Дети Луны. Глава 4 На службе у Ватикана

- Она сделает все, чтобы сохранить свою жизнь. Ты же знаешь, они - мастера лжи.- Поежились они, глядя на ее руку.

- Да остыньте вы. Я же вам помочь предлагаю, а вы на меня  с колом! Где вы еще найдете такого вампира, который бы так ненавидел других из своего рода, что был согласен помогать вам уничтожать их?

Они снова переглянулись.

- Это не подстава? Ты не шпион?

- Какой к черту шпион?! Вы что совсем слепые?! Я пыталась покончить с  собой, когда поняла, кем я стану! Но раз уж я не умерла, то хочу расквитаться с этим Александром!

- Ты его знаешь?

- Он же меня и укусил после того, как два раза спас мою жизнь от таких, как он.

- Тогда это полностью меняет дело.

- Ничего себе, как мы теперь заговорили!

- Александр – очень сильный вампир. Его уже пытались убить несколько раз, но он всегда ускользал.

- Если вы его так же «убивали», то не удивительно, что он «отвесил вам нехилых люлей»! – Она рассмеялась.

- Ладно, ты пойдешь с нами.

- Сразу бы так. – Вздохнула Кейт с облегчением.

Новость о том, что появился вампир, жаждущий крови своих собратьев, быстро разнеслась по ведомству. Сам епископ захотел увидеть это  «чудоявление» и прибыл незамедлительно. Кэтрин дали переодеться, ведь разгуливать в простыне среди монахов, было как-то неприлично. После того, как она переоделась в общей раздевалке, ее отвели к епископу. Дорога вела через колонаду старого монастыря 16 века, где она могла полюбоваться на зеленую площадку с кустами давно отцветших роз в лучах холодного осеннего солнца:

_ Мы здесь обычно в футбол играем, - произнес монах, когда заметил, что она слегка отстала, чтобы насладиться видом.

- А я думала в крикет.

- Сразу видно, что вы не из Англии, - добавил он высокомерно.

Кабинет-келья настоятеля оказался достаточно большим. В нем был стол достаточно грубой работы, несколько стелажей с книгами и компьютер. Епископ ждал ее у окна, плотно закрытого ночными шторами. Когда за ней закрылась дверь, епископ обернулся. Обычный сухой старик с колючим взглядом, и вдруг он радостно улыбнулся:

- Приветствую тебя, дитя мое!- он быстро подошел к ней и подал руку для лобзания.

- Я вообще-то не католичка, хотя и из Праги.

- Ты из древнего города монашеских орденов?

- Не только. В период  правления Рудольфа II Габсгурского Прага была местом «паломничества ко двору» аккультистов всех мастей со всей Европы, хотя, конечно, и францисканцы с иезуитами у нас «засветились». Пражский Клементинум рядом с Карловым мостом – одно из старейших и красивейших мест города, хотя как напоминание о «просветленных делах» иезуитов, не касающихся образования, напоминает Музей Пыток, расположенный неподалеку.

Епископ в смирении опустил глаза:

- Тогда позволь мне хотя бы просто пожать твою руку. Не каждый раз встретишь таких…

- Думаю, - пожала она его руку и заметила, как он чуть было не скривился от омерзения и страха. – Меня зовут Кэтрин.

- «Екатерина» - чистая и непорочная- ты как ангел спустилась с небес, чтобы помочь нам очистить землю от скверны.

- Если быть точным, я свалилась с двадцать шестого этажа современного «пэнтхауза» в надежде покончить с  собой.

- Это не та кважно. Главное, что ты здесь. Тебе уже приходилось убивать этих тварей?- поставил он вопрос ребром, садясь в кресло и предлагая ей присесть в кресло напротив.

- Вообще-то я никого пока не убивала, честно говоря, даже не знаю, как это делается, но теорию знаю на отлично – кол в сердце и голову с плеч.

- Что ж, тогда здесь ты сможешь узнать много нового. Тем более ты можешь противостоять им в открытом бою, используя свою силу.

- Я пока ничего такого не заметила.

- Когда тебя укусили?

- Сегодня утром или ночью. Кровь еше не успела свернуться, когда я проснулась.

- Ты войдешь в силу только через несколько дней, а сейчас ты должна многому научиться.

- Меня будут учить драться?

- Сражаться. Тебя обучать рукопашному бою, стрельбе из огнестрельного оружия и арбалета, владению мечом.

- Простите, стрельбе из арбалета? – Она округлила глаза.

- Да, мы используем иногда отравленные стрелы.

