Ну и что...

  Звук появился ниоткуда…

  Ещё мгновение назад его не было. А сейчас, он, казалось, окружал меня со всех сторон!
Он врывался не только в мои уши.
  Словно миллионы тончайших игл, он пронзал кожу, заставляя, словно струну, дрожать каждый волосок на моём теле.
  Казалось, я начинаю сходить с ума.
  То мне чудилось, что этот мерзкий звук, как невидимая, непреодолимая, ненавистная стена, надвигается на меня отовсюду.
То, вдруг, я осознавал, что он беспрепятственно проходит сквозь меня, и я будто бы соткан из него!!
  Я выскочил в ближайший коридор и, наугад выбрав направление, побежал так быстро, как мог. Если быть до конца честным – мог я плохо. Над моей медлительностью всегда подтрунивали. Но, ведь, я никогда не думал, что это может быть настолько важно! Жизненно важно!!
В голове, стучала, не давая остановиться, совершенно чёткая мысль: «Бежать!»
И я бежал.
Сворачивая то влево, то вправо, не замечая редких вспышек жалкого света, я бежал вперёд.
Не помню, сколько это продолжалось. Минуты… Или часы…
Звук ослаб.
Мне стало легче дышать. Я даже начал слышать свои мысли.
Немного отдышавшись, я, уже гораздо медленнее, пошёл прочь оттуда, где так ужасно начался этот день.
  По мере того, как я отдалялся, странный, гадкий, всепоглощающий звук слабел всё больше.
Нет, я всё ещё слышал его, но он уже не доставлял мне ни боли, ни беспокойства.
  Осознание того, что звук небесконечен, вселяло надежду.
Я медленно брёл тёмными, сырыми коридорами, подсознательно стараясь держаться подальше от источника звука…

  «Что за жизнь?? Всё время прячусь…убегаю…  За город перебрался. Думал – вздохну свободно… Где там!! Всем я мешаю… Все меня ненавидят… »

Я уходил всё дальше и дальше.

  «Отец предупреждал меня… Говорил, сиди…не высовывайся… Только, разве это жизнь??! Вечно в пути… Вечно в страхе… »

Вдруг, какая-то далёкая,  почти неуловимая мысль, заставила меня остановиться. Медленно  обретая чёткие очертания, она, разливаясь приятным теплом,  растягивала мои губы в улыбке.
Я помнил!!!
Я помнил Её!!!
Только это и заставляло меня жить дальше…
Память и Надежда…

- Ну и что? – сказал  Крот вслух. -  Зато в моей жизни была Дюймовочка…


Рецензии