Отрывки из Новелл

Подробнее смотрите  на http://skvortsova.info/



Новеллы.

*****

Анна  Петровна  сидела  в  стеклянной  будке  сумеречного фойе.  Её  глаза следили  за  входной  дверью  помещения  и  двумя  лифтами.  Мимо  будки  вахтёра  проходили  посетители  и  сотрудники  разных  контор,  которые  снимали  офисы  в  этом  здании.  Вахтёрша   время  от  времени  тяжело  вздыхала  и  делала  массаж  пальцев  рук  под  столом.  Но  когда  ей  было     совсем  не  вмоготу  сидеть,  она  вставала  и  выходила  в  фойе.   Женщина  подходила  к  окну,  смотрела  в  него  и  видела  напротив  кирпичную  стену  и  тоненькую  липку  на  повороте  переулка, её  позолоченная  листва  сияла  в  серой  дымке  опадающей  мелкой  едва  уловимой  глазом  влаги  осени.  Изредка  она  ловила  на  себе  равнодушный  взгляд   людей,   исчезающих    в  лифте  или,   же  за  дверью. Вахтёрша  вновь  заходила  в  будку  и  смотрела  в  окошечко,  но  вот  к  ней  подошёл  молодой  человек  и  тихо  спросил:

- Подскажите,  где  находится  офис  номер  549.

 Женщина  надела  очки,  наклонилась  над столом  и  приятным  голосом сообщила:

-  Этот  офис  находится  на  пятом  этаже,  в   левом  крыле.

Молодой  человек  тут  же  исчез  в  лифте.  Анна  Петровна   достала  зеркальце  из  сумочки  и  низко  наклонилась  над  столом,  посмотрела  в  зеркало,  выпрямилась. Посмотрела  прямо  перед  собой  и  руками  нащупала  в  сумочке  помаду,  достала её,  вновь  наклонилась  над  столом  и  быстро  подкрасила  губы,  выпрямилась.  Прямо  перед  ней  стоял  завхоз  и  толстым  пальцем  стучал  по  стеклу.  Его  большая  голова,  лежавшая  на  плечах,  как  тыква  на  грядке,  пыталась  вытянуть  шею  и  рассмотреть,  чем  же  там  занята  вахтёрша.  Анна  Петровна  напряглась  и  вопросительно  смотрела  на  своего  шефа. Завхоз  небрежно  рявкнул:

- Будку  открой.

- Да, да.  Сейчас.  И  она  торопливо  открыла  дверцу.

- Анна  Петровна  у  вас  не  порядок.  Чем  вы  здесь  заняты?  Почему  не  следите  за  дверьми?

-  Сергей  Сергеевич,  да  я  всё  время  слежу.  Это  я  на  секундочку  наклонилась,  нос  что-то  зачесался.

- Хэ,  нос.  Значит,  пить  с  кем-то  будешь.

- Что  вы, - и  женщина  махнула  рукой, - мне  не  до  этого.

- Тогда  получишь  по  носу.  Ха-ха!

- Что  вы  Сергей  Сергеевич  только  этого  не  доставало.

- А-а!  Рюмку  выбираешь?

-  Да  не  того  не  другого  не  хочется.

