Кемеровская сказка. ч. 3

                3

Выходные выдались солнечными и без снегопада. Мы с Дашкой накануне отоварились в Променаде и сейчас под чутким руководством дяди Валеры, мариновали мясо.
- Как вам север девочки? - отчим мой сорока летний высокий брюнет с карими глазами, нарезал мясо.
- Сойдет для сельской местности - отозвалась я, плача от лука.
- Даша? - обратился он к дочери.
- Пап, это конечно не Москва, но жить можно - ответила Дашка, помогающая нам мысленно.
- Девочки, вы ничего не смыслите в жизни - начал отчим - север, это чистый воздух, красивая природа, неизбалованные кавалеры.
- Пап, ты что смеешься? - нахохлилась Дашка. - Какой чистый воздух, когда у них проспекты восьмиполостные? А кавалеры отмороженные.
Я вопросительно уставилась на сестру. Умела же она играть по ситуации.
- Да здесь климат, как в Москве - попытался защитить север отчим.
- Заметно. В Москве плюс шесть, а тут минус десять. Совсем одинаковый - ответила Дашка.
- Сдружились уже с кем в универе? - спросил отчим.
- Пытаемся - ответила я.
- Вот на шашлыки пригласили однокурсников - добавила Дашка.
- Во дворе будите? - поинтересовался отчим.
- Нет, на холмы поедим. Видел, где Кузбасс табличка?
- Ага.
- Вот туда.
- Осторожнее там - отчим явно забеспокоился.
- Не маленькие пап - отмахнулась Дашка.
- Много не пить - пригрозил он нам.
- Дядя Валера, мы за рулем - усмехнулась я.
- Знаю я ваше "мы за рулем" - пробурчал отчим.
Дашка этим моментом озаботилась, лоб поморщила. Стала кому-то названивать. Я  только пожала плечами. Напиваться я не собиралась, значит, до дома доеду. А как остальные, их трудности. Приедут же они как-то сами на холмы?
Дашка заявила, что мы едим на четырех машинах.
- Две наши и две чьи? - спросила я. - Кому выпала роль трезвенников-язвенников?
- Ромка и твой Гризли составят нам компанию в числе мало пьющих - обрадовала меня Дашка. - Нам возле парка Победы надо будет ребят подобрать - сообщила мне Дашка.
- Дай хоть список приглашенных почитать - мне было интересно, кто входит в группу Гризли.
- Я сама толком не знаю. Ромик что-то говорил про Юлю, Сашу, Свету...Да не помню я их - Дашка махнула рукой.
Мне имена ровным счетом ничего не сказали, тем более что и Юль и Саш на курсе было много.
Волшебный список из журнала был припрятан во внутренний карман косухи. Я решила отметить всех собравшихся, чтоб потом изучить их личные дела. Сказывались гены. Отец мой бывший мент, так что это у меня в крови, все обо всех узнавать.
- Как твои дела с Гризли? - поинтересовалась Дашка.
В универе я старалась с ним не общаться, чтоб местные фурии меня не трогали, а вечерами мы мило болтали ВКонтакте.
- Потихоньку - ответила я. Уж до Дашки мне было далеко. Она уже совсем освоилась и даже с Ромычем опробовала секс в женском туалете. Я как путная стояла на стреме, пока они там обжимались. благо никому не приспичило. Ромка покраснел, как рак, когда меня у дверей увидал, но Дашка его быстренько утащила в столовую, откармливать.
- Путь к мужчине лежит через его желудок - рассказывала она мне, как завоевывать парней. - А после секса их просто необходимо кормить.
Я только улыбалась, а то у меня парней не было. Мы с Дашкой первое время счет им вели и соревновались, но потом нам это надоело и мы забросили это занятие. Похоже, стоило начать снова, чтобы подогреть азарт и встрепенуться. Но вот проблема - с Гризли никак не хотелось. Вернее хотелось очень, но только сработала женская логика: что он обо мне подумает. Быть девочкой легкого поведения в его глазах не хотелось. А чтоб слухи от других не расползлись, пришлось на время от секса отказаться. И это угнетало. Дашка развлекалась и чхала на все, а я в коем-то веки так не могла.
- Стареешь -  поставила мне диагноз Дашка.
- Думаешь? - я испугалась. А что если и правда старею. Мне двадцать три, парня нет, замужеством не пахнет, от секса отказалась. Еще пара годков и все - старушка буду никому не нужная. "Ну Степнов - пригрозила я ему мысленно". Пока мы с ним встречались, хоть какая-то стабильность была и какие никакие планы на будущее. А тут "точка".
- Терра, ты чего? Да какая там старость. Мы только жить начали - стала успокаивать меня Дашка.
- Ага, на пенсию вышли - усмехнулась я, вспомнив почтальона из мультика "Простоквашино".
- Стереотипы и принципы  из головы выбрось - посоветовала Дашка.
- Не могу
- Здрасьте, новый год. Терра, ты чего влюбилась? - у Дашки глаза округлились и улыбка стала расплываться по всей физиономии. - Влюбилась - заключила она.
- Не знаю - ответила я.
- Черт, а черт ну ка прочитай мысли этой дамочки - Дашка уселась в полу лотоса.
- Э, нет. Никакого вторжения в мое личное пространство - крикнула я, чтоб черт услышал.
- А то что? - послышался его голос.
- Оставлю тебя завтра дома с Джаспером - нашлась я.
- Все, молчу. Извентиляй Дашка, девочки на заднем сидении джипа мне дороже.
