Для тебя я хотела быть Женщиной-Лето...

Для тебя я хотела быть Женщиной-Лето,
Расцвела как ромашка на лугу у ручья,
Как березка стройна стала и грациозна,
И в глазах отблеск солнца всегда у меня....

Я порхала как бабочка солнечным утром,
Упивалась любовью-как росою с цветка,
Все вокруг для меня превратилось вдруг в сказку,
Я мечтала чтоб в ней мне не видеть конца...

Не увидел во мне ты ту Женщину-Лето,
Что раскрылась прекрасным и нежным цветком,
Знаю я, до конца моя песня не спета,
Я последний куплет отложу на потом...

Вдруг во мне ты почувствуешь Женщину-Лето?
Из ладоней моих ты напьешся росы,
Будем вместе гулять мы с тобой до рассвета,
Для меня нет прекрасней и лучше мечты...


Рецензии
Посмотри-ка в окно: вновь весна, заневестились вишни,
Одевает черемуха белых соцветий фату...
Ты мне пишешь, что я в твоей жизни - не лишний,
Я слова-поцелуи, с улыбкой, ловлю на лету...

Спасибо, Ирина, понравилось!

Павел Еготинцев   29.04.2013 06:52     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв...и что заглянули на мою страничку....

Ирина Фаузель   08.05.2013 23:59   Заявить о нарушении