Размер жертвы решается в сердце

      Жертва и помощь творятся в тайне, такова природа этих действий. Только Высший Мир знает, кто кому помог. На списках нетленных записаны жертвы. Прекрасен закон сокровенной жертвы сердца.
   Учение Живой Этики: АУМ, 197


                РАЗМЕР ЖЕРТВЫ РЕШАЕТСЯ В СЕРДЦЕ (2) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      Привет из Обители горной. Привет и благословение. Учитель Хочет разорвать серый туман обыденности, который против воли и желания обволакивает незаметно сознание искателя Света. Серый дракон повседневности! – его надо победить. Он яро пытается посылаемый Луч превратить в явление обыденности и угасить огни духа. Опасен тем, что владеет сознанием большинства. Люди хотят быть как все и этим ему помогают. Но необычно время. Но обычное мышление надо оставить. Ведь происходит великое преображение мира. Слепые не видят его, ибо слепы. Но зрячий видеть обязан. Чтобы увидеть, надо обратить взор и желать усмотреть. Художник, механик, поэт и пастух в одном и том же явлении увидят разное. Синтетик увидит явление в целом и связь отдельных частей. В мировом потоке бесчисленных явлений надо хотеть усмотреть множество знаков наступающей Эпохи. Сознание видит то, на что устремлено. Желанию увидеть предпосылается приказ воли. Иначе можно вслепую пройти мимо чудеснейших знаков.

      Откройте шире глаза и уши. Не глухим Говорю. Обращение Учителя всегда шло к имеющим уши. Сознание нужно созвучно настроить знакам Эпохи Огня, и тогда огненная структура воздвигаемого Храма Жизни начнет обрисовываться перед изумленным взором. Именно теперь видимы уже ясно очертания величественного здания Нового Мира. Правда, его застилают осколки старого и мешают видимости, но желающий видеть может увидеть его. Наше построение не мечта, но огненная действительность, воплощающаяся в мире земном, плотном, когда среди тяжких построений прошлого новое, новое блистает красотою необычности.

      Все ново, и все не так как раньше. Сперва Хотим преломить хлеб, а потом уже дать пищу духу. В смрадных лачугах и подвалах среди грязных потухших людей не может происходить строительство нового. Мир счастья общечеловеческого Строим, и Ведущая – Новая Страна – впереди. За счастье почитайте назвать себя ее сыном. Через нее идет спасение миру. Жертвою великою, всему человечеству принесенною, заслужила она право на водительство планеты. Многие за нею идут, и пойдут все. Кто не пойдет и Нового Мира не примет, места на Земле не будет иметь. Без жертв и трудов ничего не достигается. Возьмите любой подвиг! Разве не потребовалось энергии огненной на его свершение? Почему ничтожества на подвиги не способны? Победить серого дракона тоже подвиг. И тогда расцветится жизнь. Жить ощущением воплощающейся сказки может лишь открытое к Свету сознание. Многое зависит от того, на что направить глаз добрый: на большое или на малое, на личное или на общее. За оградой самости не увидеть богатых всходов Общего Блага. Чем выше эта ограда, тем меньше видимость. Порадуемся утверждению жизни на просторах планетных. Свет победил, надо лишь усмотреть плоды этой великой победы. Нетерпеливые, скоро уже!

      «Прекрасно, что вы почитаете дни Великой Жертвы. Пусть каждое сердце человеческое почерпает силы для подвига из Чаши Спасителя. Не будем как дикари, враждебные друг другу. Должно окончиться время распятий и убийств! Слышите ли, нужны исповедники Истины, хотящие крещения огненного. Пусть замолкнет злоба хотя бы во дни великих страданий, когда была испита Чаша за весь Мир! Можете понять, что едина середина всего Сущего. Не может быть двух средоточий вращения, и безумны те, кто не принимают величия Беспредельности, такою мерою измеряется Жертва Несказуемая. Когда в природе земной поспешала Жертва принятия всех проявлений всего Мира, нет слов на языках человеческих описать причины этого священного геройства. Можно собрать все слова превысшие, но лишь сердце в трепете устремления поймет славную красоту. Не дозволяйте, хотя бы по невежеству, злословить и кощунствовать. Каждый кощунник погружает себя во тьму безумия. Так учите утверждать спасение духа, чтобы ничто темное не коснулось во дни Огненной Чаши» Учение Живой Этики: Мир Огненный, ч. 1, 548.

