Оставь надежду мне на возвращенье

(Осенний сплин от лица ЛГ-мужчины)

Всё больше непогожих дней, нескладных,
Промозглый воздух навевает скорбь…
В карнизы окон, в козырьки парадных
Холодный дождь впечатывает дробь,

Назойливо стучит  и  сокрушённо             
Сечёт по нервам – мастер изнурять!
Свербит нутро привычно, монотонно,
И мне своей  досады  не унять,

Не выплакать, не справиться с печалью,   
Счастливых дней с тобой мне не вернуть.
Ты далеко…  Одна…  За синей далью…
Боль о тебе  мою терзает грудь. 

Мечту лелею - выпросить прощенье 
За всё, в чём был когда-то виноват,
Оставь надежду мне на возвращенье,
Открой мне дверь, как много лет назад.   

Бессонница… Рассудок в рюмке тонет…
На фотографии  мы вместе: я - с тобой!..
А за окном надрывно ветер стонет,
И плачет дождик о любви былой.

*****   

12.11.2012 г.




Рецензии:

Проникновенно грустные стихи!

Не испытав сам таких чувств и утрат,
все же искренне сочувствую Вашему ЛГ.

С уважением.
Ваш читатель

Александр Кузнецов 6   14.11.2012   

   
 


Рецензии
Спасибо вам за ваш талант.
Иван

Иван Цуприков   07.12.2014 23:46     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Иван, за визит на эту страничку.
Я рада, что стихотворение понравилось.
Это не фантазия, а реальность.
)))
Удачи Вам в творчестве!
Л.Ж.

Любаша Жукова   08.12.2014 00:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.