и снова идеальная иллюзия

Стою неподвижно, всматриваюсь в твой удаляющийся силуэт, боясь сделать шаг вперед. Еще пару минут назад я держал тебя за руку, согревал замерзшие пальцы теплым дыханием. Лишь бы тебе было хорошо со мной, лишь бы захотел остаться рядом, пока метель больно хлестает хлопьями снега по, онемевшим от холода, щекам. А вечером я получу сухое сообщение в пару строк -"Доехал нормально, без приключений."

Иногда кажется, что все происходящее сон. Все эти полгода я просто очень крепко сплю, живу в своем сознании, пока родные поочередно дежурят около больничной койки. Мне страшно. Я боюсь проснуться через пару часов, открыть глаза, увидеть белый потолок больницы и взволнованный взгляд матери. Жизнь снова войдет в прежнее русло, а этот сон вскоре будет похоронен под другими воспоминаниями, как и другие, мрачные или красочные, без разницы. Я полюбил тебя, как никого другого. И лучше уж останусь во сне, чем вернусь в озлобленную реальность. Мне нравится жизнь за гранью, где есть ты, пусть и такой холодный, как снег в декабре. 

Между нами слишком много километров пропасти, но я настырно продолжаю любить. Эгоистичный мальчишка. Ты лишь посмеешься над моей наивностью, а затем снова уйдешь. И снова, и снова...

Может мне наконец проснуться? Забыть тебя, как идеальную иллюзию?

Пора заканчивать все это.


Рецензии