глава 8. Тёмный дневник. Страница Ады

ПИСАТЬ ЭТУ ГЛАВУ МНЕ ПОМОГАЛА КРИСТИНА КУЗНЕЦОВА, ЗА ЧТО Я ЕЙ БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРЕН,

Я закрыла глаза и призвала свою демоническую сущность. Цвета мира исказились и через мгновением стали более четкими, яркими и стало их больше. Когда открыла я глаза стали они уже разноцветными. Серыми, зелеными, синими, красными. Воздух, земля, вода и пламя. Кожаные крылья полностью не смогли развернуться в сразу ставшей тесной ком-нате. Пламя – узор по всему телу слабо светился. Я коснулась браслета на своём запястье, и…. явился тут же лёгкий кожаный доспех. Лиф, украшенный двумя жутковатыми мор-дами демонов с высоким стоячим воротником, юбочка, состоящая из тонких полосок, ук-рашенных стальными клёпками - пентаграммами, наплечники в форме двух черепушек, наручи, на коих закреплены метательные лезвия с кольцами вместо рукоятей. Поножи покрыты многочисленными острыми шипами, на сапогах закреплены стальные мысы, заканчивающиеся остриями. На голове - диадема с крупным стальным налобным украшением в виде головы дракона. На пальцы надеты были очень полезные нэкодэ (стальные длинные когти).


Нервно подрагивая длинным хвостом, вышла через черную дверь и, распахнув широкие крылья, взлетела на крышу двух этажного дома. Посмотрела на улицу. Хаки из последних сил отбивал удары охотников,  одновременно пытаясь трансформироваться.


Тяжело вздохнув, я поправила обе безразмерные сумки, свою и Хахи, и резко взмахнув крыльями, спикировала вниз прямо на ангела. Жители деревни испуганно вскрикнули, а мы с ангелом покатилась по земле, лишь чудом не сломав крылья.


Резко вскочив, я встала между парнями и зашипела как рассерженная кошка. 


- Прекратили!!! Это что ещ-щ-е з-за цирк?!! А ты почему не в трансф-формации?! – Это уже относилось к Хаки.


- Буду я из–за какого-то там белокрылого ипостась менять!!! – Рассерженно ответил братик.


В это время воин света поднялся и отряхнулся, удивленно посмотрел на меня своими не-бесными глазами.


- Не вмешивайся демонесса! – Воскликнул ангел. – Твой возлюбленный умрет, а потом настанет и твоя очередь!


- Хаки, этот олух считает нас возлюбленными!!! - Хихикнула я.


- Ага. Но мне кажется или он действительно работает на публику?! - Хмыкнул «мой воз-любленный» и встал рядом со мной уже в боевой ипостаси. Чешуйчатый панцирь был усилен стальными круглыми пластинами, наплечники, наручи и на поножи украшены шипами в виде языков пламени, носки сапог заканчивались тремя стальными «пальцами», заканчивавшимися когтями.  Шлем без забрала, с длинным острым стальным рогом на лбу. 


- Ты дятел белокрылый. – Ехидно начала я. – У  тебя проблемы со зрением? Так может тебе лучше к лекарю сходить, нежели клинками махать? Разуй глаза, или не видишь что перед тобой брат и сестра?


- Ха-аха-ха «дятел»! - Рассмеялся братик.


Молодой воин пораженно замер. Потом воровато посмотрев по сторонам, тяжело вздохнул и, набрав побольше воздуха начал пафосную речь:


- Изыдите твари тьмы, иначе вас уничтожат мои мечи света!!!


- Ага. – Кивнул Хаки - … Покарает полуденное солнце, упадет на мерзких тварей небо и раздавит их в лепешку…
 

Ангел выкрикнул слова силы, забрало его шлема поднялось и…. Два тонких белых луча вылетели откуда-то из недр шлема и угодили в Хаки, брат красиво кувыркнулся через голову и плюхнулся на землю, закашлялся.


- Ах, ты ж!!! – Яростно махая хвостом, прошипела я и перетекла в боевую стойку – Зря ты это сделал белокрылый! Я тебя теперь на части разорву!!!


- Ада, позволь мне! – Осадил меня братик.


- Конечно, я отвлекаю, а ты бей! - Согласилась я.


Забрало опустилось на место, охотник встал в боевую стойку.


- Не надо так кипятиться демонесса! Уже и пар из ушей уже пошел. – Ехидно протянул он.


- Да? – Я сделала вид, что расслабилась и, уперев руки в бока, продолжила.  – На твоём месте я бы беспокоился не о моих ушах. И откуда ты только такой взялся, мы-то рассчитывали, что явятся охотнички не как не раньше, чем седмицу?!