- Эх,   скучная  ты  Петровна. Так,  ну  я  поехал  по  своим  делам. Если  спросят...  – Смотрит на  свои часы  и  тут  же  весело  произносит. -  А  что  спрашивать, через   час  рабочий  день  заканчивается.  Ничего  не  говори...  Уехал  по  делам.  Если  что,  сам  завтра  отбрехаюсь.  Свет  в  холле  включи,  а  то  уже  сумеречно.  Октябрь  света  не  даёт...  Смотри  Петровна,  всё  проверь  как  всегда  и  закрывайся.  Ну,  спокойной  тебе  ночи  в  этой  богадельне.                Осмотрев  по -  хозяйски  фойе,  завхоз  вышел.  Анна  Петровна  включила  свет  и  вышла  из  будки,  на  выход  потянулся  конторский  народ.  Люди  почти  выбегали  из  лифтов и,  молча,  исчезали  за  дверями.  Поток  выходивших  сотрудников  постепенно стал  уменьшаться  и  вот  наконец-то  иссяк.  Вахтёрша  закрыла  двери, зашла  в  лифт  и поднялась  на  второй  этаж.  Она  шла  по  коридору  и  дёргала  двери  офисов  за  ручки,  все  они  оказались  закрытыми,  потом  заглянула  в  туалеты,  проверила  краны.  Со  второго  этажа  она  поднялась  на  третий  и  там  проделала всё  тоже,  что  и  на  втором.   И  так  она  поднималась  этаж  за  этажом  пока  не  дошла  до  седьмого.  Закончив  обход,  вахтёрша  вернулась  на  первый  этаж  и  основательно  закрыла  входную  дверь  ещё  на  один  замок  и  засовчик.  Утомлённо  вздохнув,  женщина  взяла  электрочайник  и  шаркающей  походкой  направилась  в  туалет,  включила  кран,  вода  тихо  полилась  в  чайник...  Анна  Петровна  устало  посмотрела  в  зеркало  и  грустно  произнесла:

- Ну,  вот  моя  милая,  всё  как  всегда. - И  она  поправила  причёску.-

-Пора  попить  чайку.  Что-то  ты  совсем  есть  перестала. Утром  не  ела,  в  обед  тоже...  Что  же  с  тобой  такое  творится.  Ведь  и  сейчас  не  хочется  жевать...  А  надо...  А  то  так  и  концы  можно  отдать.  Вон  кожа  как  на  тебе  обвисла.  – И  она  развязала  шёлковый  шарфик,  завязанный  вокруг шеи. – Совсем  скверно  выглядишь...  А  если  плохо  выглядишь,  то  и  работу  можешь  потерять...  А  эту  роскошь  мы  не  можем  себе  позволить,  надо  жевать.                Взяв  чайник,  она  вернулась  на  вахту, шарфик  повесила  на  спинку  стула  и  включила  чайник  в  розетку,  села  на  стул,  достала  сотовый  телефон  и  позвонила.  В  трубку  ворвалась  весёлая  мелодия  и  тут  она  услышала  голос сына.

-  Илюша,  как  у  тебя  дела?  У  меня  тоже  всё  хорошо.  Я  сегодня  дежурю,  на  вахте.  Да   никого  нет,  очень  скучно. Сейчас  вот  буду  читать.  Что?  Да  новеллы  Чехова.  Сыночка, у  тебя  как  там  с  денежкой?  Подбросить?  Ты  смотри  меня  не  обманывай,  кушать  надо  хорошо.  Не  забывай  раз  в  неделю  пить  лимонный  сок,  только  через  соломку  и  сразу  полощи  рот.  Ну,  извини,  я  только  напомнила.  Хорошо  больше  не  буду.  Когда  я  тебя  увижу?  Живём  в  одном  городе,  а  кажется,  на  разных  планетах.  Точно  придёшь?  Ну,  хорошо,  я  буду  ждать.  Что  тебе  испечь  пирожков, пиццу  или  же  медовых  пряничков?   Значит,  тебя  будут  ждать  пряники.  Сынуля,  береги  себя, целую.  До  встречи.                Анна  Петровна  улыбнулась,  прижав  телефон  к  груди,  и  облегчённо  вздохнула. Чайник  закипел,  она  заварила  чай,  достала  бутерброды, разложила  их,  взяла  салфетку  и  стёрла  помаду  с  губ.    Вахтёрша  вдохнула  аромат  заварки  и  маленькими  глоточками  начала  пить  и  медленно  жевать,  смотря  в  одну  точку.   Будильник,  стоящий  на  столе  громко  отсчитывал  время.  Женщина  встала,  развела  жалюзи,  за  окном  опустилась  ночь. На  улочке  было  тихо,  изредка  проезжала  машина,  да  лёгкой  дробью слышался  отдалённый  стук  женских  каблуков. Она  включила  дежурный  свет,  и  в  фойе  сразу  опустился  полумрак,  женщина  прошла  по  кругу  остановилась  в  центре  и  сделала  несколько  раз  батман  тандю, затем  медленно  деми  плие  и  ногой  произвела  круговое  движение – рон  де  жамб  и  перешла  на  мягкие  разгибания  ноги – батман  фондю. Она  перекрутилась,  на  миг  остановилась  и  вновь  стала  повторять  наклоны  корпуса  в  сочетании  с  движениями  рук  и  головы – пор  де  бра

