Близнецы. Продолжение 8

Лора.
В шесть часов утра около академии был ажиотаж. На стоянке стояло  два больших автобуса, которые повезут нас в скором времени в другой город на конкурс талантов. От академии ехали мы и «Эльфы». Неподалеку от нас стояли другие команды города, которые тоже должны были блеснуть своими умениями. Мы не общались ни с одной из этих команд. Собственно, и они не горели желанием познакомиться с нами. Среди них была одна танцевальная группа (спортивные бальные  танцы, нам можно их не бояться, мы в другой категории), одна музыкальная группа, театралы и еще кучка писателей-поэтов. Что-то новенькое! В прошлом году их не было. Сражаться мы будем за первое место среди профессионалов своего дела, поэтому нужно будет одолеть огромное количество соперников разных национальностей!
Международный конкурс талантов – это нечто! Длится он примерно неделю, вместе с регистрацией. Людей – масса! Это даже не описать, это надо хоть один раз увидеть! В первый день проходит регистрация, в последующее время выступают коллективы – все категории на одной площадке, но в разные дни. Танцоры в один день, певцы – в другой и так далее. Судят, естественно, по категориям. В последний день обычно забабахивают награждение и гала-концерт. А потом все, счастливые и довольные, отбывают в свои города до следующего года, чтобы с новыми силами посоревноваться друг с другом. Танцоры встречаются чаще. После Международного конкурса талантов нам предстоит порвать жопу еще и на отдельном конкурсе танцоров. Вот там-то происходит разделение по площадкам. На одной площадке – спортивные бальные танцы, на другой – современные, на третьей – еще какие-нибудь. Нас это не особо интересует.
В этом году местом проведения конкурса была выбрана Россия. В прошлом году мы летели за границу. Я бы согласилась еще раз улететь туда: все-таки или семь часов полета или два дня на автобусе. Да и качество обслуживания отличается: Россия – она и есть Россия. Хорошо будет, если обойдется без драк.
- На что мы потратим свой миллионный выигрыш? – съязвила стоящая рядом со мной Ирида.
- На меня! – ответила я, гордо подняв голову, а потом согнувшись пополам от смеха. Ирида похлопала меня по спине.
- Точно! Отведем тебя к Урфину-Джусу, чтобы он тебе самоуверенности поубавил.
- Но-но! – погрозила я пальцем. – Пропадем ведь все вместе!
- О чем трещим? – спросила громко Эл, запрыгнув мне сзади на спину и обхватив руками за шею.
- У меня созрел план продать твою сестру в рабство к волшебнику, чтоб он научил её хорошим манерам и не выпускал до тех пор, пока она не научится прилично себя вести, - сообщила Ирида о своих планах.
- Тогда и меня продай! – сказала Эл. – Я без Лоры никуда!
- О-о-о, систер, какая честь! – свистнула я и схватила Эльвину за талию. Ирида залюбовалась этим зрелищем.
- Как же вы похожи! – замурлыкала она, скрестив руки и блаженно улыбаясь.
- О, началась старая песня! – всплеснула руками Эл. – Да когда же вы перестанете так говорить!
- Никогда! Это ведь правда! – запротестовала Ирида. – Что плохого?
- Я не похожа на эту язвительную, грубую мегеру, - фыркнула Эльвина, отодвинувшись от меня.
- Действительно! – подключилась я к игре. – Кто вообще эта милая и ранимая девочка, у которой сопли до колен от недавно просмотренной мелодрамы?
- Эта девочка – моя будущая жена! – заявил подошедший Костя, обнял мою сестру и крепко поцеловал в губы. Я резко отвернулась и зажмурилась, и только потом до меня дошел смысл сказанных им слов.
- Жена? А предложение сделал? – спросила я и прищурилась.
- Сделаю, - Костя показал мне язык и увел Эл к команде.
- День их свадьбы будет самым мрачным днем в моей жизни! – высказалась я.
- Перестань! Они любят друг друга. Хоть за сестру порадуйся!
- Радоваться тому, что она обрекает себя на существование на кухне?!
- Значит, она этого хочет! И маловероятно, что Костя не будет её с кухни выпускать!
- Поначалу, конечно,  будет! А что будет потом – страшно представить! – я вздохнула, уселась на сумки и уставилась на Женьку, которая весело бегала от Марка. Они играли в догонялки. Я бы сейчас подошла и оторвала ему его «догонялку» к чертям!
- Ты гетерофоб! – сделала вывод Ирида.
- Это значит, что я латентная натуралка? – ужаснулась я. Ирида заржала. – Нет уж, освободите! Мне далеко до гетерофоба.
- Весна покажет, кто где срал, - Ирида присела рядом и положила мне руку на колено. – Помнишь, этот же конкурс пять лет назад?
Я кивнула. Она тоже его помнила. Вообще-то мы помнили все конкурсы, но тот оставался в нашей с ней памяти на особом месте.
- А ты зачем сейчас это спросила?
- Нагнать на тебя ностальгию. Это же так круто! – поддразнила она.
- А вдруг я начну скучать не только по воспоминаниям, но и по тем действиям? – увернулась я и хитро посмотрела на нее.
- Не дам тебе, - важно ответила она. – Кто ты вообще такая?
