Мураками...

Невероятный Мураками…
Колодец без воды и дна…
Касаясь теплыми руками
Души моей…горит Луна…
Фонарь ночных моих кошмаров…
Свидетель нежности и грез…
Не жду я от Судьбы ударов,
Уже устала я от слез…
Теперь в любви, тревоге, страсти,
И в ожиданье звездных встреч,
Не упущу свое я счастье,
Его стараюсь уберечь…
И ты мой Ангел безмятежный,
Устал, наверное,  летать…
Я буду ласковой и нежной…
Буду любить тебя и ждать…
Придет зима, метелью, вьюгой,
Закружит, за мечты прости…
И повстречаем мы друг друга
На Млечном, сказочном пути…


Рецензии
Не только сказочный тот Млечный,
В его реальность ты поверь.
И ваши сладостные встречи
Откроют в наслажденье дверь.
Луна вам будет улыбаться
И освещать тропу любви.
И все вокруг затихарятся,
Погаснут даже фонари)))

Рак Отшельник   17.11.2012 15:32     Заявить о нарушении
ах, если б было все так просто,
то не хотелось бы сбежать на остров...

Элизабет Норд   17.11.2012 15:33   Заявить о нарушении
на острове вдвоём?!
мечта поэта!)
за это мы попьём
закусим винегретом)

Рак Отшельник   17.11.2012 15:35   Заявить о нарушении
как все у вас обыденно и прозаично...
поэты только пьют, но не едят...
и постараюсь дать ответ приличный...
иду...наощупь, а точнее наугад...

Элизабет Норд   17.11.2012 15:38   Заявить о нарушении
ну не поэт, прозаик я по жизни.
ну не дружу я с рифмами, увы.
и всё равно, ты только свистни,
я приползу к тебе... без головы)))

Рак Отшельник   17.11.2012 16:15   Заявить о нарушении
уж лучше с головой, а на счет рифмы,
ты не криви, дружище, язычком)))
все у тебя прекрасно, даже мифы,
которые творить будешь потом)

Элизабет Норд   17.11.2012 16:17   Заявить о нарушении
я языку получше уж занятие
сегодня да и завтра подберу.
а с мифами разборки по понятиям
устрою видно на бегу)

Рак Отшельник   17.11.2012 16:31   Заявить о нарушении
СЕРЬЕЗНОЕ, ОДНАКО ЗАЯВЛЕНИЕ...
Но я уж постараюсь все принять...
ведь главное, чтоб было вдохновение,
и буду я вас, как козу гонять)))))

Элизабет Норд   17.11.2012 17:59   Заявить о нарушении
ну доигрались, я уже козою
вдруг оказалась, ёкарный бабай.
ох, Лиз, щаз налечу грозою
и пендаля отвешу, так и знай))))

Рак Отшельник   18.11.2012 00:09   Заявить о нарушении
сцепились в драке раки, вот потеха...
друзья мои кричите "караул"
теперь на прозе явно не до смеха...
пойду пожалуй и напьюсь в загул

Элизабет Норд   18.11.2012 00:12   Заявить о нарушении
на шутки ты задумала обидеться???
ну право слово это ни к чему.
а ракам двум победа только видится,
заключим перемирье потому)

Рак Отшельник   18.11.2012 00:16   Заявить о нарушении
с тобою драться прямо в удовольствие...
помяв бока, отточим остро слово...
тут главное затарить продовольствие,
а рифма не задержится)) готово))))

Элизабет Норд   18.11.2012 00:19   Заявить о нарушении
а мы с тобою дрались? не заметила -
бока все целы, морда в табаке.
слона в глазу я видно не приметила,
припасы съела, дальше налегке.
давай традицию продолжим на досуге,
сразимся рифмами наперевес.
глядишь оценят заглянувшие потуги
мои)ведь вижу я прогресс)))

Рак Отшельник   18.11.2012 16:39   Заявить о нарушении
только без напряжения,
без исключенья с радостью,
в доступных выражениях,
без мата и без гадостей)
кидаться рифмой легкою,
хоть с ночи до утра,
только вот там за скобками...
тебе заснуть пора...
а у меня тут выдался,
чудесный вечерок,
проснешься и ответишься,
надеюсь, мой дружок)))))

Элизабет Норд   18.11.2012 18:20   Заявить о нарушении
Проснулась, отвечаю - не дам тебе покоя,
Без мата и без гадостей клянусь тебя дразнить.
Но на победу лёгкую и не надейся боле.
На милость победителя я не сдаюсь, казни!)))