      Надо найти в себе мужество взглянуть жизненной правде в глаза. Да! Да! Да! Земное благополучие и восхождение духа несовместимы. Да! Да! Да! Надо оставить расчеты на то, что кончатся трудности и неприятности и начнется довольная и спокойная жизнь. Да! Да! Да! На счастье земное и радости Земли надежды надо оставить. Надо решимость и силы в себе найти примириться с тяжкой нагрузкой земною и выбросить из головы мысли о том, что вот придет время и все будет хорошо и благополучно. Может ли спокойствие и равновесие коваться в сытом довольстве и жизни беспечальной? Но явить равновесие в трудностях и огорчениях будет победой. Надо победить и достигнуть. И у человека, счастливого по-земному, и у трудника участь одна: и счастливые условия жизни, и жизнь, полную трудностей и испытаний, обоим придется оставить и расстаться со всем, что в ней было. Один сделает это, имея богатый опыт и приобретя качества, другой – с пустыми руками, ибо благополучие не дает накоплений.

      Вопрос ставится прямо: или нахождения духа, и приобретение опыта, и умножение Сокровища Чаши, или жизнь впустую и даже расточение и того малого, что было. Но главное – вооружиться непреложным знанием, что кроме пути испытаний, слез, огорчений, трудностей, ударов, нужды, напряжений и борьбы, другого пути восхождения духа и возрастания и накопления сил быть не может. Всякое желание облегчения, всякое сетование и недовольство, всякое возмущение и нежелание примириться с этим порядком вещей будет отклонением от цели и показателем непонимания путей духа. Надо, надо в духе стойко и твердо принять невозможность иного пути. И все это встречать как должное, как законное, как именно то, что неизбежно сопутствует подъему. И, приняв, достоинство сохранить, бодрость сохранить, подвижность сохранить, сознание силы сохранить, и сохранить даже радость. Все качества сохранить, и не только сохранить, но и приумножить. И духом не падать ни при каких противных обстоятельствах. Через это все надо пройти, огней не теряя. Трудно расстаться с надеждой на облегчение условий жизни и бодрость и живость все же сохранить.

      Что самое ценное в человеке? Сила духа. Можно представить себе человека, из всех огней испытаний вынесшего эту силу, и не только сохранившего, но и приумножившего ее. И можно представить себе человека, духом утонувшего в благополучии и закончившего жизнь ничтожеством духовным. К точке конечного пути оба приходят, все земное оставив позади: один – с богатством, другой – нищим духовно. Можно в жизни ощущать себя воином: кругом свищут пули, рвутся снаряды; смерть и увечье ожидают на каждом шагу, каждое мгновение. Уже о вещах обычных и думать совсем не приходится, и не о себе, но о выполнении задания все мысли, и вся воля направлена к тому. Опытный и мужественный воин себя не теряет, бесстрашие хранит, и готов улыбнуться, и даже пошутить при даже небольшой передышке. Есть даже и такие, которые радостно и с подъемом идут в бой и успешно выполняют задание.

