Дети луны. Глава 5 Оборотень

Долгое время Кэтрин так и не удавалось заглянуть в архив: было полно заданий. Они убивали не только вампиров, которые тряслись от одного упоминания ее имени и между собой называли ее «Ледяная Смерть», настолько она казалась даже им холодной и беспощадной, в ней видели «Пророка Смерти», о котором уже давно жрецы кланов слагали новые легенды «сумеречного народа», но и оборотней. Ей приходилось много колесить по Англии и не только. Теперь она знала, что многие из тех существ, которые описывались в легендах и мифах, существовали на самом деле, они являлись олицетворением тех или иных сил в природе, посланцами других миров в человеческой реальности. Многие из них были абсолютно безвредны и сами опасались попадаться человеку на глаза, чувствуя его враждебность по отношению к ним, поэтому, если она и замечала кого-то или что-то «необычное», то предпочитала молчать, так как политика «Службы» состояла в «полном уничтожении порождений дьявола».


Ликаны, как оборотней называли по-латыни, ушли глубоко в подполье, откуда и так не выглядывали вот уже несколько веков. Казалось их уже давно истребили, но то тут, то там возникали сообщения о странных нападениях.
- Ненавижу этих тварей, - ворчал Дэн. – Вампиры хоть на людей похожи, пусть и дохлые. А эти! Звери, да и только! Глаза желтые, слюна из пасти, все в шерсти, - потом хер отмоешься, да еще и псиной воняют!
- Дэн, это все потому что тебя в пять лет собака покусала. Вот они тебе и не нравятся, - съязвил с улыбкой Питер.
- Еще хорошо, что собака, а не волк, - улыбнулась Кейт на шутку.
Их путь лежал на север, туда, где еще остались леса. Поговаривали, что там живет человек, который пьет оленью кровь, а в округе после того, как он приехал, стали слышать волчий вой.
- У него семья есть? – спросила Кейт, листая папку с профелем.
- Местные не знают, - ответил Питер, не отрываясь от дороги. – Его всегда видели разгуливающим в одиночку, а разговаривать он не любит.
- И самое главное, - добавил Дэн, пододвигаясь к ней, - от него псиной воняет.
- Так он же егерь. Может, у него есть собака, а то и две.
- все может быть, но надо проверить, - подтвердил Пит, а Дэн недовольно откинулся на заднее сиденье.
К дому они подъехали, когда на лес спустились густые вечерние сумерки, а на небе взошла растущая луна. Рядом с домом стоял микроавтобус с довольно приличным багажником. На улице горел свет – над входной дверью висел довольно яркий фонарь. В доме явно кто-то был, и Пит постучал в дверь:
- Простите! – вглядывался он во мрак за дверью. В доме послышались звуки.
- Даже здесь псиной воняет, а пса нет, - недовольно констатировал Дэниэл.
- Успокойся, может, собаки в доме, - устало проговорила она. Потянувшись в кресле.
- Вот точно! Хорошо бы не волки, а парочка милых чихуа-хуа.
- Не люблю мелких собак. Есть в них что-то неестественное.
- Зато они безопасные, Кейт.
- Ага. Скажи это той чихуа-хуа, которая отхватит тебе палец, если ты ее разозлишь.
Дверь открыл высокий крепкий угрюмый мужчина с каштановыми волосами:
- Да?
- Здравствуйте, сэр. Мы из социальной службы, проводим перепись населения. Я понимаю, что уже поздно, но вы далеко забрались. – И с дежурной улыбкой добавил: - Мы можем войти?
- Да, конечно, - немного оттаял незнакомец.
Пит позвал остальных, а мужчина напрягся. Они прошли в по-спартански просто обставленную гостиную. Пит и Дэниэл осмотрелись:
- Вы один живете?
- Да, один.
- Жена? Дети?
- Жена умерла четыре года назад, а детей я отправил к соей сестре. Там им лучше, чем со мной.
- У вас есть домашние животные?
- А что?
- У вас псиной воняет, а местные слышали волчий вой по ночам, - скороговоркой выдал Дэн, падая в кресло.
- Я лесник, то есть егерь, но волков здесь давно нет, лет этак сто, а то и больше. Если только бродячая собака забрела… Люди в таких местах любят придумывать байки про «чужаков» - произнес он, пытаясь изобразить улыбку, и вдруг он недовольно поморщился и чихнул.
В этот момент зашла Кейт, и он как-то весь ощетинился.
- Не обращайте внимания на нашу подругу. Просто она – гот. Ну, знаете, всякие там My Dying Bride, Evanescence, Sussie and the Bunshies….
- Она не гот, - сквозь зубы процедил он, глядя на нее из-под лобья. – От нее же трупом за пять миль разит! – Он не сдержался, и произошло то, чего никто не ожидал. Его глаза стали желтыми, он поднялся и весь выпрямился, изо рта, превратившегося в волчью пасть, вырвался звериный рык, стали видны огромные зубы. Парни потеряли дар речи – никто из них никогда не видел превращения оборотня. Одна только Кейт, за спиной лесника увидела полупрозрачный силуэт огромного человекоподобного волка на задних лапах, в то время как сам лесник оставался обычным человеком. Дэн со страху выхватил пистолет и выстрелил ему в голову, в то время, когда мистер Грэхэм в своем новом обличье чуть не набросился на Кэтрин. Огромный волк упал на пол с открытой пастью, из которой полилась кровь.
