Записки самоубийцы

В жизни, как и под дождем,
однажды наступает момент, когда уже все равно.

Вдох-выдох. Глубокий вдох. Тишина… Резкое движение и острая, тянущая боль в запястьях. Опущенный на кафельный пол ванной кусок бутылки, смоченный в чем-то густом и красном… Пошлость, право, что это, кровь?!
Время тянется бесконечно медленно, словно стекая джемом с острия ножа. Пульсирующий, ноющий речитатив в венах, с каждой секундой выталкивающий наружу миллилитры крови. Вода в ванной напополам с вязкой, красной жидкостью, остро тянущей чем-то солоноватым, железистым, таким отвратительным, что комки тошноты то и дело подкатывают к горлу. Сжимаешь зубы до боли, до скрипа, пытаясь выровнять дыхание. Вдох-выдох. Глубокий вдох. Тишина… Пауза… Выдох…
Пытаешься достать пачку сигарет и зажигалку, закурить. Одной рукой это сделать нереально, не рассчитал глубину пореза и перерезал сухожилия на левой руке. Бессильно роняешь пачку сигарет на холодный кафель. Каждое движение отдается яркой вспышкой в мозгу. Не боль, не страдание, нет… Что-то едкое, действующее на нервы.… Не к месту вспоминаешь выражение – расчесывать нервы. О да, расчесывать! Граблями с крупными зубьями…
Сердце бьется где-то у горла, в висках и на запястьях одновременно. Тук-тук, тук, тук-тук, бьет набат в голове. Тук-тук-тук, тук, бьет набат в ушах, ускоряя ритм с каждой минутой, с каждой секундой, с каждым мигом. Спасительная слабость, ватная усталость и тяжесть обволакивают тело спасительным пологом, погружая почти до горла в теплую воду. В воздухе витает тяжелый, тошнотворно-сладковатый запах крови. Такой же тяжелый, как и туман, сгущающийся перед глазами.
С каждым мгновением и каждым ударом сердца все больше крови, все меньше хлопот. Казалось бы, с жизнью, вытекающей из тебя по каплям, утекает сквозь пальцы и боль, страдания, печали суетного мира.
Вера в высшие силы уже давно погибла. Может быть, вместе с тобой. Может быть, ты потерял ее, как девственность, уже очень давно.
С одной лишь разницей – потеряв веру, ее уже не вернешь никогда. И ты знаешь твердо, что дорога твоя темна. Почему-то ты именно сейчас, лежа по горло в своей крови, понимаешь, что дорога твоя ведет тебя в Ад.
Но что до тебя, огонь всегда огонь, а у Всевышнего скверное чувство юмора и каждое слово, как приговор.


Рецензии