- Я твоя первая.
- Я то же самое могу сказать!
- Почему ты в этом так уверена?
Ирида выпучила на меня глаза. – А разве это не так?!
Я сидела и давилась от беззвучного смеха. Как же легко запутать этих женщин!
- Все-все, успокойся. Не буду сбивать тебя с твоих фактов.
- То-то же! – пфыкнула Ирида. – С кем селиться будешь?
- С тобой. Ты же нагнала на меня ностальгию!
- Ну не-е-е-е-ет, - запротестовала она и легонько ударила меня по плечу. – Я серьезно.
- Хочу жить неделю в одном номере во-о-о-он с той девчонкой! – я указала на бегающую Женьку. Она весело смеялась, взърошивала волосы, изящно бегала. К ним уже присоединились Серёжа и Мира. Теперь двор у академии оглашался криками четырех сумасшедших. Лучше б силы поберегли!
- Смотри, как бы её Марк к себе не забрал, - толкнула меня Ирида в плечо.
- Я тебе щас челюсть сломаю, - спокойно сказала я и повернулась к ней.
Она напряглась, стараясь удержать на одном месте разъезжающиеся в разные стороны уголки губ, округлила глаза и сидела неподвижно. Потом все-таки прыснула со смеху.
- Лора, я шучу! Хватит реагировать на это так остро! Я, между прочим, тоже ревную. Но ведь не показываю этого.
- А я показываю! И буду показывать! И всегда это показывала и терпеть не собираюсь!
- Ладно, все, молчу, - смилостивилась она и заткнулась.
Мы сидели молча, наслаждаясь только-только начавшейся весной, которая еще не вступила в свои полные права. На ветках деревьев уже играли маленькие зеленые огоньки, трава ткала ковер зеленого цвета, который планировала выстлать в ближайшее время, птицы своим пением помогали всему живому побыстрее сбросить с себя зимнюю депрессию и начать радоваться жизни.
Я смотрела на Женьку. Она сняла курточку, так как ей стало жарко от бега, обняла свой чехол со скрипкой и, улыбаясь, перекидывалась с Эл словами. В первых лучах весеннего солнца она была еще прекраснее, даже запыхавшаяся, даже взъерошенная, даже вспотевшая. Музыкальные пальчики, черные волосы, зеленые глаза... Господи, какая ванилька! Я просто её люблю.
Я смотрела на Женьку... 

Женя.
Мы ехали уже целый день. Пейзажи за окном сменялись один за другим: то горы, то лес, потом снова горы, снова лес. Все многообразие природы можно было увидеть в этих двух картинках.
Я не привыкла так долго ездить на автобусах. На электричке – пожалуйста! Под стук колес уткнуться в какую-нибудь книжку и тихонько засыпать, постаравшись прижать сумку к себе поближе. Автобус был для меня интереснее, поэтому я даже книгу в руках не могла держать. Мне нужно было все оглядеть, ощупать, исследовать. Как кошке в новом месте.
Только сидела я у прохода, это меня огорчало. В окошко толком не посмотришь (не буду же я наваливаться на Миру!), не поспишь, дабы не свалиться с кресла. Оставалось только пялиться в лобовое стекло автобуса, но и там ничего интересного не происходило.
К концу первого дня пути я откровенно заскучала. Мира спала, прислонившись к окошку, Эл с Костей тоже были в отключке, Ирида пересела к Марку, и они мило общались на темы, далекие от философии. Автобус вырубился. Водитель даже свет выключил! Я решила найти Лору.
Пару раз врезавшись в спинки кресел, я все-таки доковыляла до того сидения, где обитала моя подруга. Лора сидела одна, уставившись в окошко. На ней были наушники, взгляд её был отрешен, меня она не замечала. Я тихо присела на соседнее кресло и прильнула к её плечу. Она опомнилась, резко повернула голову, увидела меня, потом огляделась в поисках своей сестры и, когда поняла, что Эл в невидимой зоне, аккуратно меня обняла и прижала к себе. Я позаимствовала у нее один наушник и тоже заслушалась крутыми песнями.
- Это музыка, под которую вы будете выступать? – спросила я.
- Уже нет, но ранее играла та песня, под которую мы отпляшем, - ответила Лора и нежно поцеловала меня в губы. – Надеюсь, нас никто не увидит.
- Не надо портить ночь своим карканьем! – посмеялась я и притянула её к себе для еще одного поцелуя. – Ты так далеко забралась, что нас не увидят ни твоя команда, ни наша группа, ни руководители. А я так скучала по тебе, что уже не в силах оторваться от твоих губ.
- Мы играем с огнем, - прошептала Лора, постоянно целуя меня.
- Нас никто не увидит, - я готова была привести любые доводы, лишь бы она не прекращала своих поцелуев. Более того, я была уверена, что нас никто не засечет. Хотя один раз в своей жизни я уже попалась в сети своей уверенности. А сейчас я просто не могу себе этого позволить.
Мы медленно и тягуче целовались под мерный шум колес. Она водила пальцами по моей щеке, я обнимала её за талию. Эх, провести бы вот так весь завтрашний день, и тогда никакие выступления мне не страшны! Мое горячее танго начало возбуждаться.