- Говорил я вам, а вы не верили, - разбил повисшую тишину после неожиданного выстрела Дэн.
- Кейт, проверь дом, может еще кто-то есть, а мы избавимся от тела, - попросил Питер, приходя в себя. А Кейт все еще смотрела на распростертое на полу тело, не в состоянии сказать и слово.
- Вас, нелюдей, только святое серебро и берет, даже у Кейт небольшие ожоги бывают, - ворчал Дэн мертвому телу, «празднуя свою победу» над животным, когда они вдвоем с Питом тащили тело из дома.
Кейт обошла весь дом, начиная с пыльного чердака, которым нынешний жилец явно не пользовался. Там были какие-то старые вещи, уже «пахнущие временем», на полу лежал старый дедовский носок в полоску, как на открытках с Сантой и эльфами. Предназначение некоторых комнат, куда она заглядывала, так и не удалось понять. Казалось, что это детские для девочки и трех мальчиков, но детей нигде не было. Сразу вспомнились старые славянские сказки и песни, которые иногда пела ей мама, о том, что волки воруют детей. Она брела вниз по лестнице в подвал с тяжелыми мыслями: впервые увидеть оборотня и увидеть, как человек убивает человека, только из страха, порожденного собственным сознанием. Подвал был совершенно обычный, и она уже собиралась уходить, как ей вдруг показалось, что под землей мерцает еле заметный свет – второй подвал, ниже первого. Она подошла поближе и протерла рукой пол, действительно – деревянный люк. Она подняла крышку – там сидело четверо детей, и все они пугливыми зверьками смотрели на нее. У нее даже рот открылся от удивления.
Самой старшей была девочка лет девяти, она прижимала к груди пятилетнего мальчика – «его жена умерла четыре года назад… - всплыло в ее памяти» - рядом сидело еще двое их братьев. Все они были чем-то неуловимо похожи друг на друга и на убитого мистера Грэхема. Дети смотрели на нее в упор и учащенно дышали, как щенки. В голове Кейт внезапно услышала, не в состоянии отвести взгляд от маленьких глаз, смотревших точно внутрь нее:
- Вы убили нашего папу, как и маму до этого?
Когда до нее наконец дошло, что так с ней разговаривает девочка, на глазах у Кейт появились слезы. Она поняла, ЧТО они сделали. Они лишили этих детей единственной поддержки в их жизни. Больше никто не прочтет им сказку на ночь, и не приготовит завтрак, отправляя в школу, не подует на разбитую коленку… Этот человек никого не убил, он один без жены, которую, возможно, убили вампиры или люди, растил четверых детей. Он уехал подальше от крупных городов, поселился на отшибе, чтобы о них никто не узнал, но людская молва разрушила их «хрупкую идилию», не дав его мечтам о спокойной жизни осуществится, и теперь пришли они и забрали у этих несчастных детей и их отца, который старался их защитить до последнего.
Кэтрин сама потеряла отца в девять лет и знала, как это тяжело. Мать ее умерла намного позже, поддерживая ее не один год после совершеннолетия, и после ее «ухода» жить стало совсем «холодно», даже ей уже взрослой девушке, а эти еще совсем малыши. Что с ними теперь будет?
- Кейт, там что-нибудь есть? – услышала она за спиной голос Пита и приложила палец к губам, чтобы дети молчали.
- Нет, здесь никого! Похоже, он и правда жил один! – Прокричала она, почти не поворачиваясь, чтобы Пит услышал ее, не спускаясь. - Поехали отсюда скорее. Я бы лучше на вампиров поохотилась, чем сюда тащиться. – Она еще раз взглянула на детей и тихо закрыла люк.
Ребята уже ждали ее в машине.
- Поехали отсюда, - сказала она уверенно, уже стерев слезы, и хлопая дверью их Форда.
- А дом поджечь? – Возмутился Дэниэл.
- Не надо. Там ничего нет, даже шерсти.
- Но, Кейт, так нельзя.
- Прекрати! Я же сказала, там ничего нет! Что у тебя за страсть к поджиганию? Тебе мало того. Что ты труп его сжег, пироман хренов?!
- Все. Успокоились оба! – закричал на них Питер.- Раз там ничего нет, то поджигать не будем.
- Давайте побыстрее уедем отсюда, - попросила Кейт, вжимаясь в сиденье и скрестив руки на груди. – Мне здесь не по себе.
- Это, наверное, потому что он сказал, что от тебя «трупняком» воняет!
Она недовольно посмотрела назад на Дэна:
- Кто из нас вампир, Дэн? Я иногда сомневаюсь в непреложной для всех нас троих «истине» по поводу этого вопроса. Тебе так порой нужны негативные реакции на твои слова других людей, что становиться страшно.
- Ладно. Проехали. – Констатировал Пит, заводя машину и глядя на обиженного Дэна в зеркале заднего вида.


Рецензии