- Обычное дело, я просто оказался не в том месте и не в то время. Выполнял одно задание, а тут посланцы от священника меня встретили. – Ухмыльнулся противник мой. – А остальные вопросы уж извини, останутся без ответов. – И, поманив меня рукой, предложил.  – Продолжим? 


В ответ на это я хмыкнула и произнесла заклинание….  И взмахнула стальными когтями нэкодэ. У оружия моего была одна приятная магическая особенность – они наносили удар на расстоянии!


Охотник едва успевал отражать саблями все мои удары.


- Питуль – икуль, призываю силу смертоносного клинка. Той гусари!!! – Выкрикнул бра-тик, а когда его оружие преобразилось, послал цепь с лезвием вперёд.


Ангелочек вспорхнул было в воздух, не прекращая отражать мои удары саблями, но той гусари обвилось вокруг его ноги, Мэгухах рванул, охотник вскрикнул и упал на землю. Я взмахнула когтями и сабли, выбитые из рук, отлетели в сторону. Брат прыгнул к противнику, и они покатились по земле.


- Идиоты!!! – Закричала я – Вы же крылья сломаете!!!!


Меня прямо так и услышали. В разные стороны полетели пух и перья с крыльев ангела, маленькие чешуйки с крыльев Хаки. Они оба шипели и ругались. Послышался смачный сдвоенный хруст костей и эти «петухи»  закричали от боли, замерли, вцепившись друг в друга.


В толпе крестьян послышался ропот, кто – то застучал вилами о землю.


Я закатила глаза и тяжело вздохнула. Почему мужчины так глупы? Порылась в сумке, вытащила синенький мешочек, дёрнула завязки и швырнула под ноги, и нас тут же окутал туман, плотными кольцами закрывая нас от деревенского люда. Потом выхватила однора-зовый свиток с заклятьем перемещения. Проклятье, я так его берегла на самый крайний случай! Мой единственный свиток! Я свистнула. Тархи и Нора с Заамом выбрались на улицу из дома и конюшни, помчались ко мне, влетели в клубы серого тумана, и я громко прочитала заклятье перемещения. Под телами моего брата и ангела раскрылся портал, и они упали вниз. Вслед за ними прыгнули тархи и тушканчик, впорхнул дракончик, я по-следняя сиганула в портал. Портал же с громким хлопком закрылся.
Оказались мы на лесной поляне окруженной стройными берёзами и редкими елками, лапы которых были широкими и выгнутыми дугой, таким образом, создавая удобную берлогу  возле смоляных стволов. Брат и «воин света» сидели на земле и опять шипели только на этот раз от боли.


- Дорогие мои, а вы знаете, что не сможете обратно вернуться в человеческую форму, пока кости не срастутся. – Ехидно поинтересовалась я – Интересная компания ангел и демон идут рядом по дороге!


- С чего ты взяла, что я буду с вами куда-то идти? – В ответ зло прошипел ангелочек.


-  Ну, раз другие охотники на монстров пока не знают о нас с братиком, (а хорошо бы, чтобы и не узнали) у нас есть лишь два варианта: или убить тебя, дабы ты не смог при-звать своих коллег или держать при себе. Убивать нам с Хахи ещё не приходилось, и на-чинать как-то не хочется, так что…. – Вздохнула  я. – К тому же, и тебе будет выгодно быть подле нас. Присмотришь, чтобы не мы не натворили чего. Да будет тебе известно, что мы с Мэгухахом не просто демоны – мы принц и принцесса тьмы. И прибыли мы в эти земли, дабы поступить во всерассовую академию. Увы, простые люди и прочие народцы по понятным причинам не склонны доверять нам, норовят напасть, изничтожить или запереть. А ведь подобная агрессия чревата дипломатическими недоразумениями, если пострадаем мы, батюшка наверняка разгневается и поспешит отомстить, война на-чнётся. А если будете вы, охотник, сопровождать нас, как лицо официальное, нас не посмеют тронуть и всем будет хорошо.


- А почему я должен верить вам? - Ангел дернул головой и тут же вскрикнул от боли. Хаки умница сидел неподвижно.


- А ты и не должен. – Я покачала головой. – Просто выбора у тебя нет. Или мы подлечим твои крылышки, да позволим сопровождать нас, и долг свой исполнить. (В качестве официального представителя местной власти, дипломата и телохранителя для сиятельных особ, а так же надзирателя для парочки опасных хищных тварей) или нейтрализуем. Выбирай, хочешь ли ты быть победителем или жертвой?


- Только в академию вас ни за что не примут. – Поспешил уточнить Ангел. – Так что, стоит ли предпринимать столь опасное путешествие?


- Ну, это уже наши проблемы. – Отмахнулась я. – Возьмут – хорошо, нет, значит, будем считать, что путешествовали исключительно для собственного удовольствия. Новые места, новые впечатления. На других посмотрели, себя показали.


