Они в ночь не идут

Кружатся вальсом, кружатся
И выплетают кружево,
Очень душе моей нужные
Снежинки за мерзлым окном
Чай на плите закипает,
Кот у ног засыпает,
Город мой укрывает
Сон, а дела на потом.
Только вот мне не спится.
Вдруг за окном синица
В стекла мои стучится -
Хочет она тепла.
Форточку я открою,
А она со снежинками роем
Влетит ночною порою
И сядет ко мне на плечо.
Ее накормлю, отогрею,
Но исчезнет ветра быстрее.
Хоть в доме и было теплее,
Не вернется она еще.
Я будто та синица -
озябшая мелкая птица
Мне в эту ночь не спится.
Мне и кому то еще.
В ночь улетевшая птица
Быть может к тебе постучится,
На пять минут приручится,
Сев к тебе на плечо.
Тихо вокруг, морозно.
Небо так нежно - звездно.
Ночь на дворе и поздно -
Все засыпает тут.
Ну, а к тем, кому крепко спится,
В стекло не постучит синица,
У них снов пустых есть вереница.
Они в ночь не идут.


Рецензии