- Я не могу позволить себе кончить прямо в автобусе, - засмеялась Лора.
- А это заманчиво! – закусив губу, ответила я и опустила ей руку на бедро. Она ойкнула, еще раз огляделась и передумала убирать мою руку. Мы развлекались до того момента, пока автобус не замедлил ход. Лора поглядела в окно и сказала:
- На заправку заехал.
Водитель зажег свет и крикнул в салон, что мы можем выйти и размять свои затекшие организмы. Половина взъерошенных и сонных людей побрела к выходу. Лора уже не обнимала меня, мы просто сидели рядом, молясь, что Эльвина с Костей не попрутся нас искать. И только мы успели это подумать, как Эл выскочила в проход и шатающейся походкой направилась в двери. Костя прошагал следом, поддерживая свою уставшую девушку.
- Уф, пронесло! – выдохнула Лора. – Хоть с расспросами не пристанут!
- Мне просто стало скучно! – возмутилась я. – Можно мне пойти и поговорить с тобой, если и мне, и тебе не спится?! Что в этом странного?
- По моему мнению, ничего, - пожала плечами она. – А вот им надо обязательно в каждом поступке увидеть нечто необычное! Забей, солнце! – улыбнулась Лорка и подмигнула мне. – Кстати, зря я сказала, что не могу позволить себе кончить прямо в автобусе! Лучше бы сказала обратное! А то как будто сглазила!
- А я тебе говорила не каркай! – поддразнила я её. – Ну, ничего! Надеюсь, ты не успеешь остынуть за десять минут стоянки?
- За это время я как раз дозрею!
- Прекрасно, - улыбнулась я и потянулась поцеловать её, но Лора отодвинулась от меня.
- Меня имидж имеет в полный рост. Да и не хочу я, чтобы нас так случайно запалили за невинными девичьими шалостями, - призналась она. Я поняла её и не стала возмущаться.
 
Через десять минут, как я и предполагала, мы отправились в путь. Пассажиры расселись по местам, водитель выключил свет и завел мотор. Через какое-то время  мы с Лорой переглянулись и молча улыбнулись друг другу. Она притянула меня за шею к себе и жарко поцеловала. Её рука пропутешествовала ко мне в джинсы. Я не отставала от своей партнерши и тоже расстегнула ей молнию на штанах. Мы действительно играли с огнем, но это заводило так, что чердак уносило напрочь! Я старалась не произносить ни звука, мне давалось это с трудом, сложно не показывать своего кайфа. Лора тоже держалась из последних сил. Когда в январе мы оставались одни в квартире, то стены комнаты дрожали от страсти. На первых секундах оргазма я уткнулась Лоре в плечо и закусила её футболку. Она шумно выдохнула мне в ухо и полетела за мной.
После всего Лора достала из рюкзака влажные салфетки и протянула одну мне.
- Ты их всегда носишь с собой? – поразилась я. В машине после клуба тоже были влажные салфетки.
- На всякий случай. Мало ли где приспичит! – прямо ответила она.
- Шалунья! – погрозила я ей пальцем.
Мы еще немного посидели в обнимку, а потом меня начало клонить в сон. Побоявшись, что мы проспим вместе до утра, я, уже полусонная, чмокнула её в губы и прошествовала на свое место. Вырубилась я мигом. Секс хорошо влияет на сон, однозначно!
 

Лора.
Регистрация прошла успешно. К нашему удивлению, простояли мы недолго, и уже через час вся команда во главе с тренером распахнула двери отеля, который должен был поселить нас на неделю в свои апартаменты.
Метрдотель встретил нас широченной улыбкой и указал рукой на администратора. Она тоже вовсю улыбалась и подзывала нас рукой. То ли они были так хорошо выдрессированы, то ли им все смертельно надоело, не знаю. Но таких поддельных улыбок я давно не видала.
- А пожелания по заселению до сих пор принимаются? – спросила Ирида в надежде поселиться в одну комнату с Марком.
- Конечно! – с улыбкой ответила администраторша. Было ощущение, что её уголки губ пришиты к ушам, вот до какой степени она широко улыбалась.
- Эм... Тогда меня надо поселить с моим парнем, - деловито сказала моя лучшая подруга и бросила на стол паспорт. Как бы мне сейчас хотелось сказать: «А меня поселите с моей девушкой, чтобы мы сутками не вылезали из постели и наконец-таки прочувствовали друг друга! Пусть ваши стены сойдут с ума». Когда-нибудь, когда Россия сменит законодательство, я именно так и скажу. Хотя нет, сначала я жарко засосу Женю в самом центре города. Так признание будет эффектнее!
- Он уже заселен? – поинтересовалась администраторша.
- Не думаю, у них еще регистрация идет, скорее всего, - забегала глазами Ирида. – Лора, Эл еще на регистрации? Позвони ей! Напиши смс!
- Да что ты нервничаешь? – нахмурилась я и отодвинула её от стойки. Мило улыбнувшись на манер администраторши, я обратилась к ней: - У нас тут, собственно, развиваются несколько романов в разных командах, поэтому наши пожелания будут странными, - куролесила я, а админша слушала меня, кивала и улыбалась. Запрограмированный робот. Я бы подохла от смеха, если бы её веревочки, с помощью которых уголки губ присобачены к ушам, когда-нибудь порвались.
