***

Иногда у меня возникает острое, нестерпимое желание, и я устремляюсь исполнять его.

Чаще всего это происходит ночью, и я бреду по темным улицам, в надежде увидеть свет в окне, и открыть заветную дверь, за которой меня ждет то, что сможет удовлетворить мои самые низменные, животные, инстинкты.

Такие ночи бывают не часто, но я уверен, что сегодня одна из них...

Ночь, когда фантазия, пусть даже и сумасшедшая, может стать реальностью.

Ночь, когда я смогу быть полностью удовлетворен, и от меня уйдет то жуткое чувство безысходности, которое терзает меня в другие моменты.

Ночь, когда я смогу выспаться.


Рецензии
Батенька,да Вы маньяк! Собственно в сотый раз убеждаюсь,что "Второй Контакт" могли создать только,Вы...

Атмосферная вещица вышла.
После прочтения в необычное состояние впадаешь...окутывающее полностью проникающее всюду.
Видно особое отношение к ночи,сила,и невыносимое любопытство и жгучий интерес к тайному,неизвестному,непознаному еще...именно тому что ждет, за той самой закрытой дверью...
По атмосфере и состоянию ЛГ миниатюра перекликается с произведением Чарльза Де Линта "Лезвие сна..."

Эльфиана Майская   27.02.2018 17:21     Заявить о нарушении
Ага. Но главное - выспаться.

Волтор   28.02.2018 13:52   Заявить о нарушении
Не порти кайф! Я поняла главную мысль текста.

Эльфиана Майская   01.03.2018 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.