Дети Луны. Глава 3 Столкновение миров

Такси подъехало к дому ровно в шесть. Она позвонила в дверь двухэтажного английского домика из красного кирпича, одиноко стоящего у дороги недалеко от кладбища.
«Нет, я все понимаю, но как-то жутковато здесь». - Поежилась она, кутаясь в куртку.
Радушный хозяин в темном халате поверх домашнего костюма открыл дверь:
- А, Кэтрин! Добро пожаловать! Проходи. Да не разувайся ты! Я убираюсь редко, после того, как жена умерла. Проходи. Проходи и не о чем не беспокойся, - торопил он ее, когда она, чувствуя себя довольно неловко, пыталась быть «приличным гостем». – Чай уже заварился! Отличный английский чай с молоком, я надеюсь ты не против. – Он провел ее дальше по коридору.- Вот здесь. – На первом этаже была огромная библиотека, стеллажи которой простирались до второго этажа. – Располагайся, - усадил он ее за бюро.- Все полки со второй по пятую о вампирах. Легенды, сказания, былички, исследования, религиозная литература, - все, что может понадобиться.- Провел он рукой по ровным рядам полок.- Ну не буду тебе мешать и только принесу чай. Можешь даже заночевать здесь, я тебя утром разбужу. Никаких возражений! Моя младшая дочь здесь когда-то сутками сиживала, пока не умерла от лейкимии. Но да ладно, что это я о себе. Устраивайся поудобнее. Тебе предстоит долгая работа! Тебе завтра надо на занятия, нет? Свободный день! О, настоящий рай для студента! Все-все, я несу чай!
Кейт не могла поверить своим глазам: столько книг и все в тему! Вот уж точно не будет проблем со списком литературы! – Она уселась на стул перед бюро, покрытым классическим зеленым сукном, оглянулась назад и схватила первую попавшуюся книгу. – Потрясающе! Легенды о вампирах средневековья.- вернулся Молл и принес чай:
- Вот, возьми и наслаждайся. Зови, если что. Я обычно не ложусь раньше двенадцати.
- Час нечистой силы, - произнесла она с улыбкой. Он как-то настороженно посмотрел на нее, но в ответ улыбнулся: - Да, что-то вроде того.
Кейт поднесла чашку ко рту и почувствовала какой-то странный запах.
- Не удивляйся. Это травы. Я всегда добавляю что-нибудь эдакое к чаю, сегодня это чабрец.- Она осторожно сделала глоток, чай был горячий.
- Ммм, действительно вкусно. Спасибо.
- Тебе принести чайник?
- Было бы неплохо, а то вдруг заблужусь в поисках кухни. – Он снова улыбнулся и ушел, а она погрузилась в чтение, отпивая понемногу из чашки, и с каждым глотком ей все больше хотелось спать.
«Наверное, недосып сказывается», - подумалось ей. – «Жаль будет, если засну», - и вдруг тяжелая истома навалилась на нее, когда она сделала последний глоток.
- Профессор… - полушепотом позвала она, проваливаясь в сон.
Очнулась она где-то, где было сыро и темно. Осязание позволило ей понять, что лежит она на земле, но ей ничего не было видно. В Германии она начала курить как паровоз, потом бросила, но до сих пор таскала с собой зажигалку в джинсах. Достав ее из кармана, Кейт чиркнула пару раз, пока не появился огонек, но лучше бы она этого не делала. Ее взгляду в неверном тонком пламени предстали сумеречные создания тьмы, о которых она читала только в легендах: бледных, лысых, с заостренными ушами и оскаленными зубами, с которых уже сочилась слюна, перед утолением голода.
Сердце ее колотилось как при марафонском беге, руки затряслись, страх не давал нормально дышать:
- Носферату!..- Вырвалось у нее.
Откуда-то сверху разрезая тишину донесся знакомый голос, кричавший ей: «Отойди!».
Она отошла, и нечто тяжелое упало рядом с ней. Поднеся зажигалку, она увидела труп профессора со свернутой шеей:
- Профессор… Бог мой!
- Держи и поднимайся!- Сверху упала веревка. Носферату уже оживились, насколько это было возможно, и подались в направлении ее и трупа профессора. Она схватила веревку и поползла вверх:
- Никогда не была сильна в физкультуре, - чертыхнулась она и почувствовала, что сверху веревку тянут со страшной скоростью. Наконец она увидела звезды, мерцающие в вышине. Ее вытащил тот самый парень в капюшоне.
