Мышь белая

Мышь была когда-то белой. Белой, лёгкой, ясноглазой, лабораторной... Но жизнь постепенно окрасила её в мрачные цвета свободы - безнадёжно-серые, оголтело-синие и постыдно-зелёные.
Собственно, основной цвет свободы и был серый. Я бы даже сказал, сееерый... А остальные - памятные куски сытого и размеренного внутриклеточного бытия.  Отметины былых экспериментов.
Да и фиг с ними.
Вот сейчас...
Сейчас  - не то, что прежде... Прежде всё было такое стерилизованное, безвкусное и бесстрастное, что даже пища не доставляла наслаждения. Пища была предсказуема и банальна. Правда, её было вдоволь.  А сейчас - нет, не вдоволь. Зато сейчас она - не подачка, а добыча! Добывать её опасно, но интересно, и потом можно не меланхолично кущать, а вдохновенно жрать!
Да! Именно - вдохновенно! с огоньком, с воодушевлением.  С энтузиазмом. 
Так жрала эта мышь мой  ночной бутерброд...  Взгляд её был туманен, щёки надуты, хвост цвета поздних ноябрьских сумерек угрожающе торчал вниз.
Это было откровение. Симфония желудка, ноктюрн слюноотделения, апофеоз вкуса жизни - безо всяких прелюдий.
Мышь ты моя дорогая! Жри! И еще жри! Учи меня жажде жизни!
Не дай мне потолстеть!!!


Рецензии