- Предатель - выдала Дашка.
- Дипломат. Не все тебе по туалетам и задним сидениям развлекаться, я тоже хочу.
- Насмешил. Да ты только всех распугаешь  - усмехнулась Дашка.
- А я незаметно подглядывать буду.
- Онанист недоделанный - засмеялась Дашка.
- Будешь ржать, отомщу - пригрозил черт.
- Как?
- А так.
- Хватит вам спорить - вмешалась я. - Давайте спать.
- С удовольствием - и черт нырнул ко мне под одеяло.
- Придушу - застонала я.
- Всего разок. Я только гляну - черт закопошился.
- Терра, он чего там у тебя от вида "киски" того что ли? - Дашка загыгыкала.
- Сама ты того - я отвернулась к стене и постаралась поскорее уснуть.
Мне снился замечательный сон. Что мы с Гризли лежали на пляжу на необитаемом острове и он ласкал меня язычком. Волны ласкали мои ступни, а солнце пощипывало кожу. Я чувствовала влажность и тепло, мое тело изгибалось от истомы, и в пылу оргазма я застонала.
- Терра, ты чего? - сквозь сон услышала я голос Дашки.
- Ничего. Сон приснился - пробубнила я залазия рукой под одеяло. "Черт - выругалась я про себя, чтобы не привлечь внимание Дашки". Схватила этого поганца и направилась с ним в ванную топить.
- Совсем страх потерял - сажая его на раковину, ругалась я.
- Я как лучше хотел. Тебе же хотелось - он вжался в стенку.
Ему, наверное исчезнуть хотелось, но я умная, прихватила кота и теперь Джаспер шипел на черта, а черт дрожал, как осиновый лист. Причем он опять так испугался, что обделался в штаны. Благо стоял он на раковине.
- Вот, теперь стирать и сушить - жаловался черт, стаскивая мокрые штаны.
- Мне отвернуться? - спросила я.
- Как хочешь - буркнул он. - Воду включи.
- Давай помогу - я включила воду, набрала в тазик и запустила туда черта.
Пока он мылся, я выстирала его одежду и высушила феном.
- Спасибо - одеваясь, сказал черт.
- Скажи, а ты, правда, то же "это" можешь? - мне стало интересно. Выглядел черт, как человек, только с рогами и хвостом, ну и размером с крысу.
- Могу - обиженно ответил он.
- А с кем ты этим занимался там?
- Где там? - не понял черт.
- Там, откуда ты появился.
Черт отмолчался, а я могла только догадываться.
- А еще раз сможешь? - спросила я.
- Чего?
- Ну "это" - я не знала, как объяснить. - Блин. - Я поморщилась, ощущая возбуждение - Покажи мне "его".
- Зачем?
- Не тупи, а. - Я стянула с себя трусики и лифчик и залезла в ванну.
- О-го - походу до черта дошло чего от него хотят.
Он быстро скинул с себя одежду.
- Надо же - удивилась я. - Ты и так можешь?
Черт принял размеры и образ человека, чем меня немного удивил и смутил. Когда он был маленького размера, то выглядел безобидно, но сейчас...
- Я же не животное, я получеловек полудемон - ответил он.
- Во как.
- Мы болтать будем  или делом заниматься? - улыбнулся черт.
- А имя у тебя есть? - меня осенило, что может, у него и имя может быть.
- Есть. Лех.
- Прикольное.
- Твое тоже - он залез ко мне в ванную и включил  воду.
То, что происходило далее, словами не описать. Но это было хлеще, чем во сне и даже со Степновым было не так. Словно черт был частью меня и знал что я и как хочу. Я чувствовала его внутри себя и у меня сердце замирало. Он был обжигательно приятен, твердый и упругий одновременно. Когда я взяла его в руки, то мне показалось, что я держу мороженое лакомку, только горячую.
- На вкус, как твое любимое эскимо - шепнул черт.
И он не обманул. Вкус был действительно шоколада и ванильного мороженого.
- А какая я на вкус?
- Как сочный нектарин - лаская меня язычком, ответил черт.
- Эскимо и нектарин - надо будет попробовать - сказала я.
- Что еще? Дай хоть передохнуть - изумился черт, а я рассмеялась.
- Да, я про настоящее мороженое и нектарин.
- А-а-а - черт улыбнулся, продолжая меня поглаживать по бедрам.
- Только Дашке ни слова - попросила я, когда мы вернулись в кровать.
- Я могила. А еще будем?
- Посмотрим на твое поведение - ответила я.
- Я сам паинька - черт устроился на моей подушке и захрапел.
- Миленько. Храпящий черт - я отвернулась к стене и уснула. Сны мне больше не снились.

"Прописались" мы с Дашкой с размахом. Моего багажника еле хватило на весь провиант. Зато ребята остались довольные. Мороз и солнце - день чудесный. Шашлыки, Мартини, коньяк, костры и музон - что еще нужно современной молодежи для полного счастья? Правильно - секс. Поэтому Дашкин тонированный Хаммер стал комнатой плотских утех, пока не стемнело. Тогда во всех четырех машинах периодически кто-то был.
Дашка с Ромиком не отходили друг от друга. Я заподозрила, что у них все серьезно.
- Не замерзла? - спросил меня Гризли, потирая руки над костром.
- Нет - ответила я. С мартини я немного переборола, так что мне было жарко.
- А я замерз немного - пожаловался Гризли.
- На, погрейся - я протянула ему стаканчик с коньяком и вилку с куском мяса.
