаря,
Сарказм злой с печалью, плюс мат без словаря.

Похоже мне не стоит войнушку начинать,
И бедный, славный ТЕЛЕК жестоко убивать.
А скальп, ну что ж, трофей сей, конечно дорог мне,
Но лучше пусть сидит он на теле-голове.
Рассказ сей, не окончен, свой SONY дорогой,
Поставил в спальню к маме, себе купил другой.
Он плазменный, шикарный, накручен, плюс, Эйч Ди(HD),
Экран огромный, в стену, с близи его не зри.
Театр звука - чудо, ныряйте в сей поток,
И с радостью продолжим смотреть мы "Городок"!

Бутылку "Медовухи" домашней разолью,
Подружек и приятелей к застолью приглашу.
С желаньем погудев здесь, чтоб каждому в услад,
С подружкою любимой, мы пустимся в разврат.
Быть алкашом ненужно, но выпивать - всегда,
Жить у экрана - глупо, но без него - нельзя.
Нам Злата Середина нужна, как в жилах кровь,
Общенье, водка, телек, плюс юмор и любовь! :)
---
Примечания:
*Димедрол - лек. успокаивающее средство,
вызывающее апатию.
Применяется так же, как снотворное.
**IQ - Коэффициент интеллекта
---
LGR
19.06.2011


Рецензии