- Так, Лора, отойди! – взорвалась София, резко отпихнула меня и заняла место у стойки. – Здравствуйте! Я тренер вот этого женского монастыря, - она обвела рукой нашу команду. – Мы тут все немного на нервах, поэтому можно нас быстренько распихать по номерам, конечно же, в соответствии с пожеланиями девушек? И никогда не слушайте вот эту длинноволосую соплячку, - София схватила меня за руку и прижала к себе. – Она страдает хроническим цинизмом и совершенно невыносима, но мы держим её у себя в команде только потому, что у нее неземной талант и разряд кандидата в мастера спорта, - я открыла рот от таких слов, но София не дала мне что-либо сказать и тут же продолжила. – Поэтому я буду вам очень признательна, если вы поселите её с каким-нибудь спокойным членом другой команды.
- С членом не надо! – запротестовала я, а девки во главе с Софией громко заржали.
- Я знаю, с кем её поселить! – Ирида протиснулась к стойке. – Сейчас придет музыкальная группа «ЭльФ», там есть скрипачка, зовут её Евгения. Безумно спокойный человек. Она и будет держать Лору в железных условиях мира и тишины, - Ирида указывала админше на листочек с именами участников конкурса. Мы присылали эти листы еще за месяц до конкурса. – Да-да, вот, это она, - возликовала Ирида. – Записывайте их в один номер. Потому что если этой циничной даме дать свободу, то ваш отель долго не простоит.
Я своими глазами увидела, как администраторша записывает нас с Женькой в один номер. Потом она повернулась, взяла с полки ключ и протянула его мне. Я, до сих пор ошарашенная сценкой, которую разыграли при мне девушки, неуверенно взяла ключ от номера. Мне казалось, что как только я дотронусь до этой бирки, то сказка разрушится. Этого не произошло. Меня отправили постоять в стороне, пока остальным раздавали номера.
Потом мы всей гурьбой двинулись к лифту. Ирида пристроилась рядом со мной и Софией.
- Спасибо, дамы, - выдохнула я, все еще находясь под впечатлением.
- Спасибо не булькает, - намекнула София и косо посмотрела на меня.
- Выиграем – с меня вино! – выпалила я и тут же унеслась на 5 лет назад. Холодная бутылка красного вина, вилка вместо штопора, горячая и сексуальная Ирида... Я посмотрела на подружку: она тоже вспомнила тот день и улыбнулась.
- А если не выиграем? – бросила через плечо Диана, которая услышала такое расслабляющее слово «вино».
- Выиграем! – твердо сказала София. – И даже не думайте уехать отсюда без первого места!
Мы загружали спортивные сумки в лифт. Нам помогал мальчик-консьерж, который и сделал всю большую часть работы за нас. Мы ехали в лифте, давя и пихая друг друга. София повернула голову и посмотрела на меня. Я с любопытством уставилась на нее.
- Если мы все это зря разыграли, я тебя исключу! – тихо сказала она мне. Я нахмурила брови и сделала взгляд абсолютно не понимающим. – Эта девушка – самое лучшее, что могло с тобой случиться!
Я бы, конечно, растеребила её на откровения (откуда она узнала?!), но лифт приехал на нужный нам этаж, двери плавно открылись, консьерж выскочил и повез сумки до комнат.
Пока не открыла номер, я так и смотрела на Софию, надеялась, что она продолжит свою речь. Но она, не удостоив меня взглядом, зашла в номер и захлопнула дверь.
Осталось подождать, пока Женька забежит ко мне со счастливыми глазами и спросит, как мне удалось это провернуть. Если честно, я до сих пор не понимала, специально ли девушки устроили спектакль или у них вышло это само по себе.
Я прислонилась к двери и расплылась в улыбке. Вы правы, дамы! С Женей я буду совершенно спокойна!
Мою голову тут же наполнили пошлые мыслишки, я кинула спортивную сумку на пол, схватилась за волосы и, давясь беззвучным смехом, сползла вниз.
 
 
Эльвина.
- Ты задавишь её своим характером!! – орала я на сестру. Я была в шоке, когда узнала, с кем Женя будет жить целую неделю!!
- Почему-то зимой не задавила! – отвечала мне Лора криком.
- Да ты с зимы-то триста раз изменилась в худшую сторону!
- Тебе-то откуда знать?!
Я впала в ступор от такого вопроса. – По-твоему, мы живем раздельно? – тихо, сквозь выступавшие слезы спросила я.
- Мы живем вместе, - Лора села на большую кровать. Вот как они вдвоем будут спать на одной кровати?! – Но такое ощущение, что раздельно! Как за бетонной стеной. Ты совершенно не хочешь узнать меня лучше.
- Бетонная стена-то у тебя! – я подошла к ней и ткнула рукой в область сердца. – Как я пробьюсь туда? Башкой? Усердием?
- Желанием узнать человека лучше, - сестра больно схватила меня за руку и встала. Она долго смотрела на меня, она мучила меня своим взглядом. – Ты создала себе идеальный, по своим меркам, образ меня. Идеально-негативный. Для себя любимой. И ты до такой степени не хочешь, чтобы я выходила за рамки созданного тобой образа, что даже такая глупость, как подселение Жени ко мне, пугает тебя хуже атомной войны.