- А что за яд?

- Секреция гигантских медуз. Полное разрушение клеток крови в течение нескольких секунд. Он довольно нестабилен, но мы уже научились сохранять его свойства. Японская разработка. Кстати, мне сказали, что ты не боишься солнца, распятия и святой воды.

- Солнце сейчас не очень яркое, но когда мы шли по улице, я чувствовала неприятное  покалывание на коже, и все плывет перед глазами, словно смотрю через аквариум.

- Да, - задумался он, - ты очень странный вампир, хотя, возможно, это потому что ты не умерла в чистом смысле этого слова. Твой мозг еще работал, когда сердце отключилось. – Он вновь посмотрел на нее. – ну да ничего. Занятия начнутся уже сегодня. Если захочешь, монахи дадут тебе крови из запасов госпиталя.

- Но я не хочу пить кровь, которая может спасти чью-то жизнь.

- Поверь мне, ты только сейчас так говоришь, пока еще не до конца превратилась. Кровь – это единственное, что вампиры могут употреблять в пищу. Иначе ты просто умрешь. Твой организм восстанет против доводов рассудка, и ты начнешь кидаться на все, что движеться, чтобы утолить голод.- Он снова подошел и повернулся к окну. – А теперь ступай, для тебя начинается новая жизнь.

Кэтрин заперли в келье с забитым окном. Все время, свободное ото сна, она проводила в тренировках: до остервенения колотила боксерский мешок, стреляла с двух рук и училась управляться с боевыми ножами и мечом. Через три дня она заметила, что днем ей все чаще хочется спать, а организм требует жидкого красного железа, связанного с кислородом.

Кровь! Как же она не хотела поддаваться голоду. Видя, как она иногда корчиться от боли, монахи стали сами предлагать ей пакеты с кровью из больницы, но она все время выпроваживала их вон.

- Ненавижу тебя, Александр! Ненавижу1 В какую же гадкую тварь ты меня превратил! – Голод был сильнее ненависти, она почти выползла из кельи, держась за стену и теряя сознание. Последним, что она увидела была «налитая кровью» полная Луна, и ее сухие губы прошептали:

- Затмение… - Она упала.

Очнулась она под капельницей, когда отец Христофор менял пакет с кровью.

- Успокойся. Пришлось вводить ее внутривенно. – Он пощупал ее лоб, покрытый испариной. – Если хочешь победить Александра, тебе нужно питаться. Покажи свои глаза, - он аккуратно раздвинул полу-сомкнутые веки. – У тебя появился синий ободок вокруг радужки.

- Отец Христофор, я хочу еще и мне от этого гадко. Я противна сама себе.

- Тьма и свет борются в твоей душе, и пока твой светлый разум пересиливает, но твое тело уже стало превращаться. Отдыхай. – Он похлопал ее по холодной руке и ушел.

Через два месяца тренировок она поняла, что готова. Кетрин стала чувствовать вампиров за несколько сот метров. По крайней мере, ей так казалось. Иногда в монастырь приходили люди, в которых она тоже чувствовала вампирский голод: она видела их гнустную и гнилую сущность, видела, что они вытворяли дома, как издевались над родными, и физически и психически, поглощая их отчаяние и наслаждаясь этим. Негативные эмоции и мысли, отчаяние и страх молящихся в церкви, ненависть за стенами монастыря, - все это питало ее лучше всякой крови, но это было временное решение. Она чувствовала невообразимую жажду, но замороженная кровь из госпиталя была как хлористая вода из-под крана – она не давала наслаждения, просто жажда становилась меньше.

Наконец ей дали задание «зачистить» один из ночных клубов города. Для полиции – это был клуб для любителей БДСМ, в котором иногда продавали наркотики, для Папской Службы – это было местом сбора вампиров, где они выбирали себе жертву.

Кэтрин облачилась в черные джинсовые брюки, грубые армейские ботинки, черные корсет поверх майки с длинным рукавом, обрезала волосы до плеч и выкрасила их в синий цвет. Таким образом она полностью порвала со своей прошлой жизнью

****

У клуба ее остановили:

- Вход толькл по приглашениям, - заявил крупный чернокожий мужчина у входа, явно местный вышибала и бывший атлет. Она подняла на него глаза, отстранила его руку и чуть не вывернула ее в обратную сторону.

- Что ты за?.. – Бросил он ей вслед, изумленно потирая повисшую руку.

- Я и сама не знаю, - произнесла она в ответ, немного повернув голову. – Металло -детектор громко запищал, больно царапая сознание. Это была катана у нее за спиной. Она достала мечь и просто срезала механизм.

