За Баню, Царя и Отечество!

(письмо - воззвание от Д.Йохансона к А.Йохансону)

Ах, А.Йохансон, А.Йахонсон! Этим письмом я, открыто и без камней за пазухой, взываю к твоему сердцу, совести и остаткам нравственности.
    Моя жизненная ситуация и мир вокруг складывается таким образом, что эта неделя, и без того нелегкого 2012 года (к тому же с обещанным концом света), выдалась нечеловечески трудной, вытягивающей остатки сил из наших организмов и душ.
     А посему я, как добропорядочный гражданин Российской Федерации, единица трудового потенциала страны и общественный деятель, призываю тебя и всех неравнодушных людей заменить поход в бассейн и освежающее плаванье на бодрящее, придающее сил и энергии посещение общественной бани.

    И пусть наши купальные шапочки развеваются на ветру на наших сушилках, олицетворяя наши будущие спортивные достижения на дорожках бассейна. Пусть наши плавки (временно) не ощутят упругости наших задов. Пусть, наконец, смотрительница бассейна останется без моего стриптиза. Но я, собрав в кулак всю свою волю и совесть, голосую за банные процедуры.

    Уверен, всё прогрессивное человечество не останется в стороне от этого вопиющего факта и образца справедливости по отношению к самим себе.

    С нами Бог, А.Йохансон, с нами Бог!
    За Баню, Царя и Отечество!

                С уважением, Д. Йохансон,
                агроном и хозяйственник.


Рецензии