- Спасибо - он мило улыбнулся. Выпил и закусил, а потом спросил:
- Может, у меня в машине погреемся?
Намек я поняла сразу. Глаза Гризли блестели в предвкушении. Мы, наверное единственные, кто еще ни разу не посещал комнату плотских утех. Только я не желала ни под кого ложиться, а Гризли видимо положил на меня глаз. Пришлось его разочаровать.
- Спасибо, но у костра мне нравится больше.
И тут его осенило:
- Мы же хотели на мечах побиться.
Я честно признаться и позабыла об этом. И меч с кольчугой я не взяла.
- Даш - крикнула я в темноту.
- Чего.
- Ты мой меч и кольчугу брала?
- Да. В Хаммере.
Гризли помог мне облачиться в кольчугу.
- Не думала, что ты найдешь меч - сказала я.
- Просто ты меня еще плохо знаешь.
- Терра, заметь, он сказал "еще" - шепнул мне черт.
- Ревнуешь? - шепнула я.
- Как бьемся? - спросил Гризли.
- До первого падения.
- Тут же скользко.
- А ты держи равновесие - и я первой нанесла удар. Гризли повалился на землю.
- Мощно - отряхиваясь, сказал он. - Но нечестно. Я был не готов.
- Надо быть готовым - парировала я.
- Защищайся - он начал на меня наступать.
Теперь поединок длился чуть дольше, но Гризли опять был повержен.
- Здорово у тебя получается - он делал выпады, уворачивался, защищался, но каждый раз терпел поражение.
- Эй, Том тебе ее никогда ее победить, она меч с пяти лет в руках держит - послышался Ромкин голос из темноты.
- А я качаюсь с семи - ответил он. - Это правда? - спросил он меня.
- Почти. Но Ромик прав, тебе меня не одолеть - и Гризли снова был повержен.
Я стояла и мило улыбалась, пока он поглаживал ушибленный зад.
- Поддайся. Поддайся ему - нашептывал мне черт - когда я в очередной раз билась с Гризли.
Посмотреть на наш  поединок собрались все присутствующие, разделившись на команды болельщиков: Дашка и Ромик болели за меня, все остальные ща Гризли.
- Давай Терра коронный - кричала Дашка.
- Том сделай ее - кричали остальные.
- Упади. Поддайся - нашептывал мне черт.
Улучив удачный момент, чтоб не так было заметно, я упала под натиском Гризли, а он неуклюжий повалился на меня. Мы смеялись до слез. Громила в два метра и под девяносто килограмм лежала на мне и не могла подняться. Вокруг все смеялись до коликов в животе.
- Может, уже встанешь? Мне тяжело - наши взгляды встретились. Я замерла, пораженная чистотой его серых глаз. Они святились озорным блеском.
- Извини - он поднялся и подал мне руку, помогая встать.
И снова странное чувство от соприкосновения рук.
- Уже все - я попыталась убрать руку, но он крепко ее держал, приближая меня к себе.
- Валя, не надо - попросила я.
Он замер и отпустил мою руку, а я не сразу поняла, что произошло.
- Так нечестно - вклинился Ромик - она поддалась, я видел - вещал он.
- Ни фига подобного - встрял Саша. Рыжий, как его звали. Он был зеленоглазый и рыжий, как апельсин.
- Да, Ромик, все честно было. Кристина проиграла - поддержал Сашку Макс.
- А ты вообще помалкивай. У тебя очки с двойными линзами - Ромик выпятил грудь вперед.
- Хватит вам. Победила дружба - вмешалась я.
- Еще один бой - закричал Ромик.
- Фиг тебе - завопил Сашка.
- Я требую матч-реванш - не унимался Ромик.
- Ну, что? - Гризли мне подмигнул.
- Ты сам напросился - ответила я.
- Коронным его, коронным - вещал черт.
- Ставлю штуку на Терру - Дашка врубила тотализатор. - Кто делает ставки?
- Две на Тома - Сашка полез в карман.
- Штука на Кристинку - Ромик вручил Дашке тысячу.
- Ставки. Делаем ставки - Дашка собирала деньги и записывала, кто на кого и сколько поставил.
- Терра, не подведи - шепнула мне Дашка.
- Обижаешь сестренка - я встала в позу.
- Если Терра валит его с первого удара, Гризли кричит петухом с капота моего Хаммера - добавила условие Дашка.
- А если Том валит Кристинку - начал Саша.
- Она меня целует - закончил Гризли.
Послышалось обоюдное одобрение.
- Терра, не проиграй - завопил черт.
- Что, теперь не проигрывать? А кричал поддайся - поддела я черта.
- Терра! Терра! - скандировала Дашка.
- Том! Том! - орали остальные.
Ромик встал между нами, как рефери в боксе и на счет три махнул рукой, отпрыгивая.
- Ничего личного - я провела свой фирменный прием "падение в одно касание" и Гризли осел сперва на одно колено, потом на второе, а после рухнул на землю.
Народ запаниковал, и только Дашка хлопала в ладоши.
- Терра, ты супер - расцеловала меня сестра.
- Эй, он живой? - засомневался Сашка.
- Живой. Сейчас придёт в себя - усмехнулась Дашка.
И правда, Гризли сделал вдох и пришел в себя.
- Кричи петухом, кричи петухом - требовала Дашка.
Гризли залез на капот Хаммера и кричал трижды петухом, а мы все со смеху катались.
- Научишь? - Гризли сидел в машине и приходил в себя.
- Нет - улыбнулась я.
- Почему?
- Это опасный прием. Нужны годы тренировок.
