Глава 7. Тёмный дневник. Страница Ады

Увы и ах, гостиница оказалась всего лишь обычной избушкой, просто, несколько удлинённой. Если бы на шесте над дверью не покачивалась табличка, на коей изображён был весёлый толстячок в фартуке, державший в одной руке кружку с пивом, а в другой, баранью ногу, мы бы и не отличали этот дом от обычных крестьянских жилищ.
Мэгухах выбрался из тарха, открыл калитку, приблизился к двери и постучал. Ничего не произошло. Братик снова постучал, погромче. Подождал. Заколотил кулаками в дверь и лишь после этого щёлкнул замок, заскрипела задвижка и дверь приоткрылась.


- Бу!!! – Выкрикнул Хахи.


Раздался испуганный возглас и грохот падающего тела.


- Смертные, я пришёл за вашими…. – Начал страшным голосом братик, но я нажала кнопочку на подлокотнике тарха, из пушечки вылетел морозильный шар, устремился к Хахи. Миг, и некий принц тьмы превратился в мини айсберг.


Я так же покинула тарха. Проходя мимо ледышки, я выразительно постучала себя кула-ком по лбу. Нет, я и сама не прочь попугать смертных, но не тогда, когда нужно попро-ситься на ночлег.


Комната, в коей я очутилась, была темна, благо я прекрасно вижу в темноте. Обычная гостиничная зала, столы, скамейке. Окошки маленькие и забраны решётками, дабы клиенты не смогли сбежать, не заплатив. С потолка свешивались несколько ламп. Вдалеке стойка. Перед дверью на полу ничком лежала женщина в ночной рубахе и капоре.


- Эй, есть кто живой? – Окликнула я.


Ответа не последовало, только за стойкой что-то зашуршало.


На улице раздался треск и в комнату влетел Мэгухах, мокрый, дрожащий, весь в ледяной крошке.


- Ада, да я тебя!!! – Начал, было, братик, но я приложила палец ко рту, призывая его к молчанию.


Увы, хозяин гостиницы прятался, и отыскать его, по крайней мере, сейчас, ночью, будет не просто. Можно и без спросу комнату занять, так местные, если не перережут нам горло во сне, так точно запалят гостиницу.  Благо знаю я одно полезное заклинание, на жадин действует безотказно. Рекомендую его даже тем, кто напрочь лишён магической силы. Я отстегнула от пояса кошель с золотом и потрясла его. И знаете, подействовало! Звон монет способен унять страх даже у самого робкого создания. Из-за стойки высунулась голо-ва в белом колпачке….
 

...Как ни странно, но Мастер Николаус оказался дружелюбным мужчиной. В отличие от некоторых! Марта, жена Мастера, когда очнулась, тоже отнеслась к нам тепло, (воистину золото способно творить чудеса!) накормила разными вкусностями до отвала.
Спали мы с Хаки в одной комнате в одной кровати. Нет, вы не подумайте чего….. Просто комнат для гостей в доме у Мастера всего лишь две, причём вторую занимал какой-то купец.


Проснувшись утром, поспешили мы  в общую залу на завтрак….


Как оказалось, у хозяина гостиницы имелись пятеро очень милых детишек, которые от Хаки не отходили ни на шаг, а брат, как ни странно, забыв, про то, что он истинное зло, вел себя почти нормально. Искренне улыбался и смеялся, рассказывал им разные забав-ные истории (из нашей жизни). И, конечно же, не отказался помочь с завтраком и Марте.  За что и получил от нее огромный леденец.


Я же устроилась за одним из столиков со свежей утренней газетой «Серый вестник». Очень удобная штука, один раз покупаешь волшебный «личный» свиток, а где-то вол-шебник - редактор газеты на контрольном свитке пишет новости, кои мгновенно перено-сятся на все «лички».


Чего только не пишут! Оказывается, в Серых землях простой народ бунтует! (Только се-рые способны на такое свинство, попробовали они моему батюшке заявить, что их чего-то не устраивает!) Многие существа не довольны реформами своего императора. Налоги слишком высоки. Ага! В академии магии придумали новый способ заочного обучения. (А это ведь хороший вариантик, если нас не примут, Хахи сможет учиться заочно!) Да, старший принц, сын Императора Светлых земель, пропавший два года назад, по-прежнему не найден.  (Самое забавное, что юный принц свинтил из дома, когда узнал, что его собираются женить на МНЕ. Интересно, каков он? Наверняка, красавчик.) Я перевернула  свиток. Здесь размещался специальный, детский раздел. С некоторым даже удовольствием я прочла географическую справку:


«Наш мир, в отличие от других,  плоский и поделен на три империи: Темную, Светлую и Серую. Рас у нас много и встретить все краски рас можно только в Серой империи. Эта империя что – то вроде нейтральной территории»….


Краем глаза я заметила Нору. Доместиката, коя до того гоняла тряпочный мячик с двумя очаровательными щенками, замерла вдруг, ушки её встали торчком. Тушканчик опроме-тью метнулась к двери и замерла у притолоки. Заам, дремавший у меня на плече, встрепе-нулся.


Я отложила газету.


- Хахи! – Окликнула я брата.


Уличная дверь резко распахнулась, едва не зашибив доместикату, и ворвался в гостини-цу…. Ангел! Настоящий! С нимбом и белыми крылышками. В руках он держал заряжен-ный арбалет, коий немедленно направил на нас.


- Всем стоять, именем святой инквизиции и нашей матери церкви, вы арестованы, демо-ны! – Провозгласил он.


