Первая любовь

                Сколько романов,  стихов,  музыки было посвящено первой любви.  Счастлив тот,  кто испытал это чувство,  особенно если оно было взаимным.
                Была такая любовь и у меня. Конечно он был самым красивым,  самым смелым,  самым умным.
                В школу летела на крыльях,  только бы увидеться поскорей.  Случайное прикосновенье рук,  затаенный взгляд,  да и просто мимолетный разговор, от всего этого сердце учащенно билось.  Вечером перед сном,  лежа в  темноте с открытыми глазами, вспоминала его  шутки,  насмешливую улыбку,  губы.  Сладко   засыпала с надеждой на встречу.  Скорей бы утро, и снова в школу. 
                Особенно я любила уроки французского.  Для этого наш класс был разбит на две группы, мы попали с ним в одну группу, сидели за одной партой и это было счастье.
                Все мысли в то время были только о нем. Мне приходилось скрывать свои чувства от всех, даже от близкой подруги. Это была моя тайна.
                Помню в седьмом классе, мы сдавали свои неуды перед летними каникулами, одиноко стояла в пустом коридоре школы.  Он выскочил из класса,  довольный тем,   что сдал предмет.  Я проводила его до лестницы, и вдруг он меня поцеловал, просто так, в щеку. Быстро сбежал вниз по лестнице. Метнувшись к окну, смотрела,  как он перебежал улицу  и свернул за угол. Глупая! Теперь я была уверена - он тоже любит.
                В ожидании пролетело лето,  пришла осень.  Долгожданная встреча первого сентября. Неожиданно он стал приходить вечерами в наш двор. Взявшись за руки гуляли по пустынным улочкам.  Я молча слушала, а он все рассказывал о своей  мечте стать летчиком, о самолетах. Я готова была слушать его вечно,  лишь бы  приходил каждый вечер.
Наступили холода. Однажды он пришел, как всегда вечером, грустный, мы бродили и молчали.  И вдруг  признался, что ему очень нравится моя близкая  подруга,  и он хочет с ней дружить.   
                - Помоги мне, поговори с ней об этом – попросил он, опустив глаза.               
                А дальше все было  как во сне.  Пошли к ней домой,  я передала его просьбу. Возвращаясь,  боялись  посмотреть друг на друга.  Когда повернули за угол моего дома, он тихо произнес сухое "Пока" и скрылся в темноте.
 А потом.  Потом была бессонная ночь, мокрая от слез подушка, и мое первое настоящее горе. 
                Много лет прошло с тех пор.  До сих пор я уверена,  что он даже и не подозревал о моих  чувствах.  Пыталась разыскать его. Знала, что когда-нибудь  найду его и расскажу историю первой любви!
                Недавно  наткнулась на его страничку в "Одноклассниках"  Завязалась переписка.  Отослала письмо с рассказом "О первой любви".
                Вчера  получила от него ответ.  Он писал о своей жизни,  о походах в горы,  о поездке в Испанию. В конце письма была короткая приписка: "А история любви - это о нас с тобой!"

Вечером по Скайпу мы договорились, что поедем в путешествие по Крыму на его машине.


Рецензии
Спасибо, Людмила Львовна, за прекрасный и светлый рассказ Ваш, за слово доброе, которое Вы мне сказали. Все мы пережили это и если оно помнится. значит, мы были не самыми худшими из людей. Если будет минуточка. посмотрите "Кленовый лист", это та же самая тема. Только добра Вам и благополучия. Сердечно Вам кланяюсь.

Иван Кожемяко   09.10.2013 10:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.