Матери... Я!

Всё-таки поразительно...

Если я - материя, то почему, почему, почему... для меня
не может существовать другого

способа её (=МЕНЯ!!!) познания?

Вот была материя, которая себя не сознавала - так? Потом она СТАЛА себя сознавать. Отлично. Вы тут вводите некое "сознание", которое вдруг отпочковывается от некого "бытия"

и вплоть до того,

что начинает с ним воевать -

то бишь, к нему "относиться"!!!;)


Вам не кажется что это информационный след вируса?
Разве это не очевидно!!!

Было страшное лжеучение - ВИРУС,
то есть - религия, раздутая до матёрой, снобской псевдофилософии, щедро кормившей все пороки.

Теперь вы признали, что та религия была собственно нигилизмом, прикрывавшимся, словно фиговым листом, украденной этикой,
аннигилятором всего хорошего - признали - молодцы.
Так почему не признать и это - что

ОТНОСИТСЯ к материи какой-то... знаете КТО?

ВРАГ !!!

А сознание (душа, индивидуум) это ОНА ЖЕ !
Так какого хрена она у вас до сих пор ВОЮЕТ САМА С СОБОЙ!!!!!!!???

Милые мои,
вот когда вы сами себя "относить" (можно и жёстче сказать;)) перестанете -
вот тогда для вас появится наконец астрология.

Как наука.
Без лишних эпитетов - просто НАУКА.


Рецензии