Фраера. видео

Девчонка в мини-юбке и в норковом манто
Снимите, мальчик просит, Ваше новое пальто,
Когда специалисты крутые у руля,
Тогда проблем с деньгами не будет никогда!

       Давай мой родной, ещё по одной,
       А всё остальное наладится…
       Красиво пожить и сладко любить,
       Да кто ж от такого откажется?

Хорошие манеры им не занимать
Картины, интерьеры, французская кровать,
А там пастели белые, повсюду кружева
И женщины умелые с бокалами вина!
 
       Давай мой родной, ещё по одной,
       А всё остальное наладится…
       Красиво пожить и сладко любить,
       Да кто ж от такого откажется?
А нам, как говорится, лишь гробами торговать
Жизнь, поди, продлится, перестанут умирать,
Когда пришиты руки в неверные места,
То лучше и не браться за бизнес господа!

       Давай мой родной, ещё по одной,
       А всё остальное наладится…
       Красиво пожить и сладко любить,
       Да кто ж от такого откажется?


Рецензии
Леночка, наконец - то я Вас увидела (на фотке) и прочла новый стих. Я уже волнуюсь. Куда Вы пропадали? Спасибо за классный стих. Мне нравится. С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   15.11.2012 08:43     Заявить о нарушении
Танюша,спасибо на добром слове. Песня "Фраера" одна из моих любимых,
она обычно идёт на бис.
Выход на интернет пока ещё ограничен, но скоро наладится. Очень
благодарна Вам за внимание.
С теплом, Лена.

Лена Александровна Винокурова   16.11.2012 06:32   Заявить о нарушении
Леночка, с Вами всё нормально? Новых песен не слышу и Вас не вижу. С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   16.05.2013 11:02   Заявить о нарушении