      Воин духа задание дает себе сам и на жизненном поле битвы бодрости и сознания нерушимости своей не теряет. Не боится он жизни и смело и гордо встречает ее яростные волны. Не диво раскиснуть на арене жизни, сломиться и поникнуть духом. Но в духе устоять, несмотря ни на что, будет большой победой. Ведь не требуется что-то сломить и что-то внешнее подчинить своей воле; духом устоять надо под ударами волн в жизни земной и тяжелой. Кесарево – кесарю. Земное – земному, но внутренне в духе устояв перед лицом всех и каких бы то ни было обстоятельств, утверждать свою силу внутри и сказать себе: «А я все-таки не поддамся, не склонюсь, не поникну духом», – будет решением правильным. Не в том дело, что будет или чего не будет, а в том, чтобы, когда это будет, пройти через это должным образом и с честью, как солдат – через бой тяжкий и опасный.

      Будем встречать и хорошее, и плохое твердо и спокойно, ни на миг не утрачивая равновесия. К чему нам хорошее, если оно лишь противоположный полюс неизбежного плохого. Научимся презирать и то, и другое как не достойное того, чтобы вывести дух из состояния равновесия. Именно, научиться и в радости, и в горе хранить одинаковое состояние духа. Но так как в горе, несчастье и неприятностях это трудно, то будем учиться сперва хранить его при условиях, им противоположных, с тем, чтобы убить силу их противоположного полюса. Не радуясь при получении вещи, не будет человек печалиться, теряя ее. Так найдем выход из безвыходного положения, когда осознана неизбежность тернистого пути. По закону двойственности одних терний быть не может, но и радость земному их противоположению можно убить в зачатке. Иначе к радости надземной не приобщиться. Именно, над властью двойственности над сознанием надо подняться. Не равнодушие упадничества, но бесстрастие, но равновесие, но непоколебимое равновесие духа утверждается этим путем.

      Разменная монета жизни и жизненные условия имеют две стороны: на одной – горе, на другой – радость. Принимая ее, помните о двух сторонах, не обманывая себя лишь той, которая видима в данный момент. Но многом познании много печали, но пусть мудрость сопутствует ему, мудрость, вооруженная могучей силой равновесия духа, и бесстрастие, из него вытекающее. Жертвой Великою именуется Он, принявший на Себя ответственность за Землю. Помните, в мире будете иметь скорбь. И через эту скорбь надо пройти. На Земле плач и скрежет зубовный. Печали Земли не коснуться нельзя. Гаков путь восхождения духа. Открытыми глазами надо смотреть жизни в лицо, не обольщаясь надеждами на призрачное благополучие. Ягнята на лугу радостно скачут, но не скачет мудрец. Не радуйтесь ничему и не будете плакать. Говорю о земном. Радость мудрости – особая радость. Она может коснуться, когда равновесие духа утвердилось непоколебимо. Но эта радость будет уже не о себе.

      «Несведущие в Великом Служении могут даже укорить трудность такого подвига. Но прикоснувшиеся уже не могут представить существования без него. Пустота ужасная покажется без приложения сил на Общее Благо. Темнота страшная выглянет отовсюду без Общения с Иерархией. Сама жизнь, как отцветший цветок, потеряет смысл без Великого Служения. Огненный Мир неосязаем, и само понятие его вместо привлекательности оказывается угрожающим. Равновесие устанавливается большими мерами, но утверждение Щита Иерархии приходит после посвящения себя на Великое Служение. Сам дух решает судьбу свою. Сам, без уговоров, дух определяет жертву свою. Размер жертвы решается в сердце. Никто не может побудить к увеличению жертвы, но много радости творится о жертве неумаленной. Учитель советует узнавать свои размеры по жертве, принятой сердцем добровольно. Как велик закон такого добровольчества, оно определяет будущее от малого до большого и до великих событий!» Учение Живой Этики: Мир Огненный, ч. 2, 247.