Вокруг было полно вампиров. Их глаза не светились в темноте и клыков у них не было, но в этих отвязно-танцующих людях было как-то странно мало жизни. Сердца половины собравшихся явно уже давно не бились как положено живому органу, и кровь в их жилах текла слишком медленно. Она стала рубит направо и налево. Люди закричали и разбежались, вампиры зашипели и ощетинились.

- Захотела поиграть, мерзавка?

- Игры давно кончились. – Она поставила лезвие на изготовку и стал просто рубить головы и протыкать сердца. Диджей выпрыгнул из-за пульта, она обернулась и , выхватив пистолет на бедре, снесла ему голову выстрелом с разрывным патроном. Кейт стала продвигаться вперед, оставляя за собой трупы и без того давно бездыханных тел.

На втором этаже клуба располагался «бордель» - комнаты, где каждый мог уединиться за отдельную плату. В одной из комнат она нашла педофила, прокусившего шею уже изнасилованного мальчика. Мужчина был явно не доволен, что его оторвали от трапезы, только ее это нисколько не волновало. Когда он набросился на нее с окровавленным ртом, она вывернула его голову и вцепилась в шею.

По ее телу пробежала приятная дрожь. Его кровь еще была теплой от крови убитого мальчика. Какая же она была вкусная! В голове зашумело– гул крови в ушах. Учащенное сердцебиение – во вкусе этой крови были слезы и крики ребенка, плоть которого разрывала боль, и еще сотни и тысячи криков таких же как он, и смех этого выродка человеческой расы, который делал это с ними, слишком слабыми для того, чтобы дать отпор. Она вспомнила, как в 12 лет ее лапал какой-то старый мудак, и ненависть с новой силой запульсировала в венах. Она увидела жизнь этого вампира, такую серую и никчемную, что даже минуты наслаждения от оргазма не могли рассветить ее яркими красками. Он перестал биться в ее руках и обмяк, тело вдруг стало сухим, а кожа показалась похожей на папирусную бумагу. Теперь он был мертв и на этот  раз окончательно. Кровь в нем еще была, но она уже была «мертвой» - в ней был вкус разложения, и она уже стала ядом.  Кейт со всей силы оттолкнула от себя эту мумию с закатившимися глазами, потом подошла к кровати, стерла капельки пота и крови на лице мертвого мальчика, оставляя кровавые разводы.и закрыла его застывшие от боли и ужаса  глаза:

- Прости, но я не хочу оставлять ни единого шанса, чтобы ты стал таким же как я или он, - с этими словами она отделила его голову от тела

Покидая комнату, она еще раз окинула ее взглядом и закрыла дверь.

В других комнатах ее ждало не менее мерзкое зрелище: люди, связанные в неестественных позах, со свернутыми шеями, разможенными конечностями и головами, вампиры, устроившие себе пир на человеческих останках. Все они были обезглавлены или стали средством утоления ее жажды. Выпивая их кровь, двигаясь от комнаты к комнате, она узнавала истории каждого из них и ощущала все оттенки агонии их жертв. Она двигалась как пьяная от всего этого сумбура в своей голове о неприглядной правде жизни. «Их нельзя жалеть, люди они или вампиры – они не заслуживают права на существование, потому что существуя за пределами жизни, они губят все живое и прекрасное, что есть в этом мире, забирают всю радость, оставляя лишь отчаяние и боль, высасывают свет, оставляя черную пустоту».

В конце коридора был кабинет хозяина клуба. Им оказалась женщина с ярко-рыжими волосами и зелеными сверкающими глазами. Она оскалилась на нее, видя кровь на ее лице и одежде:

- Ты еще кто такая?! – Провизжала она. Женщина явно собиралась сбежать с маленьким чемоданчиком с деньгами, но Китти встала у нее на пути.

- Твоя смерть, - устало, но твердо выговорила Кэт, еле держась на ногах.

- я бессмертная, идиотка! – рассмеялась та.

- Все мы когда-нибудь умираем. – Кэтрин могла ее убить, но дрожь опьянения в ее теле просто валила с ног.

- Что это ты здесь устроила?!

- Ты можешь не так громко орать, я тебя и так прекрасно слышу.

- Гребаные псы Ватикана, как же вы надоели1 Ну ничего, Александр вам еще устроит!

Кэт сразу пришла в себя и схватила женщину за горло:

- Ты его знаешь? Гдеон? Его нет в его квартире.

