Я улыбаюсь

Жизнь продолжается, даже когда она кажется сном.
Сны – это явь наизнанку, которая вечно внутри.
Смысл рыдать, если слёзы уже не о чём?
Я улыбаюсь теперь очень часто. Смотри!
Я улыбаюсь, а солнце мне слепит глаза.
Солнечный ветер раскрасил мне радужку в розовый цвет.
Что ты хотела спросить? Или что-то сказать?
«Всё ещё да или, может быть…всё уже нет?»

Всё ещё да…только это не больно теперь.
Если когда и болит, видно просто фантомная боль.
Я улыбаюсь действительно часто. Поверь.
Чаще гораздо, чем я улыбалась с тобой.
Всё ещё да…только сделалось сердце сильней
Значит, пройдёт ещё год и тогда может быть…
Так ли, иначе ли, жизнь моя связана с Ней,
С той, что пришла за тобой и УМЕЕТ любить.
Я улыбаюсь сквозь слёзы, они, как вода
Тихо стекают по розовым радужкам глаз.
Всё ещё да…только это уже не беда.
Всё ещё да…только сон мой уже не о нас.


Рецензии
Как и всё у Вас - красиво, тонко, глубоко и... грустно. Надеюсь, что в Новом году у Вас появится повод поделиться своей радостью.

Андрей Забавный   31.12.2012 23:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий, и Вас с Новым годом!)И радости, и любви, издоровья!

Апрель Минус   03.01.2013 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.