и  вдруг  закружилась  по   фойе,  но  на  половине  круга  остановилась,  закрыв  лицо  руками.                - Что-то  голова  кружится, - прошептала  она  и  медленно,  почти  на  ощупь  двинулась  к  будке.   -  Да,  улетело  то  время, улетело... А  ведь  когда-то  я  бабочкой  кружилась  на  сцене  театра. Какая  тогда  у  меня  была  наполненная  и  красивая  жизнь,  а  сейчас...                Женщина  села  за  стол  и  легла  на  него  всем  корпусом. В  ушах  стучал  голос  будильника.  Медленно  подняв  голову,  она  посмотрела  на  часы,  было  только  около  двенадцати  ночи.  Анна  Петровна  открыла  книгу  и  прочла  вслух:

   - Душечка.  Какое  милое  название...                Она  вздохнула,  поправила  очки  и  тут  услышала  с  улицы  какие-то  крики  и  топот  чьих-то  ног.  Женщина  вскочила  со  стула  подбежала  к  дверям  и  прислушалась.  Она  услышала, как  кто-то  отчаянно  барабанил  в   двери  соседнего  здания  и  что-то  кричал.  Женщина  от  страха  замерла. Но  вдруг  в  её  дверь  кто-то  тоже  отчаянно  заколотил,  и  она  услышала  крик:

- Мама!  Мамочки!

- Илюша! – Воскликнула  вахтёрша  и,   откинув  засов,   мгновенно  повернула  оставленные    ключи  в  замочных  скважинах  и  распахнула    дверь...  В  фойе  влетел  молодой  человек  с  криком:

- Закрывай!  Быстрей!                Анна  Петровна  накинула  засов  и  провернула  один  ключ,  и  в  этот  миг  молодой  человек  схватил  её  за  руку  и  закрыл  ей  рот.  Она  услышала  матерные  крики  у  дверей  и  замерла.  Рука  незнакомца  медленно  опустилась, они  оба  стояли  не  шелохнувшись.  Кто-то  за  дверью  ярко проматерившись,  сказал:

- И  куда  делся  этот  сукин  сын?  Ведь  мы  его  упустили  из  вида  только  на  миг, когда  он  завернул  за  этот  угол.  Что  здесь?

- Какая-то  контора,  а  точнее их  здесь  много.  Вон  сколько  вывесок. Я  сейчас  побарабаню.  -  Гнусаво  проговорил  мужской  голос  под  дверью.

- Тихо, - отозвался  ещё  один. – Дурик,  проверь,  нет  ли  поблизости  прохода  между  зданиями.   Сторож  не  станет  открывать  дверь  в  такое  время  суток,  да  ещё  неизвестно  кому.

- Братва,  здесь  проход  между  домами. Туда  подлюга  дёрнул.  Послышался  топот  ног.  Зависла  тишина.  Анна  Петровна  тихо  провернула  второй  ключ  и  обернулась  к  незнакомцу.  Она  пристально  осмотрела  молодого  человека  среднего  роста,  хрупкого  телосложения,  но  не  могла  рассмотреть  его  лица  -   падала  тень, ей  только  сразу  бросилась  в  глаза  его  дорогая  одежда  и  обувь.  Немного  помолчав,  она  напряжённо  произнесла:

- Кажется,  ваши  обидчики  убрались  отсюда.  Но  выходить  пока  я  вам  не  советую,  подождите  ещё  немного.

- Они  будут  меня  ждать  у  дома.  Ничего  если  я  пересижу  у  вас  эту  ночь?