- А как я могу создать для себя другой образ своей сестры? Я даже никогда не слышала мнение о тебе со стороны!
- Ой, Эльвина, не гони! – психовала Лора. Она оттолкнула меня, взяла спортивную сумку и бросила её на кровать. – Да тебе каждый раз ездят по ушам по поводу меня! Только кому ты веришь? Тем, кто говорит, что я циничная, злобная мегера, или тем, кто говорит, что спорт для меня – все и что не такая уж я и черствая? Кому ты веришь? На чьи слова ты клюешь?! Можешь не отвечать, - Лора распустила волосы и с силой бросила заколку на пол. Заколка сломалась, треснула, и я невольно зажмурилась. Это с какой же силой надо бросить вещь, чтобы она разлетелась на части?! Это до какой же степени надо довести мою сестру?! – Ответ я знаю. Ты веришь тем, кто говорит тебе, что я грубая, наглая и поверхностная спортсменка. Ты соотносишь эти слова с созданным тобой образом, видишь сходства и принимаешь их, радуешься, что не придется менять программу. Вот так я и обрастаю говном в твоем мышлении. А мне до такой степени обидно, Эл! – она ударила кулаком в стену и обернулась ко мне. – Мне обидно потому, что самый дорогой человек в моей жизни не желает видеть меня другой! Ты живешь девчачьими стереотипами, которым я не соответствую. Ты еще хочешь, чтобы я была твоей сестрой?
- Хочу, - кивнула я и вытерла слезы. – Только почему я никогда не слышала о тебе от твоих мужчин?
- Мужчин не было, - устало ответила Лора, одним движением сняла борцовку и пошла в ванную. Я стояла с огромными глазами и провожала её взглядом. Что – она – городит?!
- Лора! – повысила я голос.
Сестра остановилась, опустила голову. Потом она кинула борцовку через меня, та приземлилась на кровать. Лора смотрела на меня, а я смотрелась, как в зеркало. Её влажные глаза были на грани провала, но Лора держалась. Все-таки что-то мне нравилось в её характере! Она вздохнула и ответила:
- Были парни. А это настолько ограниченные и трусливые существа, что они за себя-то говорить не могли, - она с силой захлопнула дверь в ванную. Через какое-то время я услышала шум воды.
Оставаться для дальнейшего разговора не имело смысла: Лора все равно не будет разговаривать, пока не остудит свой огненный пыл. Я взяла с пола сломавшуюся заколку, положила её в карман и вышла из номера.
 
 
Лора.
Я пару раз нервно провела полотенцем по мокрым волосам. Даже прохладный душ не успокоил мой огненный нрав. Надела джинсы и футболку, забрала волосы в «хвост» и взяла бирку от номера. В этот момент в комнату зашла Женька.
- Как у тебя это получилось?! – завизжала она, бросая сумки и футляр на пол и собираясь кинуться мне на шею.
- Привет, - сухо сказала я, отодвинула её рукой  и вышла, захлопнув дверь. Мне сейчас было все равно, что она подумает. Эльвина надолго подпортила мне настроение.
Я прошла до номера тренера и осторожно открыла дверь. София сидела на подоконнике, в полумраке, скрестив ноги, и изящно курила тонкую сигарету. Она обернулась на шум и улыбнулась.
- Какими судьбами? – поинтересовалась она.
Я прислонилась к двери, не в силах пройти дальше.
- Лора? – позвала меня София. Я подняла на нее глаза, полные слез. София каким-то непонятным образом увидела это, заволновалась, потушила сигарету и подбежала ко мне. – Эй, что с тобой? – она тормошила меня за плечи.
Я убрала её руки и прошла в комнату. Села на мягкий ковер и подтянула ноги к груди. Тренер уселась рядом и смотрела на меня. Она ничего не спрашивала и не требовала ответа на предыдущий вопрос. Она ждала.
- Как ты узнала? – спросила я, намекая на наши отношения с Женей.
- Почувствовала, - откашлявшись, сказала София. Мне нравилось в ней то, что она никогда не задавала лишних вопросов. София занимала в жизни выжидательную позицию. И понимала  меня с одного лишь взгляда.
- А поподробнее?
- Никаких подробностей нет. Это же видно. Нельзя так усиленно работать на тренировках, не получая допинга. А я точно уверена, что ты не сидишь на стимулирующих. Поэтому единственным твоим допингом может быть только любовь. Да и у меня явно есть ваш гей-радар. Конечно, не такой развитый, как у тебя, но и не дурак, раз я оказалась права.
- Почему ты подумала на Женю?
- Лора, это же видно! – улыбнулась София и взяла меня за руку. – Как бы ты ни пряталась, окружающим все видно. И причем очень хорошо.
- Тогда почему моя сестра ничего не замечает?! – сорвалась я на рык и одним махом сорвала с волос резинку.
София обняла меня и начала приглаживать мои густые волосы.
- Значит, не хочет видеть! Ей это чуждо, страшно и непонятно. А такие люди сделают все, чтобы убедить себя в обратном очевидному.  Тем более ты оберегаешь её от таких новостей. Тем самым усугубляя ситуацию.
