чай молоко мята..

Манылова, а можешь как нибудь по скромнее одеваться, что б мы не просто так тратили свои деньги.. Так говорили подружки моей маме где то далеко от дома к южной стороне выходя на остывающий асфальт вечернего курортного городка.. Выходя в свет.. Естественно вынося на себе все самое лучшее.. Мне было мало лет и женщины моей страны не замечали во мне мужчину.. Это прекрасная возможность знать немного больше.. 
Мама легкостью обращала неприглядные тряпки.. Вызывая приступы зависти и необъяснимого финансового бессилия перед силой живого потенциала.. 
В то же время моя бабушка открывала мне тайну удивительного сочетания мяты черного чая и молока в охлажденном варианте..  наливая Эту тайну в фарфоровую отмель.. держа ее на вытянутых пальцах и поднося ее высоко над коленями к собранным в трубочку губам.. прекрасные женщины моей семьи не переставали удивлять..  
Бабушка читала мне в слух мое домашнее задание по литературе а мама крутила роман на стороне и плохо старалась скрывать это от папы.. Папа считал меня виноватым по любым капризам моей сестры.. Сестра отрывала петли на моей одежде в коридоре пока не могла достучаться в закрытую дверь моей комнаты спасителя от ее неудержимой истерики которую я и сдетонировал.. Я любил прогуливать все самые важные дела для моих родителей в моей жизни.. Пойти погулять туда где я еще не бывал.. Чего нибудь поджечь и наткнуться на еще один интересный запах чего нибудь горелого.. И непременно заглянуть на обед к бабушке в архив управления строительством нашего города и подремать на столе среди стеллажей толстых книг положив голову на печатную машинку.. 


Рецензии