Дети Луны. Глава 2. Странный незнакомец

День прошел в казалось нескончаемых лекциях, и этот ноябрьский вечер она  с радостью встретила в местном «кнайпе», как  она называла бар, где встречались студенты , вспоминая год, проведенный в Германии волонтером. Кейт как всегда села за столик с Энн, и официантка Мири принесла ей пинту черного «Гиннесса»:

- Твойлюбимый. Держи!

- Спасибо, Мири. Ты просто душка!- поблагодарила она, отпивая немного.

- Не понимаю, зачем тебе вся эта пустая блажь с мифологией. Культурология ведь такая обширная наука. Зачем копаться во всем этом темном старье? – выразила свое непонимание  Энн по поводу того, чем Кейт занималась последние пару месяцев.

- Я, наверное, как археолог, пытаюсь раскопать в темном прошлом наше светлое будущее… - Философски глядя на стакан пива заметила Кейт.

- Просто ей не хватило баллов на медицинский, и она пытается реализовать свою жаду стать патологоанатомом, копаясь в мертвом теле разлагающейся истории человечества! – с улыбкой пошутил Эндрю, целуя Энн и подсаживаясь к ним. – Да и сама она уже выглядит как вампир. – Не унимался он.- Толькопосмотрикакиеунеекругиподглазами! Такимбылюбойготпозавидовал! И без всякой косметики! Точно зомбак!

В ответ на его остроты он получил от Кэтрин «фак» и дружелюбную улыбку.

- Китти, ты действительно не важно выглядишь, - беспокоилась Энн. – Может, не надо так интенсивно налегать на учебу. Когда ты в последний раз нормально спала и ела не в закусочной?

- Не помню, - честно призналась она. – Нам ведь еще по литературе задали уйму читать. Хорошо, что завтра свободный день! – с умилением потянулась она на стуле.

- Кейт, сходи на концерт! Тут скоро  MyDyingBride приедут. Ты говорила, что они тебе нравятся, - добавил Эндрю.

- Да, было бы здорово их снова увидеть! Но пока…некогда: нужно проект дописать.

- Проектподождет! Отдохнинемного. Познакомься  с привлекательным парнем. Таких много в кампусе!

Кейт посмотрела с укором:

- Меня это не интересует. Я приехала сюда учиться, а не романы заводить.

- Я понимаю, просто не губи свою жизнь за книгами. Ладно?

- Ладно… Может на концерт выберусь…

- И выспись наконец, Китти!  А то на тебя и правда, без дрожи не взглянешь. Ну, нам пора идти. Люблю тебя, соседка! Не сильно долго задерживайся в библиотеке, а то снова придется лезть через окно.- Энн поцеловала ее в немытые волосы и ушла вместе с Эндрю.

Кэт долго смотрела им вслед. Ее серые глаза наполнились печалью.

«Они не понимают. Живут и радуются жизни, а я хочу познать то, что было в начале, чтобы понять, что будет. Даже если для этого мне придется положить жизнь… Я хочу стать Кем-то, а не быть куском дерьма, плывущим по течению реки времени. Я не смогла стать музыкантом, может хоть стану ученым» - Она вынула из рюкзака зеркало, которое купила в Париже и посмотрела на себя. На маленькой круглой коробочке была изображена репродукция картины  «Даная» Густава Климта, что совершенно не вязалось с ее образом не то парня, не то девушки в широких темных джинсах и синей куртке:

- Ну точно вампир!  Всегда такой была. Что ж поделать, если в сутках только 24 часа, а все самые интересные фильмы и программы показывают после одиннадцати, а то и двенадцати, а в школу к 8.00.

В этот момент она вдруг ощутила на себе чей-то взгляд , и кто-то сел за ее столик. Она оторвала взгляд от зеркала, и увидела, что перед ней сидит  парень, лет двадцати с небольшим. Почти белые волосы, глаза цвета фисташковой скорлупы, черная байка с капюшоном.

- Простите? – произнесла она вызывающе.

- Я просто хотел сказать, чтобы ты не ходила к к нему.

- К кому?

- К Моллу.

- Почему? И к чему такая забота о моей скромной персоне?

- Просто не хочу, чтобы ты стала следующей, - ответил он совершенно спокойно.

- Следующей?

- Ты не заметила, что что у вас в кэмпусе пропадают студенты?

- Ну, бывает. Раз в семестр, что ли, но и то нечасто. Полиция уже опрашивала нас. Может, просто кто-то «положил» на все и уехал куда-нибудь в Австралию или США, решив сбежать из-под опеки родителей,  или вступил в ИРА, а может и вовсе мотанул в Индию или Тибет , постигать духовные практики! Мне-то что? Я их не знала.

- А ты не заметила, что все они тем или иным образом связаны с Моллом?- голос его был абсолютно спокоен, а тембр – мягкий и не слишком низкий.

- Нет, не заметила. Один из них, правда, был его студентом, а остальные учились на других специальностях – он ведет много разных курсов у разных студентов, которых консультирует по философии, но это не дает никаких оснований утверждать, что он как-то причастен. Я, например, консультировалась у преподавателя политологии по своей работе об Истории  Ирландии, и что с того?

- Ничего. Просто Молл- опасныйчеловек. Не ходи к нему.

- Да, кто ты такой, чтобы мне указывать!

Он опустил глаза и помолчал немного, а потом добавил:

- Просто друг, который хочет, чтобы с тобой было все в порядке. И это не указ, а просьба.

- Я тебя не знаю и советы твои выслушивать не намерена. ADIEU. – она схватила свой рюкзак и встала, собираясь уходить, когда ее бедра поравнялись с ним, он одернул ее за рукав и посмотрел на нее еще раз, почти умоляя:

- Просто не ходи к нему. Прошу тебя. - Она рванула куртку и направилась к выходу.

- Музыка не всегда может спасти твою душу! – сказал он достаточно громко, чтобы она услышала, отпивая из ее стакана. Она обернулась, чтобы посмотреть на него, поправила рюкзак и почти хмыкнув вышла вон.

- Кто он такой, чтобы мне указывать?! – громко думала она про себя. – Блеать, хрен с горы! Хотя,сцуко, красивый хрен с горы! Мне такие всегда нравились. Не удивлюсь, если он в группе играет, надо завтра спросить. Что меня вечно на таких придурков тянет? Ладно, Кейт, успокойся. Скоро шесть и тебе надо быть у Молла.


Рецензии