Излияния кота

В международную ассоциацию                от 13.10.2012
Психиатров с хвостами


Здравствуйте, я Филипп. В общем то имя неплохое, но моя не очень адекватная  хозяйка назвала меня в честь Киркорова ( меня в честь этого пидора!!!), поэтому у меня есть ещё и отчество. Филипп Бедросовыч. Пишу вам, чтобы проконсультироваться по-поводу людской психологии.
С моей хозяйкой творится что-то странное. Я давно уже замечал, с самого моего пребывания в этом доме, что у неё на лицо все признаки шизофрении и возможно, шизогонии, но она не перестаёт меня удивлять.
Ещё маленькой она издевалась надо мной. Так мило гладит, целует, а потом как запрыгнет на меня и кричит «Вези меня большая черепаха!». Я что ей, конь чтоли! А как она мне усы стригла и ленточку на шею пыталась повесить, это же кошмар! Но мы отвлеклись, я  просто хотел показать вам, уважаемые коллеги, что у этой патологии очень давние корни. (Возможное расстройство личности.)
Она постоянно кричит. В ванной под струями воды, в комнате, на кухне пока готовит. Я не понимаю, кого она зовёт, может у неё галлюцинации? Я прибегаю, смотрю, но не выдерживаю таких громких звуков.  (Возможное биполярное расстройство.)
Она постоянно пялится в голубой экран и пишет на разно невкусно пахнущих листах. Когда я залазаю на стол, чтобы помочь ей избавиться от этой ужасной зависимости, она раздражённо что-то бормочем и стаскивает меня на пол.  (Возможная паранойя.)
Она водит какой-то мокрой штукой по полу, за ней так и хочется погоняться, но как только у  меня получается достать её, больная сразу же гонит меня этой штукой в другую комнату.  (Возможная паническая атака.)
Иногда она ночью берёт в руки светящуюся штуку и начинает двигать по стене- вы не представляете, какое это мучение. Я ей что, котёнок какой-то прыгать по стенам!? А она смеётся. (Возможный психоз.)
А бывает совсем странно. Возьмёт в кровать, стиснет руками и пол ночи трясётся и что-то солёное на меня капает.  (Возможные приступы эпилептического слабоумия.)
А эти ужасные самцы их вида! Приходят, разные, пахнут сильно. Я делаю вид, что очень они мне нравятся, а сам стараюсь как можно больше их, волосами. Она щурится всё время и зубы скалит. Ненатурально  ,я вам скажу. (Возможная умственная отсталость.)
Я совершенно растерян и прошу ассоциацию либо прислать подкрепление, либо хотя бы выслать письменные рекомендации. Заранее спасибо, Ф.Б.


Рецензии