- Я никуда не тороплюсь - улыбнулся он.
- Зато я тут ненадолго.
- Но пока ты здесь - упрямился он.
- Нет - категорично заявила я.
Я сама этот прием пять лет постигала и пользовалась им крайне редко. Болевая точка, в которую я била, находилась рядом с солнечным сплетением, и одно неверное движение могло привести к летальному исходу противника. Этим приемом владела и Дашка. Вообще-то это изначально была ее идея, научится этому приему. Я загорелась этой идеей и первой отработала его до совершенства. Дашка была менее искусна, поэтому считала этот удар моим коронным. Зато у нее был свой коронный удар. Я даже не стала пытаться его постигать. Переплюнуть Дашку в сексе, могла только сама Дашка. Действовал удар безотказно. А что касаемо спорта, то Дашка владела восточными единоборствами и ей этого хватало. В ролевые игры она с нами играла редко, больше выступая в качестве зрителя и подбивая зевак на ставки.
Гризли не очень-то и расстроился. Не спрашивая моего разрешения, притянул меня к себе и поцеловал в губы.
- А это мой коронный удар - заявил он, отстраняясь.
- Нахал - я влепила ему пощёчину.
- За что?
- Было б за что вообще бы убила - я развернулась и ушла к костру, пыхча, как паровоз.
- Так ему - вещал черт. - Мою девушку целовать.
- Чего? - возмутилась я.
- Ну любовницу - исправился черт.
- Кого? - я думала порву его, как Тузик грелку.
- В общем, я пошел - черт испарился, а я закипела, как самовар.
- А где Том? - удивился Ромик.
- Раны зализывает - буркнула я, осушая стаканчик с Мартини.
Ромик удивился и пошел выяснять, что стряслось.
- Терра, ты чего? - Дашка забеспокоилась. - Хватит пить, тебе машину вести - осекла она меня на третьем стакане.
- Урод. Гад. Идиот - ругалась я.
- Да, что произошло?
- Он ее поцеловал, а ей не понравилось - влез черт.
- Понравилось - я показала ему кулак и тут же заткнула рот. - "Проговорилась - подумала я".
- Ясно - Дашка успокоилась - Это нормально. Она всех бьет по роже за первый поцелуй.
- Не всех - черт усмехнулся.
- Пасть закрой - рыкнула я.
- Так. А поподробнее - потребовала Дашка.
- Даш, не нарывайся - попросила я сестру отвалить.
Появился Ромик с Гризли и сообщил, что пикнику конец, пора по домам.
Я с Гризли даже не попрощалась.
На автопилоте приехала домой, приняла ванну и завалилась спать.
Дашка этим воспользовалась и привела Ромика. Я сплю чутко, чего эти двое вытворяли....
Утром, глаза продрали только к обеду. Ромик долго извинялся, застуканный в Дашкиной постели.
- Проехали. Завтракать будешь – я, протирая глаза, почапала на кухню. Мне срочно требовался кофе, аспирин и стакан минералки.
- Живая? - Дашка уже хл<font color=#909090>****</font>а минералку прямо из бутылки.
- Типа того. Мне оставь - я заварила кофе и плюхнулась на стул.
- Хорошо "прописались" - Дашка приложила лед ко лбу.
- Не плохо - я выпила аспирин и ждала результата.
На кухне показался Ромик, весь опухший и помятый.
- Привет - поприветствовал  нас.
Я только подняла руку вверх.
- Аспирин, кофе, минералка? - засуетилась Дашка.
- Пива - Ромик мученически заглянул в холодильник.
- В гараже - не открывая глаз, сказала я.
- Я принесу - и Дашка упорхнула.
- Здорово погуляли - сказал Ромик.
- Слабенько. Мы гуляли и круче - я вспомнила "экватор" и меня осенило про пурген. "Неужели Дашка передумала?"
- Блин, живот крутит. Где у вас туалет? - спросил Ромик.
- Прямо и направо до конца, там налево.
- Прямо, направо, налево - бубнил он, удаляясь.
- Где Ромик? - Дашка поставила две банки пива на стол.
- Пурген выпускает.
- Какой пурген?
- Который ты подмешала в выпивку.
- Я ничего не мешала - Дашка нахохлилась.
- Значит черт вмешал.
- Я ничего не делал - завопил черт.
- Значит у него утренний моцион - я взяла кофе и начала пить маленькими глотками. - Хорошо. Бодрит.
- Извините - Ромик весь зеленый появился в кухне.
- Даш, точно не мешала? - я усомнилась, смотря на парня.
- Точно - Дашка протянула ему пиво. - С тобой всегда так?
- Не знаю, я первый раз пил - выдал нам Ромик.
- Чего? - одновременно спросили мы с Дашкой.
- Я крепче пива и шампанского ничего не пил.
- Дурень, а чего тогда коньяк глушил литрами? - Дашка покрутила у виска.
- За компанию.
- Идиот - захохотал черт, когда парня скрутило,  и он помчался в туалет.
- Даш,  дай ему лекарство от отравления  - попросила я сестру.
Но парню легче не стало. Пришлось играть в больницу, и Дашка была медсестрой. Порхала над Ромиком, как бабочка над цветком. Я молча отлеживалась, изредка бросая косые взгляды в сторону больного, который периодически бегал в туалет, а потом минут пять извинялся.
- Даш, давай я домой поеду, чего ты со мной возишься - хрипел Ромик. Цвет лица переменился на серый, что было добрым знаком. Лекарство действовало.