- Думаешь, надо ей все рассказать? – ужаснулась я.
- Велика вероятность, что она не поверит. Даже если ты продемонстрируешь ей ваши отношения. Она отрицает такое. И будет отрицать дальше. И ваши отношения испортятся окончательно.
- Она должна меня понять!
- Должна, но не обязана. Гомофобам сложно что-либо доказать, ты же это прекрасно знаешь!
- Сонь, я замучилась скрываться! – я уткнулась в её плечо. Она еще крепче обняла меня и поцеловала в висок. – Она  сказала, что я стала хуже в триста раз!
- Ты растешь на моих глазах. И меняешься в лучшую сторону, что бы тебе там ни говорили. А вообще, какая тебе разница, что там о тебе говорят другие? Пусть даже и твоя сестра.
- Я ценю её мнение!
- Продолжай и дальше его ценить! Но только не в тех ситуациях, когда дело касается твоей личной жизни. Научись абстрагироваться от негатива.
- Этому мне еще предстоит научиться! Потому что я готова разорвать Эл на тысячу кусочков, когда она начинает впаривать мне про мужиков!
- Тогда, когда она начинает описывать тебе твоего спутника жизни, представляй красивую, умную девушку с хорошей фигурой, - заулыбалась София. – Так и разговор получится приятнее, и наслаждение эстетическое схватишь!
- Ты неисправима! – я обняла её в ответ.
- Я просто немного опытнее в жизни. И могу дать совет, когда это надо.
- Как мне помириться с сестрой?
- А пусти все на самотек. Думай о первом месте. Все, что должно случиться, - случится! Эта ссора только укрепит ваши отношения. Думаю, что и Женя в этом случае может дать тебе неплохой совет.
- Ночью посмотрим! – засмеялась я. София поддержала меня.
- Как боевая готовность?
- На нуле, - призналась я. – Но я исправлюсь!
- Завтра юниоры, послезавтра мы. Жду твоего боевого настроя на победу!
- Есть, мой командир!
София встала, взяла с подоконника сигареты и протянула одну мне. Я удивленно посмотрела на нее.
- В такой ситуации можно! – она впихнула мне сигарету в руку. – Никогда еще не видела тебя такой расстроенной, - она снова села на пол и закурила. Поднесла зажигалку и мне.
Я посмотрела сначала на нее, потом на дым, затем на сигарету.
- Нет, даже не буду начинать, - я выкинула сигарету в сторону.
- Молодец! Я знала, что ты так поступишь!
- Проверка искушением?
- Именно!
- Один раз я поддалась! – подмигнула я Софии. Она покраснела и не стала раздувать эту тему.
После курения она притащила большую тарелку винограда и улеглась на кровать. Я присоединилась к поеданию. Иногда мне необходимо поговорить со взрослыми людьми. Ну, и маяться дурью с ними намного интереснее.
 
Женя.
Я была безмерно счастлива, когда узнала, что у Лоры получилось заселить нас в один номер. Счастье мое было бы безграничным, если бы сейчас она была в номере.
Был уже поздний вечер, а её все не было и не было. Я развалилась на большой кровати и мысленно представляла, как буду просыпаться в объятиях этой девушки целую неделю. Из моих мечтаний меня вытащил стук в дверь. Обрадовавшись, что это моя ненаглядная, я соскочила с кровати и открыла дверь. В комнату ворвалась Эльвина. Я чуть не кинулась ей на шею, до такой степени скучала по Лорке и до такой степени сестры были похожи!
- Ты еще здесь? И еще не готова? – спросила она.
- К чему?
- Мы решили собраться. Перед выступлениями. Немного покутить, - Эл подмигнула мне и заговорщически улыбнулась.
- Ладно, сейчас я быстро соберусь! – я подбежала к шкафу, в который уже успела выложить вещи.
- А где Лора?
- Не знаю, - пожала плечами я.
- И ты её не видела?
- Видела. Я приплелась с сумками и футляром, а она, торопливо поздоровавшись, резко отодвинула меня от двери и вышла. Так же резко. Это, наверное, от волнения.
- Не думаю, что она волнуется настолько, что не хочет видеть тебя.
- Значит, кто-то её разбесил, - предположила я.
- Успокоится – вернется! – выдохнула Эл. – Ты готова?
- Да, - я повернулась к ней и покрутилась.
- Отличный выбор! - похвалила меня Эл, глядя на мои обтягивающие джинсы и белую рубашку.
 
Эльвина.
Ночью я выносила мозг Косте. Маленькая вечеринка по поводу предстоящих выступлений завершилась, все разошлись по номерам, а мы с ним лежали в обнимку в кровати.
- Она одним ударом сломала заколку! – делилась я с парнем негативными впечатлениями.
- Ты же знаешь, какая она бешеная временами! – Костя гладил меня по спине.
- У меня бы так не получилось.
- У тебя нет такой мышечной силы, - он улыбнулся и прижал меня к себе.
- Я никогда не слышала, чтобы она так кричала на меня! Она как будто с катушек съехала!
- Ты бы еще больше её бесила – она бы и с кулаками на тебя набросилась!
- Я её бесила?! – приподнявшись на локтях, удивленно спросила я.
- Ну, а кто?
- А как она поступила на ресепшене?
