***

жизнь,
полная мечтаний, желаний,
обид и разочарований,
пройденная во внутреннем одиночестве,
когда вокруг было столько людей..
столько было событий,
целый багаж идей -
отражений в мыслях,
и столько потерь..

но счастье все время где-то рядом находилось,
оно касалось легонько,
заставляя вставать и идти дальше,
столько было причин...
но я наверно сильная,
раз не опускалась
под землю.

была и на полу,
и немного ниже,
столько всего происходило,
но не жалею ни о чем,
без этого всего не была бы я такой,
не было бы у меня таких слов.
что бы ни происходило -
вера в лучшее,
надежду и человечность
не проходили.

от воспоминаний проснется на губах смешок,
на щеках подмигнут ямочки,
а в глазах что-то блестящее.
может это и последствия чего-то другого,
того, что в крови и мозгах,
как пыталась, находила спокойствие -
в вещах.

просыпалась в холодной
двуспальной кровати:
или с краю, или поперек,
иногда в середине,
вставала; работала -
то, что удовольствие приносило.

и было много встреч, и много лиц,
несколько запоминающихся,
в каждом что-то находилось,
даже в тех, кто ненавидел, ругался,
предавал и разочаровывал.
было пару человек ближе всех,
но со временем и они уходили.
нет, не умирали,
жили, счастливо - ?

какие-то награды и пожимания рук,
льстивые улыбки
и зависть в глазах,
за спиной шепот, сплетни,
какая-то смешная ерунда.
но все кончалось одним:
в холодную постель
ночью или днем,
бывало и утром/под утро
ложилась и забывалась сном.

время шло, все менялось,
я работала, не замечала,
что делается внутри меня -
или специально,
или реально было не до этого,
я забивала делами все
свободное время,
чтобы не накрывала пустота.

я выходила на улицу
и видела толпу:
кто все эти люди?
они смотрят, смеются,
но никто не знает,
что происходит ночью
в комнате метр на два
в темноте и полной тишине,
как себя убиваю
снова,
раз за разом,
заглушая боли внутри,
нет, не физические, они маскируются тем,
что очень глубоко,
в самом сердце.
но сейчас стоять, улыбаться,
руки пожимать, обниматься,
но уже труднее держать - вырывается,
капельками крови выходит,
люди пугаются.

чьи-то звонки,
в моей комнате - тихо,
снаружи холодно, тело знобит,
но внутри растекается тепло -
в руках сигарета.
в глазах небо на потолке,
звезды, планеты,
я уже не здесь.
еще один позыв, кашель,
по рукам у рта стекает,
слегка неприятно,
но я стараюсь держаться,
здесь так хорошо,
что не хочется выходить,
смотреть в эти лица -
с непониманием, может быть, ужасом,
сказать больше нечего -
читайте, смотрите.

я в крови своей,
уплывают зрачки,
но рядом нет никого,
кто мог бы мне глаза закрыть.


Рецензии