- Я тебя напоила, мне и расхлебывать - Дашка отпаивала парня минералкой, активированным углем и особым травяным чаем.
- Я сам напился - заупрямился Ромик.
- Сам. Сам - Дашка поцеловала его и прижалась к груди, а у меня внутри все сжалось.
Вспомнился поцелуй Гризли, наш шуточный бой, когда он на меня повалился. Какие у него глаза были в тот момент... И дернул меня черт влепить ему пощечину. "Черт - вспомнила я и расплылась в улыбке". Тогда в ванной он был о-го-го.
- Я и сейчас о-го-го - послышался голос черта. - Можем повторить - таинственным голосом произнес он.
- Мы не одни - подумала я, чтобы никто не услышал наш диалог.
- Родителей нет дома, их комната пустует - намекнул мне черт.
Я задумалась. Спальня родителей располагалась на втором этаже и была достаточно удалена от нашей с Дашкой комнаты, можно было ей воспользоваться.
- Мне надо придумать предлог, чтоб незаметно попасть на второй этаж - подумала я, чтоб черт прочел мои мысли.
- Ты же мозг, придумай - ответил черт.
Я покосилась на влюбленную парочку, которая мирно посапывала. Встала дилемма: будить или не будить. Все-таки решила шепнуть Дашке, что я пойду воздухом подышу.
- Угу - пробубнила сонная Дашка - мы поспим малек.
Я прихватив одежду для видимости, юркнула за дверь. Спрятала ботинки и куртку и, стараясь не шуметь, поднялась на второй этаж. Как только я заперла дверь на замок, появился черт в обличии человека.
- Черт - выругалась я, когда он ткнул меня сзади в плечо - напугал.
- Извини - он сделал виноватое лицо.
- Ладно, только больше так не делай.
- Ок - и он притянул меня к себе.
Сердце мое ушло в пятки и почти перестало биться. Надо отметить, что Лех выглядел сногсшибательно: высокий, стройный, темноволосый с выразительными черными глазами и  горячей кожей.
Я от его вида таяла, как эскимо.
- Ты дрожишь? - удивился черт.
- Наверное, похмелье - хотя это на самом деле была мандрашка перед получеловеком полудемоном. Мое тело желало его и боялось одновременно.
Когда Лех меня поцеловал, я дума потеряю сознание. Его дыхание было обжигающим, губы трепетными, а язык требовательным. У меня дыхание перехватило от страсти, какую Лех вложил в поцелуй.
- Ты прекрасна Терра - шепнул он мне на ухо, касаясь языкам мочки моего уха.
Я боялась пошевелиться, когда он начал целовать мою шею и ласкать рукой грудь. Меня пока еще пугала перспектива ответных действий, поэтому инициатива была в руках черта.
Он подхватил меня на руки и понес в душевую кабину, что была в смежной со спальней комнате.
- Занималась этим в душе? - спросил Лех, включая воду.
- Да - смущенно ответила я.
- А я нет - он улыбнулся и поцеловал меня.
Теплые струи ласкали наши тела, придавая нашим действиям изюминки. Лех ласкал мое влажное тело, покрывал меня поцелуями. Моя грудь набухла, соски затвердели от горячего языка Леха. Он то проводил языком по соску, увеличивая или уменьшая темп, то начинал сосать его, как младенец. Я чувствовала покалывания в груди, которые передавались мозгу, а он шептал телу: "наслаждайся, трепещи, стони". Я стонала и мурлыкала от удовольствия, возбуждая тем самым Леха. Его мышцы напряглись, тело стало, твердым. Я отвечала на его поцелуи, ласкала руками его грудь, карябала спину.
- Пожалуйста - попросил он.
Я робко, словно неопытная девчонка, ласкала его мужское достоинство, ощущая, что он в моей власти. Он облокотился о стенку кабинки, прикрыл глаза и тихо постанывал, когда я касалась его губами, ласкала языком и сосала, как леденец. Он нежно поглаживал мои волосы, а я уже не задумывалась кто он, просто делала то, что умела. Грань между человеком и демоном стерлась.
- Спасибо - прошептал Лех, увлекая меня из душа в спальню.
В свете ночника, его кожа отливала медью. Полуулыбка подернула краешки губ. Он уложил меня на кровать и продолжил ласки. Я стонала под натиском его языка, который действовал целенаправленно и уверенно. Мне даже не пришлось объяснять, что и где ласкать. Лех словно знал меня изнутри и это поражало.
Когда он навис надо мной  всей мощью своего накаченного тела, я желала  его всего без остатка. Лех двигался то медленно, то быстро, замирал на время. Его губы касались моих губ, груди, шеи. Он шептал мне ласковые слова. А я молча отдавалась ему, будучи во власти желания и страсти.
- Спасибо - прошептал Лех, лежа рядом со мной.
- Ты такой вежливый - улыбнулась я.
- А ты думала, раз черт, значит хам и  грубиян?
- Нет - честно ответила я. - А потом, ты первый реальный черт, которого я встретила. Мне до сих пор не понятно откуда и зачем ты появился - я приподнялась на локте и посмотрела в его черные, как смоль глаза. - А?
- Ты меня позвала, я пришел - ответил черт.
- Дашка то же звала, но к ней черт не явился.
- Значит, он ей не нужен.
- А ты мне значит, нужен?
- Это тебе решать.
- Блин, я запуталась - мне стало не по себе. Сейчас я понимала, что он мне нужен, но не покидали мысли и о Гризли. К нему я испытывала нечто иное.