- А что такого в том, что они поселились вместе?! – Костя совершенно не понимал ситуации. – Может, над этим даже не она постаралась!
- Просто это странно, - я вновь опустилась на его плечо. – Они все время вместе.
- Ты либо её ревнуешь, либо Женьку. Где собака зарыта?
- Мне кажется, что между ними что-то есть, - прошептала я.
- Слишком привязаны друг к другу? Или что?
- Я не могу даже произнести это слово!
- Если не можешь произнести, то даже не думай об этом! И дай своей сестре жить так, как она хочет!
- Она испортит Женю.
- Как бы Женька её не испортила! – захохотал Костя.
- Да что ты! – махнула я рукой. – Женя – ангел!
- Ты же этого не знаешь! С разными людьми мы ведем себя по-разному. С тобой она ангел, с Лорой – дьявол или грешница.
- Костя, хватит! – меня передернуло,  я закрыла лицо руками и зажмурилась. Он снова захохотал и поцеловал меня.
- Вы не воспринимаете друг друга серьезно. Когда научитесь это делать, то станете идеальными близнецами. Сплоченными, дружными и готовыми постоять друг за друга. Как бы я не нравился твоей сестре, я её уважаю. За талант, за мастерство, за характер, за жизненную позицию.
- Жаль, что она тебя не уважает ни грамма! – разочарованно вздохнула я.
- Да мне все равно. За себя я правду знаю. Может, спать будем?
- Правда что ли? – я легла на него сверху и начала целовать.
- Дурость сморозил, родная, - он крепко обнял меня двумя руками и прижал к себе...

Лора.
София буквально выпихивала меня за дверь.
- Давай топай к себе! – двигала она меня к выходу.
- София Николаевна, можно мне остаться у вас? – канючила я, называя её официально. – Позвольте! Не надо бросать ребенка в экстремальной ситуации!
- Ты давишь на жалость и еще успеваешь прикалываться! – ошалела она и еще более усиленно стала выпроваживать меня. А я на самом деле не желала уходить. Выслушивать от Женьки целую лекцию о том, что я необязательная, некомпанейская и не уделяю ей должного внимания, мне не хотелось. Лучше я буду спать на полу в номере Софии!
- Лора, тебя потеряет Женя, - София понизила голос. – Ты должна перебороть себя. Тем более девчонка ни в чем не виновата, это не она испортила тебе день.
Я вздохнула. Тренер была права. Меня не нужно было долго уговаривать.
- Спасибо за поддержку! Я это очень ценю в нужные моменты, - улыбнулась я, поцеловала своего любимого мастера спорта в лоб и аккуратно закрыла дверь.
 
В нашем с Женькой номере была кромешная тьма. Я на цыпочках зашла, быстро прикрыла дверь, чтобы лучи коридорного света не побеспокоили сон моей любимой, сняла джинсы и футболку и нырнула под одеяло. Там уже было тепло, Женя нагрела всю двуспальную кровать своим горячим молодым телом. Я не решилась обнимать её, поэтому просто пристроилась рядом, не опустив даже руки на её тонкую талию.
- Я волновалась, - внезапно сказала Женя, нарушив ночную тишину такого неудачного дня.
- Я была у тренера, - призналась я.
- Мы все собирались у Эльвины в номере. Без тебя было пусто и непривычно.
- А со мной было бы невыносимо.
- Почему?
- Я бы испортила всем настроение и, не дай Бог, боевой дух.
- Тебя никто не искал. Мне показалось это странным, - Женя повернулась лицом ко мне и оказалась практически на моем плече головой.
- Такие люди, - снисходительно ответила я.
- Я позволила себе поступить так же, как  поступили они. Поддалась общей эйфории. Я последнее дерьмо.
- Перестань, - потрепала я её за волосы. – Я рада, что меня не стали искать. А ты хоть немного отдохнула от меня.
- А я не устала, чтоб отдыхать, - Женя бесцеремонно легла ко мне на плечо и движением своей руки заставила меня обнять себя. Она была обнажена, из одежды на ней были только легкие трусики. Мой мозг реагировал бурными взрывами страсти. Удивительно, но она не начинала читать мне лекцию о хорошем поведении в компании. – Это ведь твоя сестра испортила тебе настроение?
- Я не хочу об этом говорить, - сделала я блок свободной рукой.
Женька взяла меня за подбородок и заставила посмотреть ей в глаза.
- Не обращай внимания на гомофобных личностей!
- Тебе легко говорить! У тебя нет сестры-близнеца, которая для тебя всё!
- Да, ты права. Но у меня есть девушка, сестра гомофоба! И мне не все равно на состояние своей любимой! Ты так поддаешься влиянию общества.
- Женя, тебя не доканывают изо дня в день лекциями о мужчинах, не достают своими подозрениями.
- Достают! Она тоже устраивает мне проверки! Но я просто не воспринимаю их серьезно. Эльвина ничего не добьется своими подозрениями. Тем более от меня. Я извернусь так, что она будет еще лет 50 думать, что у меня 100 мужиков и 99 из них прячутся в кустах, дожидаясь своей очереди!
- Ты не заводишься с пол-оборота. Это тебя и спасает. А я уже не могу слушать её речи о женихах! Она уже вот тут у меня сидит! – я провела ребром ладони по шее.