- Да.  Но  в  шесть  утра  придут  уборщицы,  и  поэтому   нежелательно,  чтоб  они  увидели  вас.  Мне  не  хочется  лишних  объяснений  с  начальством. Вы  уж  извините.

- А  если  я  уйду  полшестого?

- Хорошо.  У  меня  всё  дрожит  внутри.  Надо  как-то  снять  стресс.  Попьёте  со  мной  чай  с  мятой?

- Да. -  Отозвался молодой  человек,  осматривая  фойе.

- Вот  возьмите  стул,  присаживайтесь.  Я  сейчас  наберу  водички.  И  Анна  Петровна  накинув  на  шею  шарфик,  вышла.  Молодой  человек  прочитал  название  рассказа  и  усмехнулся,  потом перевернул  книгу  и  посмотрел  на  обложку,  и  вновь  хмыкнул.  Вахтёрша  быстро  вернулась,  поставила  чайник,  достала  из  сумочки  пакетик  с  заваркой  и  спросила:

- У  меня  от  ужина  остался  бутерброд.  Я  его  не  трогала,  в  нём  всё  свежее – масло,  сыр.  Будете  его  кушать?

- Нет,  спасибо  не  хочу.

- Ой,  что-то  у  меня  тянет.  Надо  принять  таблетку.  Всё - таки  я  сильно  испугалась  за  вас.

- А  за  себя? – Удивлённо  произнёс  молодой  человек.

- За  себя  уже  потом...   Как  вас  зовут?

- Игорь.                - А  меня  Анна  Петровна. У  мяты  чудесный  запах,  я  сама  её  на  даче  собирала  и  сушила.  Она  хорошо  успокаивает  нервы.  Женщина  налила  чашку  чая  и  поставила  её  перед  Игорем.

- Спасибо.  Наверное,  вам  здесь  очень  скучно  дежурить?

- Да...  Но  как-то  надо  жить.  Пенсия  у  меня  маленькая.  Да  и  негде  меня  уже  не  берут,  так  что  рада  и  этому.  А  вы  учитесь  или  работаете?

- Учусь  в  РГУ.

-  Это  хорошо.  У  меня  тоже  сын  учится,  но  он  ещё  и  работает.

- А  учится  где?

- В  ДЮИ.  Он  у  меня  очень  самостоятельный.  Ещё  чайку  налить?

- Нет.  Спасибо.  Я  там  возле  подоконника  подремлю.

- Да, да.  В  полшестого  я  вас  разбужу,  конечно,  если  вам  удастся  уснуть  в  таких  условиях.  Нас  здесь  не  балуют,  видите,  даже  кушетки  нет.                Игорь  поставил  стул  к  подоконнику  и  прилёг  на  него.  Зависла  тишина.  Часы  размеренно  тикали,  а  Анна  Петровна  открыла  книгу  и  начала  читать.  Она  тихо  переворачивала  прочитанные  страницы,  на  её  лице  застыла  лёгкая  еле  уловимая  милая  улыбка. Но  вот  вахтёрша  подняла  глаза  и  посмотрела  в  сторону  Игоря.  Молодой  человек  распластался  по  подоконнику.  «Спит», - промелькнуло  у  неё  в  голове  и  она  начала  читать  новый  рассказ.



*****

Громко  отчаянно  зазвенел  будильник.  Галина  вздрогнула  и  проснулась,  потом  медленно  стала  потягиваться,  зевнула  и  встала.  Накинув  халат,  девушка  тихо  вышла  из  комнаты,  прикрыла  за  собой  дверь  и  вошла  в  ванну.  Яркий  свет  ударил  в  глаза,  и  она  окончательно  проснулась,  потянулась,  посмотрела  в  зеркало  и  громко  ойкнула.

- Что  это  такое?  Откуда  она  взялась!  Ой,  мамочки,  что  делать.  Так,  так...  Сейчас  приму  душ  и  может  эта  блямба  пройдёт.  Вот  дурёха, вчера  наревелась  в  подушку,  а  сегодня  результат  на  лицо.  -   Девушка  рассматривала  себя  в  зеркало.  -  И  надо  же  как  не  кстати  опухли  веки.   Так,  так... Спокойно,  если  что  ещё  приложу  лёд,  он  должен  точно  помочь.  Вот  это  я  влетела – на  собеседовании  нужно  выглядеть  отлично.  Она  встала  под  душ  и  с  тёплой  воды  постепенно  перешла  на  холодную.  Растёрлась  полотенцем  и  вышла  на  кухню.  Мать  уже  хлопотала  около  плиты.