- Он везде и всюду, - засмеялась женщина каким-то ненормальным истерическим смехом. – Ты думаешь, я его тебе сдам? Я не стукач!

- Ну и не надо. Я сама получу ответ, - сказав это, она перегнула женщину через стол, не обращая внимания на ее возражения и удары, и вонзила в ее шею зубы.

Она увидела много разных мужчин, живых и мертвых, старых и молодых, похоже, она использовала их как «патронов», которые возили ее на Ривьеру и в Ниццу, покупали ей меха и драгоценности, дома и машины, заботились о ней в обмен на секс и призрачную надежду вечного бытия. Был там и Алекс, но он держался с ней сдержано и холодно, хотя чувствовалось, что она хотела большего. Ничего. Ничего, что могло бы дать ей информацию о том, где он может сейчас находиться. По пути в клуб она заглянула в его квартиру, но там его. Похоже, давно не было. На предметах мебели лежала пыль почти в палец толщиной. Казалось, он покинул это «пристанище» сразу после ее утренней «прогулки из окна», и никаких следов, только над фальшкамином в его спальне, как ей показалось, раньше висела картина – в стене все еще торчал саморез.

Команда «зачищиков» из «Службы» прибыла как нельзя кстати. Вязкая, холодная и слишком соленая кровь этой женщины была как «Текилла» и полностью подкосила Кейт.

- Ты в порядке? – Услышала она голос Питера где-то над собой.

- А? – она подняла на звук голову.

- Идти можешь?

- Да, только дай немного передохнуть. Столько всего. У меня сейчас, кажется, голова треснет.

Питер присел рядом.

- Знаешь, когда мы тогда тебя с Дэном там, в морге, нашли, мы до последнего не верили, что ты это серьезно. До сегодняшнего дня тебе никто не доверял.

Она с удивлением обернулась на него.

- Да, поэтому тебя и отправили одну сюда, чтобы проверить. Такие места обычно группой зачищают.

- Так вы думали, что я с сними? – взглянула она на кровавые разводы в коридоре.

- Я же говорю, никто не верил. Некоторые даже считали, что ты просто скучающая «готка», которая от безделья решила поиграть в охотницу на вампиров. Хотя, когда поняли, кто ты, даже испугались и хотели тебя убить или пустить на опыты.

- Опыты?

- Да, Откуда ты думаешь, мы столько о них знаем? Иногда мы их просто отлавливаем и пытаем, чтобы получить информацию, а потом проверяем опытным путем, как их можно убить. В службе много подразделений, иногда ничего не знающих о существовании друг друга.

- А кто это, ты знаешь? – посмотрела она на стол.

- Ты имеешь в виду эту мумию? – Она кивнула.- Вообще-то она похожа на Вивьен. Это ее клуб. Ее фамилия Де Ла Кост. Вроде она стала вампиром во время Первой Мировой, а в о время Второй держала бордель для нацистов в Париже. Они хорошо платили.

- Мне показалось, она знала Александра, но ее воспоминания ничего не дали.

- Воспоминания?

- Да, я выпила ее кровь.

- Ты пьешь кровь вампиров?!

- Да, кажеться, за счет крови можно обмениваться информацией. В крови, ведь есть генетический код, память поколений, эмоции, так вот, они, похоже, научились ее «считывать».

- Ага, нам что-то такое рассказывали. Только зачем тебе это?

- Я хочу больше узнать об Александре, и знаешь, их кровь.. такая необычная на вкус. Она, конечно, застоявшаяся и вязкая, ее можно сравнить с уксусом, если говорить о вине, но  в ней что-то есть. Я думаю, что лучше буду пить их кровь, чем кровь живых.

- Не получиться, - помотал он головой, - мы проверяли. Вампиры начинают гнить от такого питания. Ты сама сравнила ее с уксусом.- Он поднялся и направился к выходу:

- Кстати, если хочешь узнать об Александре, для этого необязательно выпивать кровь всех вампиров, которые его окружают, хотя это еще один способ их убить, - она отломила палец у Вивьен и бросила его в сторону. – У нас кое-что на него есть в архиве.


Рецензии
...ее можно сравнить с уксусом, если говорить о вине, но в ней что-то есть. Я думаю, что лучше буду пить их кровь, чем кровь живых. -
Впечатляюще!

Ираида Трощенкова   26.12.2012 20:24     Заявить о нарушении
ну, пока процесс застопорился. впечатляющего в этой "книге" не так уж и много) спасибо!

Екатерина Гниденко   27.12.2012 00:56   Заявить о нарушении