      Где же и в чем же будем искать забвения от горечи жизни? В вине? В людях? В удовольствиях и развлечениях? В труде? В наркотиках? В сне? Нет, только в Близости Владыки. Изменит всё, и всё имеет свою обратную сторону. Но неизменяем Владыка, и слово Его – как базальтовая скала. Неизменно слово Владыки. Можно опереться на речение Его. Можно! Можно положить слово Его в основание жизни. На Мне заложивший основу жизни своей преуспеет. Смотрите, как изменчиво все. Смотрите на калейдоскоп жизни! Но ищите во Мне. И ты, во Мне Свет нашедший, разве уже не убедился на жизни своей, что неиссякаемо слово Владыки. Вот каждодневно входишь в Общение со Мной и черпаешь мудрость Мою по мере сил своих, возможностей своих и вмещения. Многий вместити да вместит. Истинно, через Меня касаешься неисчерпаемого источника знания. И если хочешь знать еще больше, еще глубже, принеси, и всякий раз приноси сосуды большей вместимости, ибо малый сосуд вмещения сознания переполнится быстро. Ведь знание притекает по созвучию, и количество его определяется способностью вместить. Ограничения не во Мне, но в пришедшем. Многие приходят, и все получают, и каждый – по соответствию.

      Сознание синтетическое получает всю широту понимания жизни, ее явлений. Но глубина зависит от сознания. Сетуют на Меня за то, что, по их мнению, мало получение. Но вы, сетующие, почему приносите мало? По зову и отклик. По силе устремления и получение. По глубине обращения и ответ. Размеры духовного даяния нормируются законом, и закон этот гласит: воздастся вам мерою полною, утрясенною, нагнетенной и переполненной. Но принесите сперва силу обращения, соответствующую желанию вашему получить дары духа. И даже Камень, который Я Могу дать избранному, одарит его силой чудесной. Вы, взыскующие Света, о чем ваша печаль, когда сокровищница космического знания становится для вас доступной? Учитель Подтверждает возможности ваши на жизни каждого дня. Учитель заботливо Ведет, утверждая пошатнувшееся качество. Четкость обращения и зова такой же приносит отклик. Если ответ неясен, значит, отсутствовала четкость, определенность и оформленность мысли при вопросе. Сын Мой, что, достиг предела любви и преданности Учителю? Или что, устремление твое полноценно и огненно? Или не полагаешь ли, что частичная отдача себя в определенные часы утра и вечера, да и то неполная и несовершенная, является верхом достижений? Конечно, даже мало принесший получает. Принесший больше – больше получит. Но сколько же получит принесший всего себя без остатка? Так жертва принесенная, жертва самоотдания себя Владыке вознаграждается тысячекратно. И даже не вознаграждение это, но простое следствие действия могучих духовных законов. Потому Говорю: в размере желания вашего получить принесите устремление огненное. Время жатвы приближается, жатвы великой планетной, когда каждый дух будет иметь перед собою возможности небывалые. И ныне время жатвы приходит. И проснувшиеся уже пожинают. Явите же время, достаточное для обращения и для получения, явите вы, которые видят и слышат.

      «Особое смущение наслоилось около вопроса о жертвоприношении. Люди дошли до такого безумия, что человеческие жертвы стали обычными. Между тем может ли воображение представить такого Бога, который бы нуждался в пролитии крови? В основных законах упоминались жертвы, но лишь позднейшие заблуждения и духовные падения довели человечество до кровавых приношений. Жертва всегда была упомянута, но что же может быть достойным приношением самому Высшему Духу? Конечно, лишь самое очищенное духовное устремление. Такое заложение связи послужит лучшим ручательством искреннего уважения. Такая жертва есть жизненная потребность принести лучший цветок сердца к Престолу Величия. Но люди до сего дня полагают, что осколок ненужного камушка может быть ценнее прекрасного цветка сердца. И такое размышление полезно на путях к Огненному Миру!» Учение Живой Этики: Мир Огненный, ч. 2, 366.