- Не думай об этом - черт приподнялся и мило мне улыбнулся. - Пусть все идет, как идет.
- Вопрос можно? - спросила я.
- Уверена, что хочешь получить на него ответ? - Лех немного нахмурился.
- Не знаю - честно ответила я.
- Тогда не стоит - он поднялся с кровати и стал одеваться.
- Уже уходишь? - мне стало грустно.
- Твоя сестра проснулась.
- Дашка - я совсем забыла, что в доме еще есть люди.
Наспех одевшись, я тяжело вздохнула и потихоньку открыла дверь. Черт уже испарился, одарив меня прощальным поцелуем, жар которого все еще был на моих губах.
Чтобы не нарваться на сестру или Ромика, я осторожно спустилась и, взяв одежду, вышла на крыльцо. День был морозным и я тут же продрогла. Весь жар, как ветром сдуло. Я присела на крыльцо, подложив под зад кусок пенопласта, и достала пачку сигарет. Закурить я не успела.
- Привет.
От неожиданности, я выронила сигарету из рук.
Подняла взгляд и увидела Гризли. Двухметровая глыба мышц стояла передо мной и грустно улыбалась.
- Привет - ответила я, поднимая мокрую сигарету.
- Курить вредно - сказал Гризли.
- Я знаю - пачка и мокрая сигарета полетели в мусорное ведро. - Все, бросила раз и навсегда.
- Молодец. Можно я присяду? - Гризли переминался с ноги на ногу.
- Садись - я пододвинулась, освобождая место Гризли.
- Как самочувствие? - спросил он.
- Нормально, вот воздухом дышу - ответила я, делая глубокий вдох. - А ты как?
- Терпимо - он усмехнулся.
- Что то же ничего крепче пива раньше не пил? - улыбнулась я.
- Это ты про Ромку? Нет, я пил. Просто не очень люблю это дело.
- Ясно.
- Твоя сестра позвонила, сказала Ромику хреново.
- Есть малость. Но не волнуйся, к утру будет, как стеклышко - заверила я его.
- Что снова фирменное что-то? - припомнил он мне коронный удар.
- Типа того.
- Прости - вдруг сказал Гризли.
Я удивленно на него посмотрела. Сейчас, смущаясь, он не выглядел свирепым Гризли.
- Валь - начала я - тебе не за что извиняться.
Он только довольно заулыбался.
- Что? - я тоже начала улыбаться.
- Ты назвала меня по имени уже во второй раз - ответил он.
- Знаю.
- Почему?
- Сейчас ты не тянешь на Гризли - усмехаясь, ответила я.
- А на Тома?
- Пусть этим дурацким именем тебя друзья называют - фыркнула я.
- А ты мне не друг? - его голос упал до шепота.
- Друг. Из столицы и раз я назвала тебя Гризли, то ты им и останешься - ответила я.
- Уговорила - он просиял. - Ты не замерзла? У тебя губы синие и руки ледяные - он коснулся моих рук.
По мне пробежал разряд тока от макушки до пяток, что аж передернуло плечи.
- С тобой все в порядке? - забеспокоился он.
- Да - заверила я его. - Пошли в дом. - Я протянула ему руку.
- Ооо - протянул Ромик, когда мы держась за руку, вошли в кухню.
Я смущенно опустила взгляд, а Гризли крепче сжал мою ладонь, чтоб я не вырвалась.
- Чай? Кофе? - спросила Даша.
- Потанцуем - добавил Ромик.
- Пиво? Водка? - полежим - шепнул мне черт.
- Чай. Зеленый если есть - попросил Гризли.
- Терра? - Дашка посмотрела на меня удивленно-вопросительным взглядом.
- Кофе со сгущенным молоком.
- Ну, ты как? - Гризли пожал Ромику руку.
- Уже лучше. Дашка отпаивает меня какой-то фирменной гадостью - он покосился на Дашку.
- Если б не моя фирменная гадость тебя бы три дня колбасило, а так завтра будешь, как стеклышко - Даша поставила две чашки на стол.
- Звонил нашим, как они? - спросил Ромик, демонстративно давясь Дашкиным отваром.
- Нормально, отсыпаются.
- А все-таки вчера мы классно отдохнули - светясь от счастья, сказал Ромик.
- Да, классно - поддержал его Гризли.
- Кристинка здорово тебя приложила - Ромик улыбнулся, косясь на меня. - Откроешь секрет коронного удара?
- Неа - я наслаждалась терпким ароматом кофе.
Гризли сидел рядом и украдкой держал мою руку. Я ему мило улыбалась.
- Кстати - опомнилась Дашка. - Ты мне машину испачкал своими бахилами вчера - обратилась она к Гризли.
- Я? А кто заставил меня исполнять уговор? - Гризли нахохлился.
- Не важно, а капот ты отчистишь - заявила Даша.
- Вы слышали? - усмехнулся Гризли, но потом что-то смекнул и согласился. - Где тряпка и шампунь?
- В гараже, там же где и машина - ответила Даша.
- Замечательно. Мы мыть машину - и Гризли потащил меня в гараж.
- Мы? - стала упираться я.
- Мы. Я же не знаю, где у вас гараж - он тащил меня за собой, как пушинку, словно я и не упиралась.
На удивленные взгляды Дашки и Ромика я только пожала плечами.
Я открыла гараж, включила свет и любезно впустила Гризли заперев за ним дверь.
- А?
- Так надежнее - пояснила я.
- Понял.
- Тряпка, шампунь, вода - я протянула Гризли инвентарь.
