Снег идёт. И я на лыжах

                Несколько дней подряд идёт снег. Его нападало уже столько, что скрыто под ним всё, что валялось и торчало на дорогах и в полях. Пора на лыжи.  Я давно мечтаю о том, как я встану на лыжи, возьму в руки палки и…
          Дальше-то я не знаю, что будет. На лыжах в последний раз я каталась в пятом классе на уроке физкультуры. На школьном стадионе вкруговую была лыжня, укатанная школьниками. Я надела лыжи, встала в круг и заработала палками. Лыжник из меня был ещё тот, потому что мне без конца кричали-лыжню!
          Я сходила с лыжни в сторону, потом вставала на место и через пару минут слышала такой же крик. Я опять в сторону. И так восемь раз. Или десять. Или больше. Мне это надоело, и я сделала себе собственную лыжню, внутри этого круга.
        К финишу я пришла последней, учительница моей уловки не оценила, сделала мне нагоняй и поставила двойку. Я в ответ показала ей язык и сказала, что больше вообще не пойду на физкультуру. И вообще, у меня есть справка об освобождении от этого никуда не годного предмета. С тех пор лыжи я видела только со стороны.
         Сегодня я еду на лыжную базу. Там дают напрокат лыжи, и я сегодня буду кататься. Для этого я даже купила себе красивый горнолыжный костюм.
Я покрасовалась перед зеркалом, себе очень понравилась, а уж как я на фоне снега буду смотреться!
          Вызвала такси, с важным видом уселась, сказала, что мне на лыжную базу. Приехав туда, вошла в помещение, где выдают лыжи. Выбрала покрасивее, хотя чего там выбирать, они все одинаковые. Уселась на скамейку и начала их надевать.
          Заметила недоуменные взгляды окружающих, опустила  глаза и поняла, что лыжи нужно надевать на улице. Это же не коньки, в конце концов, как я в дверях проходить буду! Я сделала вид, что это я просто примерила лыжи и начала их снимать. На ум пришли стихи-
Выходу на шоссе я в лыжи обутая,
То ли лыжи не едут, то ли я…
            В смысле не на той дороге стою. Вышла на улицу, надела лыжи, попросила какую-то девушку занести мои сапожки в помещение. Оглянулась. Блин! Где палки? Чёрт возьми! Я в лыжах, и в них в помещение я уже не попаду! Стою. Выходит девушка, та, что относила мои сапожки. В руках у неё палки. Она протягивает их мне.
-Вы забыли.
-Спасибо, милая. А я уже не знаю, что и делать.
-Вы на лыжах-то ходить умеете?
           Я пожимаю плечами. Чего тут уметь? Бери палки в руки и вперёд. Что я и собираюсь сейчас сделать. Я беру палки в руки и… Лыжи не едут. Потому что они перекрестились, одна лыжина лежит на другой. Пытаюсь поднять ногу. Чего-то не очень получается. Я наклоняюсь, чтобы их развести в разные стороны.
          Лыжи, плотно придавленные моим весом, не хотят раздвигаться, я руками пытаюсь их развести, но эти подлые доски съехались ещё ближе и я уже не могу разогнуться. Представляю, как я выгляжу со стороны!
          Лицо красное от напряжения и стыда. Наконец, мне удаётся поставить лыжи параллельно. Беру палки и начинаю движение. Ё-моё! Как люди на них катаются? Вон, впереди  женщина, гораздо крупнее меня, а вон как палками наяривает. Да так быстро двигается!
           Встаю на лыжню, потихоньку отталкиваюсь палками. Меня заносит назад. Чуть не падаю. Исподтишка поглядываю на тех, кто сейчас начнёт движение. Ага, лыжи надо переставлять. И как я сама не догадалась? Делаю шаги на лыжах. Получается! Ура! Люди, смотрите, я еду.
          Наверное, я очень увлеклась самолюбованием со стороны, меня занесло в сторону. Так, чуть помедленнее, кони. Чуть помедленнее. Двигаюсь всё дальше и дальше.
         Интересно, какой длины эта трасса? Не дай Бог, километров десять. Я же не осилю такой маршрут. А повернуть я уже не сумею на лыжах. Этому я ещё не научилась, придётся идти вперёд.
        Или прямо тут помру. И тогда меня унесут. А вдруг не найдут мои сапоги и наденут на меня другие? А на фига мне чужие сапоги, у меня-то совсем новые и дорогие. Нет уж, пойду до конца.
         Медленно переставляю ноги, мне уже начинает нравиться, усиленно работаю руками и ногами. Фи, да ничего сложного нет. Вон, еду, и хоть бы хрен!
        Нравилось мне всё это не очень долго, начали ныть ноги и руки с непривычки. Ну да, это же не по клавишам стучать! Ух ты, какая я, блин, тяжёлая! Сама себя везу, хоть и на лыжах.
       Дыхание сбивается. И чего я у врача не спросила, мне на лыжах-то хоть можно?  Хотя с другой стороны, мне сказали, что лёгкие надо разрабатывать. Ну да, разрабатывать. Если они ещё там остались, мои лёгкие. По спине ручейком бежит. Ой, наверное, похудею!
           Зазвонил телефон.  Достаю трубку.
-Алло.
-Мам, ты где? Тебе что, плохо? Ты почему так дышишь? Ты скорую вызывала?
-Какую скорую? Я на лыжах!
-На чём?
-На лыжах. Катаюсь.   
               Пауза. Сын обдумывает сказанное. Я радуюсь. А вот вам! Мама на лыжах. А что тут такого? Сын опомнился от нечаянной радости. За маму. Он вкрадчиво так, словно боясь спугнуть-
-Мама, тебе помощь не нужна?
-Нет.
-А как ты лыжи снимать будешь? Или прямо в лыжах пойдёшь в помещение?
           Я задумываюсь. И правда, как? Умная мысль приходит на ум мгновенно.
-А ты не хочешь меня домой увезти?
-Давай увезу.
-Ну, вот. Ты мне сапоги и вынесешь.
-Понятно. А ты ещё долго трассу мучить будешь?
               Я мысленно прикидываю, за сколько минут я доберусь до финиша.
-Минут через пятнадцать подъезжай к базе.
-Хорошо.
             Я совсем счастлива. Как всё удачно складывается! И на лыжах покаталась и домой увезут! Последние метры даются с трудом. Я буквально падаю с ног. Сын спешит ко мне с сапогами. Расстёгивает мне ботинки и помогает избавиться от лыж. Я надеваю сапоги. Как здорово!
            Едем домой. ДорОгой сын говорит, что завтра я на ноги не встану. С непривычки мне будет тяжело. Дома с удовольствием ем и ложусь на диван. Ночью страшно ломит ноги. Не могу спать. А утром на ноги встаю с трудом. Каждый шаг отдаётся болью во всём теле.
            У-у-у! Как лыжники по столько километров ходят, и ни фига? Звонит сын, спрашивает, как самочувствие. Хочу сказать, что хорошо, но вместо радостных воплей издаю только стоны. Сын смеётся. Говорит, что со временем пройдёт. Вот ещё на лыжах раз пять пройдусь. Или шесть.
           Спасибо, утешил! А как я эти пять раз на лыжи вставать буду? Интересно, а лёгкие разработались? Надо будет у врача спросить.


Рецензии
Мы с тобой одной крови, и одного звания - лыжницы-фуфлыжницы.

Людмила Зрелик   28.01.2014 21:00     Заявить о нарушении
И не говори. Два разА я каталась на лыжах. Первый и последний.

Лина Галиан   28.01.2014 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.