      Настолько увлекательной интересной становится жизнь человека в духе, что обычность утрачивает свою власть над ним и постепенно заменяется необычностью. Обычным становится необычное. Ведь, в сущности говоря, жизнь в Надземном и будет жизнью необычности, и подготовка идет на Земле. Утверждается принцип: где я, там и дом. Все мое со мною. Древнее изречение, omnia mea, mecum porto (всё своё ношу с собою) приобретает совершенно иной смысл, и не на бедность указывает уже оно, но на богатство духа. Внешне все остается как бы без перемен, но внутреннее изменение сознания огромно. Именно душу свою теряет человек, чтобы обрести ее преображенной и расширенной. Правда, низшее в человеке будет пытаться поднять голову и делать отчаянные попытки, чтобы вернуть утраченную власть. Но победитель выходит победно и из этой борьбы. Борьба не на жизнь, а на смерть за жизнь и бессмертие духа. Вопреки видимому и слышимому утверждается неслышимое и невидимое. В борьбе против очевидности действительность побеждает. И пока идет борьба и происходит подготовка, Учитель Ждет, чтобы в нужный момент подать Руку Помощи и перейти на следующую ступень Познавания.

      Мало в духе идущих, и потому им особая забота и внимание. По миру разбросаны они, как маяки спасения людям. Их Посылаю в мир, дабы мир человеческий обратился ко Мне. Жертва их велика, и велико нагружение. Иногда Оставляю одних, предоставив собственным силам, чтобы силы свои испытали и мощь крыльев растущих. Но одних полностью не Оставляю никогда, ибо – в Луче. Вы стремитесь преуспеть? Больше со Мною пребудьте. Нераздельность объединенных сознаний есть признак ученичества. Формула «Я в вас, вы во Мне» остается неизменной вовеки. Что же еще сказать вам? Разве то, что когда придет час ваш и настанет время ваше, очевидность и действительность сольются воедино в сиянии Ауры Владыки Света. Ибо, истинно Говорю вам: увидите и услышите и будет радость ваша совершенна. Пока же надо верить и ждать, ждать и верить. И пусть вера ваша будет плоды приносить, а ожидание – творческим. Так, творя будущее ваше в духе, дойдете до положенного. Я Берегу. Не устрашимся ничем, не остановимся перед горами непреодолимых препятствий, ибо огнем духа сокрушаются все построения Майи.

      Путь пролегает не по Земле, но внутри человека, и все препятствия там же. Потому Говорю и Утверждаю, что победа – в духе. В духе победивший воистину победитель будет, ибо в себе победил и себя. Надо понять мистерию борьбы и победы, происходящей и одерживаемой внутри. Потому Повторяю: все в духе и от духа. Тот, кто переносит центр борьбы изнутри вовне, совершает ошибку, и уподобляется тогда эта борьба борьбе с ветряными мельницами. И если даже их победить и остановить движение колеса, то что пользы будет от этого человеку? Колеса жизни не остановить, и смысл преодоления утрачивается. Когда Говорю о душе, которую должен утерять человек, или о кресте, который следует взять с собою, Говорю о внутреннем психологическом процессе, происходящем в сознании человека, о процессе освобождения от наследия прошлого и преображения духа. Символ преображения духа на Горе Указал, дабы путь лег прямо. Не боритесь всяко, но в духе, ибо духом и в духе совершается преодоление себя, ибо высшее достижение силою берется и прилагающий усилия восхищает его.

