Черная ворона

Вот не туда и не сюда,
Ворона черная была;
Летела в дальнем нам кругу,
Летела - ближе никому.

А другие -
от нее летели,
странно на нее смотрели.
Ну, что о ней так по-другому,
что друг она и никакому?

Наверное, что-то по глазам,
А может и что-т по ногам?
А может и она
Вообще-то белой и была?


Рецензии
Тема хорошая, и про ворону хорошо. Я люблю наблюдать за воронами.
Язык здесь хромает, простите.

"А может и она
Вообще-то белой и была?" - интересно завершается стихотворение.

Всего доброго,

Липа Тулика   16.11.2012 00:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам!

История к этому стишку такова:
Я сидел на одной лекции, и, смотря из окна, я видел несколько групп ворон и одну одинокую. И вот я начал думать, почему она так одинока - вроде черная, как и все другие; а может и нет!? Так начал писать стишок. Он получился немного "абстрактно-язычно", потому что я читал на лекции стихи Райнер Мария Рильке (очень интересные!) - у него этот "хромой язык" на одном совсем другом уровне, иногда даже кажется, что этот язык придуманный. В итоге эти стихи, наверное, влияли на меня.

С у.

Е.Э. Райдер

Евгений Эдуардович Райдер   16.11.2012 21:33   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за интересную историю. И рассказ тоже хороший получается!

Всего доброго Вам,

Липа Тулика   16.11.2012 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.