Рак Отшельник   19.11.2012 09:50   Заявить о нарушении
ты думаешь, наивная, что за тобой останется,
последнее и острое, крутое словецо)))
и Рак порой случайно так иголочками ранится,
и сдашься, дорогуша ты потом в конце концов)

Элизабет Норд   19.11.2012 10:08   Заявить о нарушении
сдавать вам без боя сегодня не намерена)
я всё же рак по жизни, попячусь лишь назад.
в победе рано слишком не будь ты так уверена.
я клещни растопырю, спасай скорей свой зад)))

Рак Отшельник   19.11.2012 10:14   Заявить о нарушении
к вам спиною повернуться, не спешу,
я еще вам много-много напишу...
благо тем разнообразных нам не счесть...
с вами рифмами сражаться, чту за честь)

Элизабет Норд   19.11.2012 10:26   Заявить о нарушении
сдаюсь, снимаю шляпу,
присяду в реверанс.
заткну я клешни... кляпом)
и удалюсь в Прованс)))

Рак Отшельник   19.11.2012 10:35   Заявить о нарушении
не рано ль ты сдаешься,
с витиеватых фраз,
еще не начинала
я состовлять рассказ)))

Элизабет Норд   19.11.2012 10:37   Заявить о нарушении
а это не победа и не отход назад,
я просто уступаю тебе все лавры мира.
ты, Лиз, поэт, а я лишь дипломат)
надеюсь мы с тобою не создадим кумира.

Рак Отшельник   19.11.2012 10:41   Заявить о нарушении
кумиры по религии большой однако грех,
и лавры победителя хочу делить с тобой,
а риммы нам приносят настроение и смех,
так что скорей всего отмечены капризные Судьбой))

Элизабет Норд   19.11.2012 10:43   Заявить о нарушении
венок лавровый поровну мы поделить сумели)
назначим победителем мы рифму лишь одну!)
а если очень хочется, продолжим мы дуэли,
напишешь ты стихи, я снова нападу)))

Рак Отшельник   19.11.2012 10:50   Заявить о нарушении
здесь простынь слишком длинная,
и некуда писать...
пора нам мой дружок,
на другой вирш переползать))

Элизабет Норд   19.11.2012 10:51   Заявить о нарушении
не надо ползать по стихам,
я так тебе весь приз отдам)
а простынь ты дели с другой.
я удаляюсь на покой)))

Рак Отшельник   19.11.2012 10:53   Заявить о нарушении
ну вот....договорился Рак...
при чем же тут постель...
похоже так на психику,
действует метель))

Элизабет Норд   19.11.2012 10:59   Заявить о нарушении
я психом не бываю, постель ты приплела)
но раз метель во всём вдруг виновата,
то умываю руки, такие вот дела)
и убегаю в ночь, зовёт пахать зарплата.

Рак Отшельник   19.11.2012 11:04   Заявить о нарушении
зарплата не уменьшится,
если ответишь мне,
напишешь пару строк
и настроение поднимешь...
а то сидеть тоскливо,
при полной, при луне,
корову звездную тянуть за вымя)

Элизабет Норд   20.11.2012 10:15   Заявить о нарушении
работа отработалась, зарплату вся при мне,
пришла и отоспалась я после ночного бденья.
а ты корову дойную не мучай при луне.
она бедняга скопытнёт от твоего доенья)

Рак Отшельник   20.11.2012 10:23   Заявить о нарушении
ценю ваш тонкий юмор
и рада веселить,
да только вечерами,
мне грустно так бывает,
приходится стихи писать
или коров доить...
как карта ляжет,
тот и проиграет))))

Элизабет Норд   20.11.2012 10:28   Заявить о нарушении
уж если для стихов так нужно подоить
корову звёздных бурь и млечного пути,
я другу помогу вдвоём нектар испить.
ты только адрес дай, куда лететь - идти)))

Рак Отшельник   20.11.2012 10:41   Заявить о нарушении
для этого не нужно куда-нибудь лететь,
достаточно закрыть глаза, и в негу погрузиться...
без лишних изысканий, вот только захотеть...
и вдохновенья звездного аж до пьяна напиться...

Элизабет Норд   20.11.2012 10:47   Заявить о нарушении
мы вдохновенье страстное черпаем постоянно,
нам светят ярко звёзды, поют нам соловьи.
ты, Лиз, шедевры ваяешь непрестанно,
с восторгом я читаю все опусы твои)

Рак Отшельник   20.11.2012 11:02   Заявить о нарушении
ну что же это стимул для творенья...
и тем отличных нам не исчерпать...
с тобою не покинет вдохновенье...
пойдем по крышам вечером гулять)

Элизабет Норд   20.11.2012 13:39   Заявить о нарушении
по крышам виртуально прогуляться
с тобою в радость мне, мой друг)
пойдём сегодня ночью вдохновляться,
и пусть молчит весь мир вокруг)))

Рак Отшельник   20.11.2012 13:56   Заявить о нарушении
да пусть даже кричит, я ведь не против,
только бы звездной оказалась ночь,
пешком по крышам, может в самолете?
и все дурные мысли канут прочь...

Элизабет Норд   20.11.2012 13:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.