Бросить всё

Если жизнь загонит меня в тупик, я могу бросить всё!
Я могу бросить пить. Это просто: нужно просто не пить.
Я могу бросить Натку. Тем более что Костя начал что-то подозревать.
Я могу бросить Светку. К тому же Натка на неё уже почему-то злится.
Я могу бросить вызов НАТО. Не думаю, что вызов мой понравится блоку, и он его прикарманит, но бросить я могу что угодно – это мой выбор!
Я могу бросить тёщу. С балкона. Тесть давно просит, но тёща мне пока не мешает.
Я могу бросить перчатку всей мафии. Пусть даже я руку без неё себе отморожу – брошу, и все дела. Главное – не результат, главное – участие!
Я могу бросить пить пиво. Тяжело придётся, но, думаю, выживу.
Я могу даже бросить в чужой огород булыжник. Да, я знаю, что меня потом сосед по дачам Игнат в порошок сотрёт, но память обо мне будет жить в веках!
И если уж пошёл такой разговор, то я могу сказать, что могу жену свою бросить ко всем чертям, но не думаю, что черти мне за это скажут спасибо. Да плевать я на них хотел!
Я могу бросить всё! Если захочу. И если вынудят обстоятельства.
Я могу бросить всё! Почти – всё. Окурок в урну не могу бросить: урн на улицах маловато.


Рецензии
)))Смеюсь! Спасибо! " А я такой! А я упрямый! Я Труффальдино из Бергамо!" - люблю этот фильм...

Валентина Юрьева-50   06.12.2012 18:26     Заявить о нарушении