- Галочка,  омлет  уже  готов,  сейчас  закипит  чайник.

- Я  не  хочу  есть.

- Я  умоляю,  покушай,  ведь  опять  будешь  целый  день,  носится  по  городу.  Посмотри,  ты  же  уже  до  неприличия  исхудала.

- Ничего  это  сейчас  модно.

- Какая  мода!  Подумай  о  здоровье!

- Ой, мама,  я  при  такой  жизни  всё  равно  до  твоих  лет  не  доживу.

-  Да  что  ты  говоришь?  Ты  вслушайся  в  свои  слова.  Мне  только  пятьдесят  два!  Разве  это  много?

- Нет,  мамочка,  для  тебя  это  не  много,  у  тебя  полно  сил.  Это  у  меня  их  почти  нет.  Я  так  устала...  Какой-то  бесконечный  марафон.  Никому  не  нужны  мои  знания,  не  образование,  все  только  норовят  залезть  ко  мне  под  юбку  и  превратить  в  проститутку.

- Не  расстраивайся  доченька,  я  думаю,  что  Господь  должен  тебе  помочь.  Время  пока  терпит,  не  спеши,  поищи  ещё...  Может,  что-то  приличное  и  найдёшь.

- Да,  надежда  умирает  последней...  Мам,  ты  охламона  уже  разбудила?

- Да.

-Что-то  он  не  торопится  вставать.

- Не  торопи  его,  пусть  немножко  поваляется,  ещё  тоже  набегается  за  день.

- Он  вчера,  во  сколько  домой  пришёл?  А  то  я  так  и  заснула,  не  дождавшись  его.

- Во  втором  часу  ночи,  да  ещё  тут  что-то  жёг  на  кухне.  Меня  запах  поднял.

-  Мама,  ты  его  окончательно  выпустила  из  своих  рук.  Смотри,  как  бы  потом  не  плакать.

- Да  он  меня  и  так  уже  не  слушает.

- А  всё  потому,  что  ты  с  ним  миндальничаешь.  Всё  нахваливаешь  его,  мой  помощник!  Подумаешь,  двор  помогает  убирать.  Построже  с  ним  надо!

- Галочка,  да  ему  из-за  этого  от  одноклассников  достаётся.  Я  сама  слышала,  как  его  девочка  обзывала  дворником.

- Нечего  на  такие  глупости  внимания  обращать.

- Ох,  доченька,  а  ты  что  забыла  свою  обиду  на  одноклассников,  когда  тебя  зечкой  прозвали  из-за отца?
В  проёме  дверей  возникла  тень  худощавого  подростка, он  громко  зевнул, потянулся  и  прошептал:

- Всем  добренького  утра.  По  какому  поводу  скандальчик?

- Лучше  иди  и  умойся,  сейчас  отчёт  будешь  держать,  почему  шляешься  по  ночам  и  не  слушаешь  маму!

-  А-а!  - Зевнул  брат  в  ответ,  повернулся  и  исчез  за  дверью  туалета.

- Галочка,  прошу  не  сердись,  помягче.                И  мать  устало  опустилась  на  табурет.  Галина  положила  на  тарелку  ложку  омлета,  взяла  кусочек  хлеба  и  тихо  произнесла:

- Ой,  что-то  совсем  не  хочется  есть.

- Ешь,  а  то  будет  в  голове шуметь,  как  вчера.                Сделав  усилие,  Галя  открыла  рот  и  откусила  маленький  кусочек  хлеба  и  стала  жевать,  потом  медленно  добавила  в  рот  омлет  и  как-то  тяжело  всё  это  проглотила.  В  проёме  дверей  снова  показался  брат.                - Вот  ты  на  меня  сестрица  всё  ворчишь  и  ворчишь,  а  я  между  прочим  сегодня  не  только  маме  дворы  уберу.  После  занятий  мы  с  Максом  идём  к  Петровичу  разгружать  машину  с  моющимися  средствами.