      Многое станет яснее, когда придет время исполниться срокам, ибо все займет свои места. Великое переустройство, коснувшееся смещаемых стран, сдвинуло людей с насиженных мест, и брожение еще не закончилось. Магнит кармы распределяет всех по месту притяжения, дабы в нужный момент все были на местах. Кармы сворачиваются стремительно. Подготовка идет во всепланетном масштабе. В равновесие должно прийти все, не только стихии, но и люди, чтобы затем уже начать новый Цикл. Ведь условия должны будут измениться так, чтобы о прошлом не захотелось и вспоминать. Сколь же велики в таком случае должны быть идущие перемены. Доселе изменение шло, главным образом, в сфере материального мира, при наступлении сроков оно пойдет в сфере духовной. И когда оно совершится, внешнее, которое является отражением внутреннего, станет по содержанию иным. Форма останется, но содержание жизни пойдет под знаком духа. Савл и Павел – одно и то же лицо. Но когда пробил его час, духовное восторжествовало над физическим и внешним. Ведь Говорю о преображении жизни путем преображения духа. Диктовать и направлять течение жизни будет дух. Можно представить себе всю глубину преображения жизни, если формы, ею достигнутые в процессе переустройства и смещения, останутся, а содержание изменится по существу. Изменения в смещаемых странах потому и имели место, чтобы новые формы соответствовали бы духу наступающей Эпохи Майтрейи. Жертвы, приносимые во имя будущего, велики, ибо велик Свет идущий. Нельзя судить по настоящему о будущем обычно, но лишь по контрасту. Стремительность наступления Огненной Эры поставит человечество перед совершившимся фактом. Осуществление Космической Воли пойдет под знаком непреложности. Воля человеческая сильна до известных границ, за известными пределами ей приходится склоняться перед велением Воли Высшей. Как бы ни был силен и могущественен человек в мире земном, но воля его, уявляемая на Земле, имеет пределы и совершенно кончается со смертью тела. Предел могущества человеческого явен и неотрицаем. Но даже и в сферах земных психический аппарат человека настраивается и регулируется пространственными энергиями. Где-то вспыхнут новые лучи, и люди будут ответствовать созвучно. Лучи утвердят грядущее счастье человечества.

      Много печали в познании многом, но много радости в нем. Сказавший о печали, о радости не сказал. Печаль от Земли, радость – космическая. Печаль от познания многого будет в радость, когда земное уйдет. Уходит она в Мире Высшем, когда притяжения земные теряют свою силу. Но можно учиться радости уже на Земле. Книга о радости свидетельствует о том, что радости надо учиться. Для ученика высшая радость в полном забвении себя, в отдаче себя Делу Владыки. Только отвергнувшись от себя, можно следовать за Владыкой. Невозможно Общение при думании о себе. Сознание, наполненное и занятое собою, Владыку не сможет вместить. Качество самоотвержения не понимается. Считают его жертвой кому-то или чему-то, в то время как это есть приношение всего себя: сознания и сердца – Владыке. Когда все существо человека устремлено к слиянию с Сердцем Великим, самоотдача получается полная и близок Владыка тогда. Как же вместить Мир Владыки, если свой, малый, занимает все поле мыслей и чувств? Трудно научиться отрешению от себя полному, мгновенному, самоотверженному. Самоотвержение и есть отход от себя, от своего малого «я». Не отходя, к большому не присоединиться. Путь в том и состоит, чтобы узы личного «я» разрывать постоянно, освобождаясь от них. Не может быть понимания ученика и условий его уявления во времени, если сознание не освободилось. Отсюда и ошибки, и непонимание, и предательство Моего Дела. Самость преградой стоит на узкой тропе, в жизнь ведущей. Правильно сердце всецело отдать служению Нашему Делу. Эта отдача себя ручательством Близости будет, и радость она принесет. Радость Великому Служению будет следствием отрешения от себя. Потому Говорю: «Радуйтесь, дети». В радости о Деле Моем обретете ту радость, о которой Сказал, что она есть особая мудрость. Радуйтесь, дети.

