Я, артиллерия. Я, огонь. Ко дню Артиллерии

14 ноября 2012 г.
Я, артиллерия. Я, огонь.

Тяжелая артиллерия, к бою!
 Не передать, что происходит со мной,
 Смертоносные на врага сею бомбы,
 Разрушить их стан, как печень алкоголь.

 Верю я что здесь все под контролем,
 Сеют ядра и смерть врагу и боль,
 И находит на них мор как волнами,
 Не передать как стынет в жилах тяжелая кровь.

 Тяжелая артиллерия, к бою!
 Штыковая атака, вперед!
 Для нищеты и площадной рьяной голи и брани,
 Мне хоть чуточку здесь быть собой..

 Цвет, как маков, кровавые раны
 Сходят, как свет огненные лучи,
 Срывая петли с домов, и врачуя изъяны,
Кровь из жилок забьет, как ручьи..

 Тяжелая артиллерия, к бою!
 Грозный бог просыпался войны,
 И я радости своей не скрою,
В этом мы все безнадежно сильны!

Темнота это площадка для трусов,
 Здесь лелеять свой страз и холить,
 Мои лучшие чувства забрызганы дустом,
 Ты попробуй меня удивить!

 Ты не собьешь меня, не остановишь,
 Не отгонишь от орудий меня,
Эти залпы цикличных орудийных встречных агоний -
Не сумеют восстать и унять!

Это рвущийся металл на хлопья,
Жженый порох и селитры заряд,
Здесь воплощение и перерождение ядр,
Как их сжирает цикличная цепная змея!

Самая важная артерия, к бою!


Рецензии