- Угу - пробубнил он, отставляя все это и привлекая меня для поцелуя. - Можно? - схлопотать еще раз по лицу он не рискнул.
Ответом был мой робкий поцелуй, который он подхватил и развил в страстный.
- Смотри Терра, я ведь ревнивый - послышался голос черта.
- А я свободная девушка - ответила я мысленно.
- Была - парировал черт.
- Нет, есть - ответила я мысленно. - Не мешай.
Когда Гризли отстранился, я долго не могла перевести дыхание. Голова шла кругом, сердечко бешено билось, а тело желало продолжения.
- Теперь можно и машину помыть - Гризли принялся оттирать грязь с капота. - Крутая тачка - окрестил он вишневого цвета Хаммер.
- Под стать Дашке. А главное броня - я облокотилась о капот, наблюдая, как Гризли работает тряпкой.
- На нее что часто покушаются? - удивился Гризли.
- Нет. Но она слишком часто попадает в аварии. А поскольку танк дяде Валере не продали, он купил ей Хаммер.
- А где твой Джип?
- Его временно экспроприировали - улыбнулась я.
- Чего? - не понял Гризли.
- Родители уехали на пару дней в Новосибирск. У дяди Валеры машина в ремонте.
- Ясно... Все. Аж блестит - довольный собой, заявил Гризли.
Я снова оказалась в его объятьях.
- Увы - сказала я, когда он попытался открыть дверь машины. - Дашка запирает свой Хаммер.
- Зачем, он же в гараже?
- Что бы такие, как мы не использовали его не по назначению - я поиграла ключами перед его лицом.
- А нам не влетит? - беря ключи, спросил он.
- Боишься?
- Нет - он открыл машину и мы оказались на заднем сидении. Оно как раз кстати было разложено.
Ни место, ни время к романтике не располагали, но Гризли старался, как мог. До черта в искусстве любви ему было еще далеко, но с ним я чувствовала себя расскованнее и спокойней.  Вспомнился Степнов, которого вообще всегда приходилось направлять в нужное русло.
- Не торопись. Нежнее - учила я Гризли, как доставлять мне удовольствие.
- Перевернемся? - спросил он меня.
- Ты еще не доставил мне удовольствие, а это закон: сперва я, потом ты  - ответила я.
- Хорошо, что делать?
- Продолжать, я скажу, когда все.
С моими подсказками, Гризли доставил мне удовольствие, а потом и сам словил кайф.
- Божественно - восстанавливая дыхание, сказал он. - Пять минут и можно повторить.
- Да? - удивилась я.
- Я не насытился.
- Ну, ты точно Гризли - я засмеялась.
- Терра?
- Да.
- Поласкай меня.
Он лежал на заднем сидении и постанывал от натиска моего языка. Гладил по волосам и шептал подсказки. На вкус он оказался горьковат, сказался выпитый алкоголь.
- Понравилось?
- Очень.
- Твоя очередь.
Такой кайф я не ловила давно. Первый урок он усвоил на отлично. Ему и самому понравилось доводить меня до экстаза, когда мое тело изгибалось и дрожало.
- М-да - мы оба смывали следы нашего присутствия в Хаммере. - Твоя сестра не обрадуется.
- Она мне должна, так что выше нос - я закрыла машину. - Пошли, а то нас  уже, наверное, потеряли.
Но нас ни теряли и не искали. Подойдя к комнате, мы уловили характерные звуки.
- Ооо. Нам на кухню - я мило улыбнулась. - Молодцы, тоже время зря не теряют. Покашеварим? - я предложила приготовить ужин.
К приезду родителей, мы все сидели в кухне и смотрели комедию, что шла по телевизору.
- Привет молодежь - дядя Валера водрузил на стол два пакета с продуктами.
- Привет пап - Даша поцеловал отца. - Где тетя Наташа?
- Собаку кормит.
- Вау! - обрадовалась я. - А что за порода?
- Немецкая овчарка.
- Мама, как Сиб? - я помогала маме разбирать пакеты, пока отчим увел парней помочь ему с будкой для пса.
- Красивый город. Правда Валера был занят все выходные, и мы мало успели где побывать.
- Самым главным занимались? - мне ужасть, как хотелось братика.
Мама засмущалась и только кивнула.
- Ну, и хорошо.
- А вы чем занимались? - поинтересовалась мама.
- На природе были. Теть Наташ, а папа не говорил, мы тут надолго? - Дашка уже хрустела орехами.
- Торопишься куда? - удивилась женщина.
- Наоборот.
- Новый год точно будем справлять здесь.
- Круто - заключила Даша.
- О чем речь? - дядя Валера вернул нам парней.
- О праздниках дядя Валера.
- Хотите с друзьями дома отметить? Так мы с мамой уедим на Новый год к знакомым в Юргу, так что веселитесь.
- Здорово - Дашка повисла на шее у отца.
- Спасибо, но мы, наверное, пойдем - парни засобирались домой.
- Я провожу - одновременно сказали мы с Дашкой и рассмеялись.
Ромка и Даша от нас оторвались и ушли за калитку.
- Спасибо - сказал Гризли, целуя меня.
- Всегда пожалуйста - ответила я.
- До завтра - он помахал мне рукой.
- До завтра.
Дашка появилась только когда звук мотора уезжающей машины стих.
- Ну, что сестренка? Жизнь прекрасна! - она мне улыбнулась.
- Прекраснее не бывает - ответила я.
- Пошли пса смотреть - Дашка потащила меня к будке.