- Что? Кто?- было насела она с вопросами.
- Все вопросы потом.- Осадил он ее.- Для начала нужно выбраться отсюда. Он вытянул веревку, вытащил из сумки, лежащей рядом, гранату, выдернул чеку и бросил ее в тот самый колодец, из которого она только что выбралась. Взяв ее за руку и произнеся: - Никогда их не любил за то, что они сделали с мой матерью,- дернул ее бежать. Бежали они долго, где-то позади прозвучал взрыв. Они подбежали к мотоциклу, стоявшему у обочины, и он резко завел его, унося их двоих в бесконечный мрак ночи.
Следующая остановка – знакомый бар в кэмпусе. Когда они вошли и сели за единственный свободный столик в зале, к ним подошел официант, которого она видела здесь впервые:
- Что будете пить?
- Мне чего-нибудь покрепче. Виски, чистый, - подумав, заказала она, а незнакомец улыбнулся.
« У него красивая улыбка»- пронеслось в ее голове.
Им принесли заказ, и она быстро осушила стакан, но сразу же выплюнула «Джек Дениелс» обратно: - Блин, ненавижу эту сухую дрянь!
- Зачем заказывать, если не умеешь пить?- с подколом произнес незнакомец, мирно отпивая «Кровавую Мери».
- Мне нужно было что-то, чтобы прийти в себя. Что это было, там, - успокоившись, спросила она своего «спасителя».
- А ты не знаешь?
- Я знаю только одно название для того, что видела там в темноте и что меня чуть не сожрало. «Носферату», но это же миф!
- Они стражи кладбищ.- Загадочно заметил он, ставя стакан на стол и вытирая губы. Было понятно, что распространяться он не намерен.
- Ты говорил, они что-то сделали с твоей матерью.
- Да. Мой отец был очень ревнивым и деспотичным человеком. Когда он засомневался в ее верности, он отдал им ее как пищу. Они разорвали ее на моих глазах. До самого конца их трапезы, она была жива, а отец заставил меня смотреть на это и слушать ее мольбы о помощи. Мне тогда было девять. – Внутри у нее все похолодело при этих словах. – Но не все вампиры такие.
Отойдя немного от шока и придвинувшись поближе, она неуверенно спросила:
- А что бывают другие? Типа как из «Интервью с вампиром» или «Королевы проклятых»?
- Типа да, хотя большинство из них напоминают вампиров из «Блейда»
- Ты еще скажи как в «Сумерках»! – обидевшись, бросила она, принимая это за шутку.
- Ха, может и такие найдутся, но я про них ничего не слышал, - рассмеялся он в ответ.
- Откуда ты нахер знаешь?
- Не матерись.- Серьезно попросил он ее. – А ты бы хотела их увидеть?, - сказал он ей почти на ухо.
- Нет, знаешь, как-то не особо после того, что произошло. Меня до сих пор трясет.- Она отодвинулась, и он заметил, что руки ее и правда тряслись, она тупо уставилась на стакан с виски.
- Ты пишешь работу о вампирах и не хочешь увидеть предмет своего исследования?
- Откуда ты?!...- Пришла она в себя.- я пишу о легендах, а не о реальности.
- А что если легенды и есть реальность, в той или иной степени, только нужно уметь их правильно читать? – произнес он, таинственно сверкнув глазами, приблизившись к ней.
- Я скажу, что ты – псих.
- Все это лишь вопрос веры. Иногда вещи совсем не такие, какими кажутся. – Незнакомец сделал глоток «Кровавой Мери», облокотившись на спинку стула. - Человек, заключивший сделку с Носферату: живое мясо в обмен на вечную жизнь, казался всем очень милым человеком, потерявшим жену и и младшую дочь, блистательным преподавателем и заботливым опекуном молодого, подающего надежды поколения. Все потеряли бдительность. К вам в кэмпус так легко проникнуть под видом студента и наблюдать за вами, вынашивая планы серийных убийств, а вы даже ни о чем не подозреваете.
Она странно и с вызовом, причиной которому скорее был страх, чем доблесть, посмотрела на него:
- Ты еще скажи, что ты – «принц крови»!
Он задумчиво улыбнулся и сделал еще глоток водки с томатным соком:
- Ну, так что, хочешь ты увидеть других вампиров? Домой тебе все равно нельзя, там могут ждать.
