Портрет мальчика с НЛО

Единственная - О! -
в мире фотография,
которая с документальной точностью
воспроизводит контакт человека
с неким неопознанным летающим объектом.
Обстоятельства произошедшего.
Аналоговая фотосъемка, август 1990 года.
Место съемки: село Володарское Кокчетавской области,
Северный Казахстан.
Условия съемки:  очень солнечный день.
Во время самой прогулки в лесу ничего особенного не заметил.
 Зато, когда мой старенький фотоаппарат ФЭД разродился пленкой,
 когда я пленку проявил,
обнаружив какие-то странности в кадрах,
когда я стал печатать фотографии и проявлять,
 вот тогда чуть не свалился со стула: НЛО?!
НЛО-рыба?!
Что такое?
Почитал какую-никакую литературу по заданной НЛО теме.
Ну, точно – НЛО.
Здесь как раз газета «Комсомольская правда» ,
которую  я тогда еще читал,
выдавала на-гора статью за статьей
 о всяких подобных чудесах,
в частности о странностях и летающих объектах на Урале.
Я решил порадовать коллег из «Комсомольской правды»
и отправил им подборку своих чудоснимков -
ни ответа ни привета за все минувшие годы.
Наверное, у меня не было московской прописки,
 поэтому мои старания не были оценены ни копейкой внимания.
 Вот так этот снимок пролежал в моем архиве несколько десятилетий.
Уцелел каким-то образом при моих переездах из города в город.
 Особого значения я ему не придавал.
Может быть, сейчас кому-то будет интересно увидеть нечто непознанное.
Это часть фотографии: сделал ее покрупнее.
На полной фотографии  слева пропечаталась первая позиция,
когда НЛО в виде тонкой-тонкой темной пластинки влетает в кадр.
Скорость полета фантастическая,
так как при солнечной погоде затвор фотокамеры
срабатывает, как известно, за доли секунды,
а НЛО успел облететь вокруг мальчика,
превратившись из объекта, поглощающего свет (на полной фотографии три позиции; на приведенном фрагменте фотографии - две темные пластины),
в объект, который свет отражает (одна позиция).
 Кстати, показывал эту фотографию профессиональным фотографом,
которые чесали свои репы по поводу появления оригинальных идей
 какой-то особенной подделки.
 Но, поняв, что я фотограф-любитель,
что я только учусь быть волшебником,
 пожимали плечами, мол, повезло,
отхватил репортажно кусочек чего-то таинственного.
Мальчик сейчас проживает в Германии.
Где летает НЛО?
Ну откуда мне это знать...


Фото: Ян Лех
Использование фотографии в коммерческих и иных целях
возможно только с письменного разрешения правообладателя. )))


Рецензии
Владилен, Вам надо это НЛО очертить в круг, а то не понятно где его искать))))

Света Ланика   15.11.2012 20:46     Заявить о нарушении
Там же - три позиции!
Две: НЛО - поглощает свет,
одна: НЛО - отражает свет,
становится видимым.
Никакого фотошопа...

Ян Лех   15.11.2012 20:53   Заявить о нарушении
Буду надеяться, что то, на что я подумала, оно как раз и есть))))

Света Ланика   15.11.2012 21:20   Заявить о нарушении
Это самое главное: подумать...
А все остальное - пустяки.

Ян Лех   16.11.2012 02:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.