      При всех условиях человек – кузнец своего счастья. И только жертвенное Служение людям Носителей Света вызывает тяжкие следствия уже не как результат каких-то ошибок, но как следствие жертвы. И чем больше жертва, тем более горька Чаша яда земного и тем более тяжела Ноша мира сего. Здесь нет никакого противоречия, ибо жертва эта добровольна и обычно приносится она сознательно. И не ради собственного благополучия или счастья Выходят на Великое Служение Великие Духи, вызывая на себя натиск тьмы и являясь фокусом, разбивающим ее волны. Когда наступит Эпоха Майтрейи, положение изменится, ибо темные с планеты уйдут и кончится время убийств и распятия Носителей Света. Но конец Кали Юги особенно чреват чудовищными деяниями тьмы. Ведь это тьма изощряется в изысканиях лучших методов массового убийства людей и усовершенствовании бактериологического и химического оружия и отравления всего живого. Последствия всего этого ужасны, и ужасна судьба делателей зла. Конец Кали Юги означает конец их существованию, конец человеконенавистничеству и злобе, конец несчастиям, бедствиям и неуравновесиям, которые потрясают мир. Новая Эпоха будет утверждаться под знаком сотрудничества всех и во всем.

      (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Кто что заслужил, тот то и имеет. Давление снизу обуславливает приближение снизу. Решение всего – в духе. Жизнь в Мире Надземном ярче, напряженнее, полнее и глубже грубых земных переживаний, но надо, чтобы соответствие состоялось. Соответствуем элементами очищенных высших проводников. И тот, кто хочет стать еще ближе, должен очищению уделить еще больше внимания и труда. Из прошлого тянется многое, не соответствующее достигнутой ступени. Надо отбросить его и освободить сознание от неполезного груза. Есть ради чего потрудиться. Радость Общения с Духами Света превыше всего. Тягостно и обременяюще общение с большинством из тех, с кем приходится соприкасаться в мире плотном, но это и есть жертва или снисхождение и даяние тем, Свет в ком еще недостаточно разгорелся. Это и есть несение Света в условиях «жизни земной». «Потрудимся для Света и Иерархии».

      Готовьтесь, готовьтесь, готовьтесь встретить волны неожиданных событий. И пусть готовность эта будет безличной, не ожидающей чего-то для себя. Тогда и ожидание не будет мучительным и не принесет разочарований. Ход мировых событий не считается с личными интересами личности, но имеет в виду конечную цель – Общее Благо. Общее Благо не есть личное, но имеющее общеполезное пространственное значение. Во имя его лучшие представители человечества жертвовали не только личными интересами, но даже жизнью. Только сферы безличного приводят к бессмертию. Личность же обречена кратким циклом своего существования и смертью всех временных оболочек, облекающих дух. И лишь Бессмертная перевоплощающаяся Индивидуальность переживает личность, продолжая свой путь в Беспредельность.

      «Урусвати знает, что продолжительность человеческой жизни в значительной степени зависит от желания жить. Мыслитель говорил: «Жизнь продолжается, пока сам человек хочет оставаться на Земле. Даже опасные болезни могут быть пресечены желанием человека. Будем ли мы посланниками или изгнанниками, или ссыльными с высших сфер, мы должны охранить дар жизни. Мы не можем своевольно прервать серебряную нить связи с Руководителями.
      Заблуждаются те, кто полагает, что после своевольного прекращения жизни они вернутся туда, откуда они посланы. Не нужно забывать, что вихрь пространства унесет далеко, как осенний лист. Но желание жить должно быть выражено сознательно. Человек должен знать, к чему он стремится и какое добро он спешит совершить. Пусть человек не забывает, что он имел на Земле поручение и должен его исполнить».
      Также говорил Мыслитель: «Умейте почитать Муз, которые помогают вам сделаться героями. Музы проводят вас на подвиг, сопроводят вас в битве и в труде и встретят вас венками победы. Музы запечатлевают ваши подвиги и жертвы. Музы сделают ваши страдания прекрасными. Музы найдут вас в садах, украшенных деревами знания. Музы не покинут тех, кто чтит их. Так умейте служить Музам, Привратницам Прекрасного». Так направлял Мыслитель человеческое сознание к Истине» Учение Живой Этики: Надземное, 188.

______________
* Первая часть – размещена в Стихи.ру 14 ноября 2012 г.
   Владислав Стадольник http://www.stihi.ru/avtor/vladislav3


Рецензии