Ох, как завидую я птице

Вечно, что-нибудь случится,
Что улететь хотелось бы.
Ох, как завидую я птице,
Что может жить наши мечты.


Рецензии
"Вечно, что-нибудь случится,
Что улететь хотелось бы.
Ох, как завидую я птице"

Понравилось!

Липа Тулика   16.11.2012 00:16     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое!
Да, я очень долго думал, оставить ли так четвертую строчку или нет. В итоге я решил оставить ее так - мне кажется, это единственная подходящая строка, которая высказывает то, что я имею ввиду. (Альтернативно еще "Что может жить она мечты.") Имеется ввиду, что для птице наша мечта, улетать, реальность. Она может ее "жить", о не только мечтать о ней. Я бы был конечно рад, если предложится другой подходящий вариант.
С у.
Е.Э. Райдер

Евгений Эдуардович Райдер   16.11.2012 20:50   Заявить о нарушении
"Что может жить она в мечте." - эта фраза понятней, хотя не раскрывает, чья это мечта. (А Ваш вариант, "...жить мечты" - так не говорят, поэтому не раскрывает Вашего замысла совсем.)

Парит свободно в той мечте - я вот так подумала.
И Вы подумайте.

Всего доброго,

Липа Тулика   16.11.2012 21:57   Заявить о нарушении