Проект Антиоборотень. Глава 4

к началу - http://www.proza.ru/2012/11/13/1599


Утро  - это моя пора. Точнее, та грань, которая разделяет ночь и зарю, которая предшествует восходу солнца, которая всех разумных людей  ещё держит в объятиях сна.
А я не нормальная, я почти каждый день просыпаюсь в эту несусветную рань, и так как делать в этот час мне абсолютно нечего, я обычно совершаю прогулку. Вот и сегодняшнее утро не стало исключением.
Я поднялась с постели, собрала волосы в хвост, надела платье и поспешила выйти на улицу. Бегом я пересекла внутренний двор замка и через неприметную дверцу в каменном заборе покинула его.
Минут десять я бежала по мокрой траве, полной грудью вдыхая свежий, ароматный воздух. Мне было так легко, так вольно, что казалось я способна взлететь, способна превратиться в ветер и взметнуться до самого неба…
Я замедлила свой бег возле берёзовой рощи. По узкой, чуть заметной тропе я направилась в её глубь, туда, где резвилась небольшая речушка, в которой я не раз купалась по утрам. Через пару минут я уже стояла на знакомом бережке, только вот оголяться для купания не спешила.
У самой кромки воды на коленях сидел какой-то подросток. Он сильно сгорбился. Я слышала, как горестно он вздыхает, глядя на своё отражение. Мне даже показалось, что он плачет. А затем он принялся ожесточённо колотить кулаками по воде и выкрикивать одно и то же слово: «Ненавижу! Ненавижу! НЕНАВИЖУ!!!».
Я попятилась назад. Сошла с тропы и, встав за берёзовый ствол приличных размеров, продолжила наблюдать.
Порыв ненависти юноши вскоре иссяк. Он, встав на четвереньки, опустил голову в поток воды. Прошло несколько секунды, прежде чем он вынул её обратно, сделал глубокий вдох, поднялся на ноги. Парень ещё не повернулся ко мне лицом, а я уже узнала его – это был Анкрин, сын госпожи Жакаль. Что же у него случилось, ведь накануне вечером он пребывал в довольно весёлом настроении?
Мне так и хотелось спросить об этом у парня, но когда он всё же обернулся, я увидела на его лице гримасу боли, страха и отчаяния, так что всё моё любопытство тут же заткнулось и ушло гулять.
Анкрин, слишком озабоченный своими проблемами, прошёл мимо, явно не заметив моего присутствия. Я долго смотрела ему вслед. Любопытство уже вернулось со своей прогулки и вновь засело в моей голове. До чего же он странный, и гости у него непростые, особенно тот, Безымянный, от взгляда которого у меня галлюцинации начались. Или все выпускники старшей школы с магическим уклоном становятся такими?
Отменив на сегодняшний день водные процедуры, я направилась обратно в замок.

глава 5 - http://www.proza.ru/2012/11/15/1019


Рецензии
Интересно... уже интригует...) Посмотрим, что дальше.)

Диана Дикая   22.04.2015 06:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.