- Ну, вот, опять не дали нормально поесть. – Братик сплюнул и воткнул нож, коим резал хлеб, в стойку. – Проклятье, ну, почему не мог ты заявиться на час позже?!


- Поднимите руки вверх, так, чтобы я мог их видеть. – Продолжал ангелочек. (Судя по текстам, - охотник на монстров. Ребята эти славятся не столько храбростью даже, но пол-ным отсутствием чувства юмора. Зануды, с длинными острыми клинками.)


Нора беззвучно выскользнула из-за двери, приблизилась к агрессору и…. хватанула его острыми зубками за филейную часть. Ангелочек вскрикнул, подскочил, арбалет дёрнулся вверх, и стрела улетела в потолок, тут же Заам сорвался с моего плеча, метнулся к анге-лочку.


Пхх-х-х-х! Тонкая струйка пламени едва не опалила красивое лицо, белокрылый отпря-нул, споткнулся о Норочку, и кубарем полетел на пол. Хахи мигом схватил нож, коим только что резал хлеб и одним прыжком перемахнул стойку, но дорогу ему преградил Мастер Николаус, бледный от гнева и страха.


- Вы что творите? – Взвыл он. – Вы мне всю гостиницу разнесёте, и, и здесь мои дети, а вы из арбалета палите!


- Но, этот крылатый первый начал. – Братик смущённо кашлянул.


- Да мне плевать, хотите устраивать разборки, идите на улицу. – Мастер топнул ногой.


- Но… - Начал, было, Ангел, приподнявшись с пола.


- Я сказал – ВОН!!! – Рявкнул Николаус.


Мэгухах и охотник, вжав головы в плечи, как два нашкодивших мальчишки, поспешно поклонились Мастеру и чуть не бегом отправились на улицу.


- Так, вот и кончился наш отдых. – Я вздохнула, вынула из кошеля четыре золотые моне-ты и положила их на стол рядом с газетой.
               

*****


Братец и охотник уже стояли друг напротив друга. Хахи обнажил свою рунную рапиру, хотя, при этом почему-то не удосужился принять боевую ипостась, в отличие от ангела. Между прочим, у обитателей светлых земель тоже есть боевая ипостась. Это – ангел. А ведь противник Хахи весьма хорош собой - белые большие крылья раскрыты полукупо-лом, что позволяло лучше держать равновесие и проводить более сложные приемы. Длин-ные, цвета лазури, волосы стянуты в тугую косу. Красивое лицо и, конечно же, голубые глаза. На нем был надет белый доспех: панцирь с большим красным крестом, наплечники, наручи и поножи как бы «покрыты» перьями, на ногах кожаные сапоги со стальными острыми шпорами, на голове рыцарским шлем с навершием в виде креста. В руках охотник держал две тонких, смертоносных сабли, гарды коих так же были украшены выгравированными перьями. И плюс к этому от ангелочка отходило свечение, как от лампочки.  Такова каждая боевая ипостась у светлых. Только этот, наверное, из аристократов, так как белые крылья могут  быть только у высокородных особ. А вот как выглядит этот парень без ипостаси неизвестно может и уродом быть. Да – да парень: на вид ему лет восемнадцать. Странно насколько я знаю,  мейоры света не посылают на задания учеников младше двадцати.  И аура у него сильная, очень-очень странно.


- Питуль – икуль, призываю силу смертоносного клинка. Той гусари!!! – Выкрикнул бра-тик.


Мгновенно рапира его преобразилась в цепь с коротким лезвием на конце. Мэгухах дёр-нул на себя цепочку, перехватил свободной рукой и завращал вокруг себя. Атака последо-вала неожиданно, но охотник был готов, успел он отбить летящую в него цепь. Тут же взвился ангел в воздух, быстро преодолел расстояние, разделявшее их с Хахи, и нанёс удар обеими саблями. Брат успел вставить натянутую цепь и отразить удар.
Да уж, противник Мэгухаху достался сильный, быстрый и опытный. Как бы чего не слу-чилось!


И, как будто и без того не было всё паршиво, к поединщикам уже спешили жители дерев-ни, чтобы поглазеет на то, как изгоняют демона, и им было все равно, как изгонять-то будут. 


- Питуль – икуль, призываю силу смертоносного клинка. Несокрушимый заточенный щит!!! - Выкликнул Хахи.


Тут же лезвие рапиры согнулось под углом к рукояти, начала сворачиваться в спираль, миг и в руках у него появился довольно большой круглый щит, заточенный по кромке. С его помощью можно было не только отражать удары, но и атаковать самому.
Охотник взвился в воздух и быстро устремился вниз, нанёс удар обоими ногами по щиту. Хаки упал на колени, ангел снова взмыл вверх, братик буквально в последний момент успел кувырнуться через голову и ангелочек врезался ногами в землю. Несмотря на боль, он всё же ухитрился рубануть саблями, благо Мэгухах успел подставить щит. Нет, долго эта игра длиться не могла. Так пора вмешиваться.


Я сняла с плеча Заама и посадила его перед Норой.


- Сидите здесь, оба. – Приказала я. – Не хватало ещё, чтобы вас задело случайным ударом. Эта битва для нас с братиком.


Рецензии
Как тебе удаётся тк живо передать самую простую(на первый взгляд)ситуацию?
полный "эффект присутствия"!

Филун Джарин   26.06.2013 15:57     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))) Ну, всё исходит от Б-га.:-)))Когда дарует мне достаточное количество творческой энергии, получаетсяя вот так:-)))

Александр Михельман   26.06.2013 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.