- Сестричка моя любимая, может, хватит болтать, мне больно, знаешь ли. -  Проворчал братик.


- Ты что, потерпеть не можешь пару минут? – Я склонила голову на бок, длинная грива волос красиво рассыпалась по плечам. – Ну, так как, белокрылый, согласен ли ты сотруд-ничать? - С интересом посмотрела на ангела.


Тот лишь пожал плечами и тут же скривил уголки красивых губ. 


- Хорошо, но вы пообещаете слушаться меня беспрекословно и не творить зла.  И ещё, когда вас выставят из академии (а это обязательно случится), ВЫ отведете меня в Темные земли и дадите безопасный кров! – Твердо произнес ангел.


- Мы-то пообещаем, но и ты поклянись не сдавать нас, ни коллегам своим охотникам, ни инквизиторам, не заведёшь в ловушку и не предашь! – Сказал Хаки.


- Клянусь. – Мрачно буркнул Охотник.


- Ну, тогда и мы все клянёмся Ехидной, матерью всех чудовищ, что будем слушаться тебя во всём и не станем творить зла. – Торжественно произнёс Мэгухах.


Я задумалась. Это как же мы ангелочка в наши земли проведем? Нет, сородичи наши уже не так агрессивны, как в давние времена, но ангелочков по-прежнему не слишком любят. Хотя можно дать охотнику артефакт «Черной ауры», с ним парня никто не тронет. Посма-ковав эту мысль так и так, я начала рыться в сумке, ища целебные мази регенерации быстрого действия. Найдя два флакона, дала этим петухам. Брат сразу вылил на крылья и начал размазывать. Ему легко у него перьев нет. Ангел же замер. Я тяжело вздохнула. Знаю я эту проблему, птичек же лечила вот и у него так же. Если неправильно мазь нанести, то перья слипнуться. Поэтому, приняв облик человеческий, под заинтересованный взгляд ангелочка, я отобрала у него баночку с мазью.


- Поворачивайся спиной, я помогу. – Зачерпнув ладонью немного мази, проговорила я.


- Ты?! – Недоверчиво смотря на мои ладони, спросил он.


- Да. Ты у меня не один такой, птенчик! – Улыбнулась я.


- Ну, да конечно, как не потрогать симпатягу ангелочка? Хотя бы за крылышки, для начала. - Ухмыльнулся Хаки.


- Завидуешь? Тебя-то ни одна девушка и на тысячу футов к себе не подпустит. – Я показала братику язык.


Брат покачал головой.


- Кстати, вы так и не поведали нам, как вас зовут. – Напомнила я охотнику.


- Ивилиан к вашим услугам.  – Белокрылый изящно поклонился мне и снова застонал от боли.


- Хорошее имечко, я - Ада, а мой брат – Мэгухах. – Представилась я.


- Очень приятно. - Ангелочек коснулся своего браслета на запястье, убрав доспех, коий сменился белым хитоном, и повернулся ко мне спиной.


Кивнув, я начала аккуратно наносить зеленую мазь на белоснежные крылья, коя тут же впитывалась, восстанавливая  кость.


Какая мускулистая спина! (Я вздохнула и закусила нижнюю губу.) А, что, братик мой не так уж и неправ. Мало какая девушка откажется потрогать ТАКОГО мужчину. Жаль, что у него крылья сломаны, а не рука или рёбра. У Ива наверняка, потрясающе красивый пресс. А какая кожа белая, эх, не будь я демоницей, обязательно захомутала этого жереб-ца. Для искусительницы, вроде меня, это пара пустяков. Увы – увы, не слышала я, чтобы ангелы миловались с дочерьми тьмы.


Ангел сложил крылья и трансформировался в человека. Он оказался кареглазым русово-лосым блондином с потрясающе красивым гладко выбритым лицом, широкими плечами и мощной мускулатурой. Обычный охотничий зелёный костюм, мягкие кожаные сапожки, плащ с капюшоном. На перевязях акинак и колчан с болтами. За спиной висел арбалет, на поясе кинжал. На груди орденский медальон охотника на монстра.


Обыкновенный юный рыцарь, да только, только глаза его имели золотые ободки по краям радужки. Этот золотой ободок означал, что принадлежит Ивилиан к высшему сословию. Кто же ты такой белокрылый ангел? Ох, почему-то кажется мне, что наше путешествие закончиться отнюдь не в академии.


Достав из наших сумок спальные мешки, мы легки спать. Все-таки ночь действительно выдалась долгой.


Рецензии
Это, небось, и есть сбежавший женишок-то?)) Классная сказка! Прямо радуюсь, читая)

Наталья Галич   03.11.2013 18:01     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Точно не помню, давно писал, но кажется да:-)))

Александр Михельман   03.11.2013 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.