- Значит, пресекай это все на корню! Тебе что, нервные окончания по дешевке заменяют?
Я засмеялась. – Я научусь правильно реагировать на её уроки натуральности! Обещаю. Но сначала надо выступить так, чтобы зал открыл рот. София Николаевна приказала думать только о танце. Так и поступлю!
- Выступим, - Женя села на меня «верхом». Её соски вмиг возбудились, а сама она подняла руки вверх и провела пальцами по своим волосам. У нее была совершенная фигура: красивая грудь, талия, которой сейчас недостает многим девушкам, возбуждающие бедра, длинные ножки. Все это сочетание производило на меня огромное впечатление. Я становилась бомбой замедленного действия. И медлила я до того момента, пока она не позволяла мне взорваться. – Только все-таки сначала, как я считаю, нужно настроиться на такое удачное выступление, - она поцеловала меня в губы, потом спустилась к шее, а затем начала опускаться все ниже и ниже.
Я немного обалдела от такого неожиданного приступа её активности, приподнялась, но Женька волевым движением уложила меня обратно на кровать и обнажила меня полностью.
- Не дергайся, - приказала она, и я поддалась её хозяйскому тону. – Сегодня рулить буду я. А то ты уж слишком возбуждена, но только не в том месте. Я постараюсь это исправить. Успокою твои нервы.
- Оу, - я выгнулась, когда почувствовала её влажный язык между ног, - продолжайте, Евгения.
Я закрыла глаза и отдалась в её такую кратковременную власть... Какие уж тут мысли о танце. Только если о танце в постели...
 
Весь тот день у меня было предчувствие, что вечер просто так не закончится. Видимо, есть у меня женская интуиция, потому что вечер (а особенно прекрасная ночь, полная страсти) действительно закончились так, как я бы даже врагу не пожелала. После универсального секса мы с Женькой пошли вдвоем в душ, охладить свои молодые организмы и, возможно, еще пару раз отдаться друг другу. После сеанса душетерапии я, закутанная в полотенце, вылезла на мокрый кафельный пол, от слабости и усталости внезапно  поскользнулась, растопырила руки в разные стороны, чтобы удержать равновесие, которое мне было так необходимо, зачем-то оттолкнулась от раковины, вместо того, чтобы схватиться за спасительный «островок», ноги мои «поехали», я не чувствовала в них желания и дальше держать меня на весу, в итоге я звонко треснулась головой о шкаф и, потеряв равновесие окончательно, подвернула правую ногу и приземлилась вниз лицом на кафель.
- Черт! – ругнулась я. В глазах потемнело от боли, а в ушах запищал ультразвук, который перебивал реальность.
Женька, выскочив голышом из душевой и держась за все, что можно было, подбежала ко мне и начала меня трясти.
- Лора! Лора! – голос её был не на шутку встревожен. Она перевернула меня на спину, прикрыла распутавшимся полотенцем. – Как ты? Ты меня видишь? Я у тебя в глазах не расплываюсь? Сколько пальцев? – она усиленно тыкала мне в лицо один указательный палец и беспрестанно трясла за плечи.
- Женщина, не истери! – остановила я её руками и села. Башка трещала и кружилась. Я боялась смотреть на свою щиколотку. Она безбожно ныла. – Я ногу подвернула.
Женя перевела взгляд на мою ногу и в ужасе закрыла рот ладошкой. Я увидела её реакцию, и желание не смотреть на конечность стало еще крепче.
- Надо вызывать врача! – сказала Женька тихо. – Это вывих!
- А ты что, медик что ли?! Откуда тебе знать! – разозлилась я и встала на одну ногу, поджимая вторую под себя. Боль была невозможная, перед глазами плясали дымовые узорчики, и меня шатало из стороны в сторону. Я оперлась руками о раковину.
- Умойся, - заботливо сказала Женька, встав рядом и включив воду в раковину. Она приглаживала мои волосы, смывала кровь с лица (еще и бровь рассекла), поддерживала меня. – Я сейчас приведу вашего тренера и вызову врача.
- Зачем? – тупила я.
- У тебя вывих. Ты на ногу-то посмотри! – закричала она мне в ухо.
Я опустила взгляд вниз и ужаснулась. Нога распухла, стала синюшного цвета и какая-то кривая. В глаза сразу бросалось то, что сустав вышел из суставной сумки. Я зажмурилась и покачала головой.
- Хорошо поплавали! – проскрипела я, еле подавляя в себе желание заорать от отчаяния и разбить все, что можно было разбить в этой ванной.
- Давай ты приляжешь? – Женька помогла мне доковылять до кровати, бросила мне часть одежды и укрыла одеялом. Я то и дело задирала башку и щурилась от адской боли. Удивительно, что я не шлепнулась без сознания! – Мне надо одеться! – спохватилась моя ненаглядная, сообразив, что она до сих пор рассекает в наряде Евы. Женя убежала в ванную, пару минут её не было, а потом она уже сидела рядом со мной, одетая и улыбающаяся. – Я за Софией Николаевной. Она вызовет врача. А ты лежи здесь.
Я кивнула и закрыла глаза. Так переносить боль было легче.


Рецензии