- Энн! - с ужасом вспомнила она.
- Не беспокойся, - спокойно сказал он, покачивая стакан в руках, - ей ничего не сделают: им нужна ты. Ты их видела, и ушла живой.
Страх боролся в ней с любопытством. С другой стороны она надеялась на то, что так он просто заманивает ее к себе, но если что у нее всегда с собой был маленький перочинный ножик:
- Блиин, даже не знаю… Если все так хреново. Сегодня мне все равно получается идти некуда, разве что здесь торчать, но они в два закрываются.
- Не бойся, - произнес он, нежно взяв ее руку и поцеловав как истинный джентльмен, но казалось с каким-то странным упоением маньяка.- Я обещаю, если будешь держаться рядом со мной, с тобой ничего не случиться.
Она как-то боязливо отпрянула и убрала руку, его прикосновение было холодным как лед, и хотя сознание ее уже рисовало самые неприглядные картины кровавой расправы над ее телом с последующим расчленением, она поймала себя на том, что кивнула в ответ на его предложение.
- Хорошо, только нам надо переодеться, - как-то твердо констатировал он и снова слегка улыбнулся.
Они поехали в какой-то салон, где он отдал ее на "растерзание" четырем девчонкам гламурного вида, которые колдовали над ней целый час, и в итоге всех их болезненных для нее инсинуаций, Кейт не узнала себя в зеркале: длинное черное с принтом платье под грудь на бретелях, волосы убраны в аккуратную прическу с кристаллами Сваровски в волосах, модельные туфли на каблуке, чулки и неброский макияж с акцентом на ее большие серо-голубые глаза. Они ей даже белье поменяли!
- Ты прекрасно выглядишь, - услышала она за спиной и обернулась. Ни тени от прежнего гранжера: темно-серый костюм с искрой, шелковая рубашка черного цвета, яркий галстук, уложенные назад гелем волосы, даже его легкая небритость выдавала в нем скорее «денди», нежели «молодого бомжа». – Машина уже ждет, - он протянул ей руку, и она положила свою ладонь в его. Ее руки всегда были холодными, и люди при рукопожатии обычно вздрагивали, но его были еще холоднее, словно кровь в них вообще не текла.
«Интересно, он со всеми так делает? Есть ведь всякие извращенцы. Сейчас отвезет меня в лес и закапает живьем, обвиняя во всех грехах человечества» - размышляла она скептически.
У выхода стоял лимузин, который повез их неведомо куда. Всю дорогу они молчали, и он держал ее руку в своей. Они приехали в какой-то особняк в респектабельном районе Лондона, и он ей снова напомнил, чтоб она держалась рядом и не отходила
- Хорошо, - прошептала она.
Внутри был, казалось весь свет: Дамы в нарядах и украшениях, стоимость которых потянет на бюджет маленькой африканской страны, мужчины, курящие сигары и пьющие крепкие напитки, обсуждающие дела, вышколенные официанты, разносящие шампанское и «Кровавую Мери» почему-то в высоких изящных стаканах. В какой-то момент, она на секунду отвлеклась и отошла от него, чтобы взглянуть на милый фонтанчик с подсветкой. Ей как-то сразу показалось, что на нее кто-то пристально смотрит, Кейт подняла глаза и увидела молодую пару, сидящую у барной стойки и «гастрономически» взирающую на нее. Она проглотила слюну, поняв, что это и есть те самые «другие вампиры» и заметив, что те направились к ней с немигающим взглядом.
Кто-то сзади схватил ее за плечи, это был ее спутник, который, кстати, так и не представился ей за все это время:
- А вот и ты! Ребята она со мной!- Молодая чета, увидев его отпрянула назад, чуть ли не поклонившись, а Кейт с удивлением смотрела на их удаляющиеся силуэты.
- Я же сказал тебе, держаться рядом со мной и никуда не отходить.
- Они – вампиры. – Как бы спрашивала и утверждала она, повернув к нему голову.
- Здесь все вампиры. Одна ты живая, - совсем тихо сказал он ей на ухо. В ее расширенных зрачках застыл страх. Она вспомнила профессора.
- И они…
- Да, но мы уже уходим. Нам пора. Переночуешь у меня.- От всего того, что она испытала за вечер, она даже не могла сказать, что она «против».
Его квартира была на 26-м этаже современного дома. В ней не было ничего готического, что обычно связывают с вампирами – там были светлые комнаты, зеркала, даже распятие!