- Смотри,  как  бы  он  вас  не  обманул.  Анна  Яковлевна  говорила,  что  он  не  заплатил  её  мужу  за  работу.

-  Ну,  тогда  он  об  этом  жестоко  пожалеет.

- Глупенький, что  ты  ему  можешь  сделать?  Мужики  и  то  с  ним  не  связываются,  потому  что  везде  всё  схвачено.

- То  мужики,  а  то  я!

- Эго  твоё  раздуто  дальше  некуда!  Только  я  никак  не  могу  взять  в  толк  из-за  чего?

- Ха-ха-ха!  - Звонко  пророкотал  подросток.  – Хочешь  знать?

- Да,  хотелось  бы,- и  сестра  тяжело  вздохнула.

- Мам,  положи  мне  омлет,  только  побольше.  Так  вот  сестрица,  я  вам  с  мамой  поведаю  один  свой  маленький  секрет,  тем  более  что   ему  уже два  года.

-  Да  секреты  ты  умеешь  хранить.  И  сестра  захрустела  огурцом.

- Помните,  где-то  года  два  назад  у  Седого  сгорел  киоск?

- Да,  помним.

- Так  вот  это  я  ему  подсунул  туда  окурок  дяди  Вовы.

- Ой,  матушки! -  Воскликнула  мать,  хлопнув  в  ладоши.

- Да  не  волнуйся  мам,  это  ж  давно  было  и  кроме  меня  об  этом  никто  не  знает,  и  вас  теперь.

- Сыночка,  что  же  ты  делаешь?  Хочешь,  как  батька  провести  лучшие  дни  своей  жизни  в  тюрьме.  И  мать  заплакала.

- Если  вы  не  кому  не  скажите, то  ничего  не  случится!  Этот  козёл  нам  тогда  с  Максом  не  заплатил,  а  мы  ему  легковушку  с  тетрадями  и  другой  белибердой  разгрузили.  А  вот  если  б  каждый  этих  упырей наказывал  за  кидалово,  то  такого  бы  не  было.  Я  тогда  со  смеху  умирал,  как  он  бегал  вокруг  горящего  киоска  и  причитал.  За  то  теперь  всем  стал  хоть  со  скрипом,  но  платить,  понял,  что  не  спроста,  вдруг  просияло  его  дело.  Ха-ха-ха!

- Дурная  кровь,  дурные  и  последствия.

-  О,  сестрица,  ты  забылась,  мы  ж  одной  крови. Так  что  вини  её,  что  не  от  того  родила.

- Да  замолчите  вы  оба!  И  так  тошно...  И  так  всё,  что  было  два  года  назад,  напрочь  забыли!  Меня  это  тоже  касается...  А  главное,  чтоб  больше  ничего  подобного  не  было.  Понял?!                Крикнула  мать  с  отчаяньем  в  голосе.  Попив  чая  все  молча,  разошлись. Галя  вертелась  в  прихожей  перед  зеркалом  и  спросила  у  матери:

- Мам, посмотри  видно,  что  каблук  краской  закрашен,  на  нём  кожа  ободралась.

- Нет,  я  не  вижу, вроде  нормально.  Миша,  иди  сюда!  Посмотри,  нормально  смотрится  её  каблук?

 - Если  не  приглядываться,  то  нормально.  Хотя  по  всей  вероятности  на  хорошо  освещённом  месте,  скорее  всего,  будет  видно.  Подожди  я  сейчас.  Подросток  быстро  шмыгнул  к  себе  в  комнату  и  через  минуту  вернулся  с  деньгами  в  руках. Женщины  замерли,  открыв  рты.

-  Хоть  вы  меня  всегда  ругаете  и  я  во  всех  ваших  бедах  виноват,  но  вот  тебе  сестрица  двадцать  тысяч  на  туфли  и  тебе  мама  на  проживон  -  десять.  Купи  сегодня  курицу  и  запеки  в  духовке, мяса  уже  две  недели  не  ели.

