Маяк

   Две недели назад, утром, когда сонные дворники только начали подметать упавшие листья, я понял, что умер. Понял я это почти сразу, потому что увидел свой труп. Моё тело лежало на диване с открытым ртом, полузакрытымиглазами и ножом в груди. Как позже выяснилось меня убил некто Игнат Андреевич.Он хотел выкрасть мои рукописи, которые даже при моей жизни стоили бы немало. А может он хотел их забрать для личной коллекции - для меня это было маловажно.Так или иначе, рукописи он не нашёл. Идиот. Они лежали на верхней полке шкафа. 
Когда же я начал просыпаться, он не нашёл ничего более умного, как воткнуть в меня мой же кухонный нож. 
Всё это я узнал из следствия, за которым следило немалое количество человек - любителей моего творчества. Зачем они хотели узнать как, почему и где я умер - не понимаю... 
"Не понимаю..." - эта фраза звучала в моей голове неоднократно. Не понимаю почему люди отдали бы бешеные деньги за эти рукописи. Абсолютно обычные тетради с моим кривым почерком, орфографическими и пунктуационными ошибками, исправлениями и многочисленными зачёркиваниями. 
Не понимаю почему люди стоят час, а то и больше в очередях на моих автограф-сессиях.Почему ставят мои фотографии на рабочий стол и на "аватарки". Они думают, что то, что я пишу и я - одно и тоже. Но это далеко не всегда так. Я могу выдать классную философскую мысль или просто побуждение людей к пробуждению, но, возможно, что я сам не всегда согласен с этой мыслью или сам никак не пробужусь. Потому что это сложно. Я - писатель. Писать - моя работа. Вы можете рекламировать "Мегафон", зная, что он невыгодный ни разу вообще, но это ваша работа. А я пишу что-то, что нравиться людям и получаю за это деньги. 
За делом о моём убийстве следила и Танечка. Я не буду Вам её описывать. Просто представьте девушку, которую вы любили или любите и по сей день, но любовь эта не взаимна. Если таковой в Вашей жизни нет, то представьте просто Джессику Альбу или Скарлетт Йоханссон.   
Она была для меня бесконечно красива, бесконечна умна, да и вообще она была для меня бесконечна. Если бы она не была холодна ко мне, я бы не стал писателем и,возможно, я был бы ещё живой. И не просто живой, а живее всех Вас. Ведь я был бы с ней. Я бы не написал тот пост о безответной любви в своём блоге, которую скопировали к себе тысячи людей. И было бы мне отлично. Но никакого"бы" не было и уже не будет. 
Мы познакомились через общего знакомого около 2,5 лет назад. Она мне сразу понравилось до безумия и автоматом встала в моём, так называемом, "списк епотенциальных девушек" на первое место. С месяцами список исчез совсем,оставив только Таню во всех моих мыслях. Как то раз, у кого-то на дне рождении,приняв немалую порцию виски, я лёг в одну из многочисленных комнат этой огромной квартиры. Я лежал в плеере и думал о Татьяне. И тут, слегка покачиваясь, входит и плюхается на кровать рядом со мной моя муза. Вы бы знали сколько мыслей пронеслось у меня в голове за эту секунду. Да я своей смерти удивился меньше, чем её приходу в ту ночь. 
Мы пролежали так минут десять. Потом она немного повернулась ко мне. Потом я к ней. Не помню, что было дальше, помню только, что целовались мы целую вечность.Она заснула, а я пошёл курить на балкон. Поток мыслей не прекращался ни на секунду. "А вдруг она сделала это только из-за алкоголя в крови и долгого одиночества? А вдруг нет?". И это "А вдруг нет?" засело в моей голове довольно прочно. 
Шло время.На все мои предложения встретиться она отвечала отказом, ссылаясь на всевозможные вещи: от дня рождения подруги до смерти бабушки. За полгода у неё умерло 6 бабушек. Я писал и отправлял ей стихи. Они все были о ней и для неё.Я не публиковал их, потому что этобыло слишком моё. Эти стихи были определённо лучшими среди всех моих работ. Я не сомневаюсь, что и Пушкин, и Шекспир, и любой другой поэт отдали бы большие деньги, что бы выдать их за свои. И я себе не льщу ни на йоту. Мне это ненужно. Я мёртв. 
Я бы осыпал её драгоценностями и деньгами, если бы не считал это низким и пошлым.Хотела ли она этого? Этого я хотел узнать больше всего... 
Итак, сегодня 25 апреля около 8:00 по местному времени, я, по уже устоявшейся привычке заглянул через плечо какому-то деловому господину с газетой в руках.Как я всё это делал, и что вообще я их себя представлял - понятия не имею. Одиня такой "призрак" или со всеми происходит тоже самое - не могу знать.Вокруг никаких привидений, во всяком случае, я не наблюдал. 
В судьбе призрака есть один жирный минус - постоянное одиночество. Я не могу ни поговорить ни с кем, ни даже встретиться глазами в метро со случайнымчеловеком, чего я недолюбливал, будучи живым. Но был и плюс. Я мог быть с ней столько, сколько захочу. Не смотря на это я был с ней только ночью. Днём она становилась одним из "них", она становилась другой, одевала маску. А когда она была дома, я любил каждое её движение. То, как она напевала битловский "Help!", то, как она разговаривала с радио, то как она спала... Я любовался ею каждую ночь. От заката и до самого рассвета. Это ещё один плюс формы моего существования. Мне не хочется ни спать, ни есть, ни отдыхать. 
Итак, я заглянул в газету делового господина. Терпеливо переждал, пока он прочтёт новости спорта, истории пенсионеров о шуме от молодняка, и погоду, в ожидании чего-то интересного. И вот она, новость дня: "Местная рок-звезда вышла замуж за миллионера". Вот это я понимаю качественные новости. Я уже было хотел улететь, но меня остановила фотография в рубрике"Аукцион".Это была Танюша. Она была явно очень довольна собой. Пока господин рассматривал фотографию Анжелины Джоли в купальнике, я впился глазами в текст. 

"Вчера, некая Татьяна Сердцева продала эксклюзивные рукописи N-а N-ова за 109,5 млн. рублей. Напомним, N N-ов был убит у себя дома...(Подробности моей смерти мы опустим). Независимые эксперты подтвердили почерк N-ова, с помощью рукописей, найденных у него дома. Покупателем стал тайный фанат N-а. По словам Татьяны,вырученные деньги станут неплохим подарком на свадьбу с её молодым человеком Ченом Новичковым. Пожелаем удачи будущим молодожёнам!"

Теперь я понял почему я до сих пор здесь. Это наказание за все мои грехи. Именно здесь, на земле, для меня и есть ад. 
Я взлетел высоко в небо. Мне хотелось кричать. Но меня не услышали бы даже птицы,пролетающие мимо. Мне хотелось убить всех и сразу. Ударить в стенку. Да что угодно, лишь бы выбросить энергию. Но я лишь душа. А значит всё что я могу, это чувствовать. Я беспомощнее маленькой девочки, которую толкнули в лужу хулиганы. 
И вот, я лечу над Тихим океаном. И теперь я буду обитать только здесь. Потому что нет ничего более жестокого, чем мир людей. Прощай Таня, которую я боготворил. Прощай, моя жизнь, которую я потерял. 


Рецензии