- А это?..- прикоснулась она к деревянному кресту тонкой работы в гостиной.
- Это вопрос веры. Мне нравиться работа мастера, остальное не важно.- Он обнял ее за плечи, как обычно обнимают любимую девушку, и она вся напряглась, увидев их отражение в зеркале.
«Красивая пара»- подумалось ей, прям как из девчачьего журнала, от которых меня тошнит.
- Ты ведь тоже вампир.
- Естественно, но не бойся меня, пожалуйста. Я не профессор, - он положил голову ей на плечо.- Ложись, где захочешь, комнат много. – с этими словами он ушел в свою комнату.
Она легла в гостиной на диване, и ей снился очень странный сон – нарезка из кадров немого кино. Она с вилами кидается на этого парня. Его зовут Александр! Он убивает своего отца. Она в подвенечном платье бежит от него через лес. Потом они в церкви ночью и там много гостей. В спальне ее платье падает на пол, обнажая ее тело в лунном свете, когда он выдергивает шнур из корсета. Они ссорятся. Беременная она бродит по парку, а он уезжает. Ее сжигают как ведьму. Он что-то пьет, засыпает, открывает глаза и кого-то кусает.
Боль, боль в шее и странный металлический привкус во рту. Она просыпается и видит на своих пальцах кровь. В ужасе она вскакивает в кровати! Этот засранец ее укусил! Она просто была его ужином, или завтраком. Она знала, догадывалась, что должно произойти нечто ужасное! И вот он сидит в кресле, утопив пальцы в волосы, глаза его полны слез:
- Прости.. Я..
- Ложь! Ты лжец! Грязный наглый лжец! Я ненавижу тебя! Как ты смел! Ты же мне обещал, что мне нечего бояться! Я не хочу этого, нет! – Кейт обезумев, металась по комнате.
- Кейт, послушай! – старался он схватить ее.
- Нет, я не хочу быть вампиром! Лучше здохнуть! – Она подбежала к окну, за которым давно наступило утро, распахнула его настежь и прыгнула вниз.
«Разобьюсь. Все тело всмятку. Мешок с костями. Шансов нет. Смерть, только смерть!»
Внизу было кафе, и она упала на тент над входом в него. Это сильно смягчило удар, но все, казалось, было кончено. Скорая приехала достаточно быстро, но было поздно. Сердце почти не билось, пульс не прощупывался, дыхание слабое.
- Сильный ушиб внутренних органов и на шее кровь, ее резали, или она сама. У нее нет шансов.
- Может еще раз попробуем?
- Хватит с нее. – Послышался неприятный пищащий звук,- так остановилось ее сердце, и тело повезли в морг.
***
Холодная сталь, простыня на лице, рассеянный свет, все как в тумане. Она очнулась и убрала простыню с лица. К ней направлялось два силуэта. Приглядевшись она рассмотрела, что это двое молодых мужчин в странной черной одежде. «Опять они! Нет!»
Приблизившись к ней, они начали опрыскивать ее прозрачной жидкостью, похожей на воду, читать слова на латыни, которые , как она поняла, были отходной молитвой, и размахивали перед ней распятием. Сначала она ничего не понимала, а потом решила «подыграть» им, ей стало очень смешно, и она стала корчиться, как обычно показывают в фильмах ужасов, изображая, как ей больно и плохо. Они недоуменно посмотрели сначала на нее, потом друг на друга, и она им серьезно сказала, встав со стола:
- Ну и долго вы еще будете дурью маяться? На меня это по ходу не действует.
Они опять переглянулись и один из них сказал второму:
- Доставай осиновый кол, она уже переродилась.
- Так быстро?
- Похоже, что так..
- Эээ, полегче! – выставила она вперед руку.- Вы кто вообще такие?
- Мы из Ватикана.
- Охотники на вампиров? – Они кивнули в ответ.
- Тогда, у нас с вами, парни, общий враг. Звоните, кому надо. Я хочу работать на вас. Мне нужно вернуть кое-кому долг, и если я сгожусь, чтобы убить пару-тройку этих тварей, то буду очень счастлива. – Лица «охотников» сильно вытянулись, а глаза округлились. – Да не тушуйтесь вы так! – Она протянула им руку для рукопожатия и с абсолютно невинным видом представилась.- Меня зовут Кэтрин.

 


Рецензии