Пес оказался щенком, довольно-таки красивым.
- И как его назовем? - я теребила у пса ухо.
- Дизель - выдала Дашка.
- Прикольное. Мне нравится.
Так у нас появился еще один член семьи.
- Что-то черта твоего не видно и не слышно. Пропал что ли?
- Мне что теперь орать и Лезгинку танцевать - отозвался черт с моего плеча.
- Во - Дашка ткнула в его сторону. - Все в сборе, можно идти на боковую, а то чувствую универ завтра может меня не досчитаться.
А вот я прогуливать универ не собиралась. И тому была веская причина - Гризли.
Пока мы болтали с родителями, мне на комп пришла куча сообщений от Гризли. Я читала их с улыбкой на лице.
"Спокойной ночи малыш :-)" - писал Гризли.
"Сладких снов :*)"

 Под снегопадом двое шли
 Вдоль набережной Томи.
 Луна светила им в ночи.
 Рука в его ладони.
 Им вместе было хорошо.
 Глаза огнем горели.
 Рука ложилась на плечо.
 Уста «её» хотели.
 Коль было б это наяву,
 А не красивым сном.
 Она б ответила ему:
 «Идем вперед вдвоем».
 
"Это про нас?"
"Возможно"
" Я бы хотел"
"Хоти. Все материально"
"Напиши еще"
"Попробую"
Я минут десять сочиняла и выдала ВКонтакт:

 Красивый город, снегопад,
 Неспешный бег реки.
 Её на север занесло
 Случайно, вопреки.
 Она одна стоит в ночи
 И смотрит на луну.
 Ей одиноко, хоть кричи.
 В душе хранит мечту
 Любимой стать и нужной быть
 Ему даря себя.
 Чтоб все печали позабыть
 В объятьях навсегда.
 
"Целую"
"Я тебя тоже. Красивые стихи" - ответил Гризли, отключаясь.
Засыпала я довольная, как слон.
- А мне? - послышался голос черта.
- Чего?
- Стих посвятить. Я что хуже него? - обиделся черт.
- Не хуже. Давай завтра - я зевнула.
- Терра?
- Да.
- Спасибо тебе - черт стал серьезнее.
- Всегда пожалуйста.
- Я серьезно. Все что между нами было, это.... - я его оборвала.
- Не надо, я знаю - и от этого мне было хреново.
- Извини, я не должен был - он исчез.
Я закинула руки за голову и уставилась в потолок.
- Даш?Даш, ты спишь?
- Сплю - пробубнила Дашка.
- Слушай, а нормально, если девушку тянет сразу к двум?
- Нормально, это природа - Дашка перевернулась на дпугой бок.
- А если они разные: как огонь и лед?
- Тебе хорошо с ними?
- Да.
- Тогда не парься.
- Но...
- Терра, когда ты будешь готова к серьезным отношениям, то поймешь кто тебе из них дороже - совсем по взрослому ответила Дашка. - Кстати... А второй кто?
- Степнов - соврала я.
- Я уж думала ты его забыла - вздохнула с облегчением Дашка.
- Я тоже так думала - ответила я.
- Значит тебя ко мне тянет - обрадовался черт, визжа над моим ухом.
- Перестань орать, а то придушу - пошутила я мысленно.
- Молчу - в эфире воцарилась тишина.
"Вот меня угораздило - были последние мысли перед тем, как я провалилась в сон.

http://www.proza.ru/2012/11/15/1779


Рецензии
Доброго утра!
То место - на холмах, где надпись "Кузбасс", мы обычно называем просто "Крест", от того, что здоровенный крест зеленого цвета появился там раньше, и он ближе к столикам и мангалам. А вот надписью "Кузбасс" мы просто любуемся и фотографируемся на её фоне.
Сцены с чертом и Гризли... Тут я краснею и уползаю под кровать - совсем ещё маленькая девочка).
Размышления Терры о старости заставили улыбнуться. Сразу вспоминаю фразу моего брата: "да он же старый, ему лет сорок!" и выражение лица моей мамы на эту фразу. А теперь она еще прочитала в "Одноклассниках" подборку возрастов персонажей классиков и постоянно вздыхает: "а матери Джульетты на момент времени произведения было двадцать восемь..."
Увидела несколько опечаток, сейчас с телефона и точное месторасположение я сказать не могу. Одна особо в ступор завела - момент, когда Даша начала ставки принимать на бой Гризли и Терры. Что-то вроде: "одни кричали за меня, другие ЩА Гризли". Мы, конечно, чересчур много "чёкаем" и "щаскаесаем", но здесь я призадумалась: "какие "ща"? Укороченное-укороченное "товарища"?" и только после второго чтения предложения я поняла, что это всего навсего предлог "за".
Удачи в творчестве!

Анна Ичитовкина   02.08.2013 09:26     Заявить о нарушении
Опечаток полно, знаю. Вообще не правила, если честно. Ну, это самое откровенное произведение из всех. Маленькая, говоришь? Да, нет, уже жена, а значит тоже самое вытворяешь))))) это я так, лирика.
На холме я не была, всех впечатлений, это вид с берега реки)))) сочиняла, а потом это худож.произведение, вымысел.
Спасибо.
Удачи и вдохновения.
А, нет, обманула СКВ тоже откровенное и легкое произведение)))))))
Ну, я такая))))

Чиж Анастасия Владимировна   02.08.2013 09:37   Заявить о нарушении
У меня просто такие большие розовые очки^_^

Анна Ичитовкина   02.08.2013 11:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.