- Ой,  горюшко  ты  моё  горе.  У  кого  украл?!  Беда,  беда...

- Мама, я  их  нашёл!

- Врёшь!!!

- Правда,  нашёл,  жизнью  своею  клянусь. Я  не  воровал  и  воровать  не  собираюсь!                - Подожди  мама,  не  плач.  -  Решительным  тоном  проговорила  Галя  и  продолжила,-  тогда  скажи,  где  ты  их  нашёл?

- Я  после  двух  ночи  подошёл  к  подъезду  и  вдруг  на  что-то  наступил.  Было  очень темно,  свет  перед  подъездом  не  горел.  Ну, я  наклонился  и  поднял  этот  предмет,  оказалось,  что  это  борсетка.  В  подъезде я  рассмотрел  её  содержимое,  там  лежало  много  денег,   валюты,  а  также  в  ней  лежали  документы.  Я  сразу  взял  тридцать  тысяч,  а  её  спрятал  в  надёжное  место, оно  у  меня  с  семи  лет  есть. Ни  одна  собака  не  найдёт.  Да  и  деньги  сейчас  лучше  не  трогать,  надо  попридержать,  чтоб  не  догадались,  что  мы  их  нашли.

- То  есть  ты  нашёл.-  Уточнила  жёстко  сестра.  Мать  тихо  всхлипывала.

- Да, я!  Но  я  не  жлоб  -  вместе  тратить  потихоньку  будем.

-  Но  раз  там  документы,  значит,  хозяин  известен. – Допытывалась  сестра.

- Конечно!  Но  он  должен  быть  наказан,  у  тебя  лично  есть  к  нему  претензии  за  его  пакостные  комплименты  и   предложение.  К  тому  же  документы  я  его  сжег,  чтоб  не  было  возврата.

- Кто  это?

- Эммануил  Рубенович.                Галя   прищурила  глаза,  губы  поджались.  Мать  громко  ахнула.  Галя  медленно  переспросила:

- Ты  точно  нашёл,  а  не  украл?

- Да. – Твёрдо  произнёс  брат.

- Тебя  мог  кто-то  увидеть?

- Нет.  Я  же  сказал  было  очень  темно. Сашка  разбил  лампочку  над  входом  ещё  вечером. Я  потом  прислушивался,  ни  одного  звука  кроме  машин.

- Хорошо.

- Я  тоже  так  подумал.  Деньги  и  валюта  нам  не  помешают.  Мы  хоть  переведём  дух,  а  он  пусть  побегает,  пусть  люди  на  нём  заработают  при  восстановлении  документов.                - Доченька,  да  это  ж  сговор...  И  мать  вновь  стала  всхлипывать.

-  Мама,  успокойся!  Ты  видно  забыла,  как  эта  скотина  меня  оскорбляет!  А  я  помню!  Эту  сволочь,  ещё  бы  не  так  проучить.  Но  как  же,  он  мог  её  потерять?

- Ха,  а  ты  что  не  видела  каким  он порой  приезжает?  Так  что  ничего  удивительного  нет.

- Миша,  сколько  там  всего?

-Я  не  считал,  только  посмотрел.  Как  всё  утихнет,  принесу  домой,  сама  посчитаешь.  Но  скажу  только  одно  много  и  больше  валюты.

- Хорошо, я  куплю  себе  туфли,  но  не  шикарные,  а  то  заподозрят.  Мам,  купи  сегодня  что-нибудь  вкусненькое.  Надо  устроить  пир  заговорщиков.  Мам,  ну  хватит!  Мишка  в  этот  раз  прав!  Сам  Господь  решил  его  наказать,  видно  услышал  мою  молитву.  Ну,  пока,  а  то  опоздаю  на  собеседование.

……………………………………………………………………………………………………………………………..

Подробнее смотрите  на http://skvortsova.info/

Валентина Скворцова   -  Стихи, проза, поэзия, сказки.    


Рецензии